Bugatti является французской компанией, которая специализируется на выпуске спортивных легковых автомобилей класса «люкс». Она принадлежит концерну Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. Согласно сообщению информационного агентства "Bloomberg", недавно в Bugatti получили одобрение от Volkswagen на постройку самого мощного, самого эксклюзивного и самого элегантного седана в мире, который на самом деле скорее смахивает на хэтчбек. Речь идет об автомобиле под названием "16C Galibier". Показанный в 2010 году на Женевском автосалоне концепт Galibier с огромным "табуном" в 1000 лошадей под капотом будет стоить более одного миллиона евро (1 400 000 долларов США).
Было также отмечено, что глава Bugatti и Bentley Вольфганг Дуерхеймер (Wolfgang Duerheimer) уже выдвинул и утвердил менеджеров VW Group, которые возьмут на себя ответственность за производство Galibier. Теперь, немецкая компания, наконец-то, согласилась построить ультра роскошный седан, который будет производиться на заводе Molsheim во Франции, где в настоящее время собирается гиперкар Bugatti Veyron 16.4. Источники также сообщили, что для производства новой модели необходимо будет обновить производственный цикл, поэтому первые поставки 16C Galibier не стоит ожидать раньше 2013-2014 года. Galibier будет оснащаться 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем от суперкара Veyron 16.4, оснащенным двухступенчатым наддувом, однако в Galibier, двигатель также будет в состоянии работать на этаноле. Возможно будут выпускаться и версии с дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем. Скоростные характеристики автомобиля пока не известны, единственным заявлением представителей компании является информация о максимальной скорости, которая составит 350 км/ч.
Роскошный спортивный седан будет построен с учетом самых последних технологий и инновационных решений. В отделке будут использованы самые дорогие, а вместами и драгоценные материалы. Galibier оснащен полным проводом, как и Veyron 16.4, производство которого будет прекращено, когда начнется производство Galibier. Bugatti начала строительство Veyron в 2005 году в размере 50 автомобилей в год, а общее количество выпущенных автомобилей не будет превышать 300 единиц. Скорее всего, чтобы сохранить эксклюзивность и редкость, данный гипер автомобиль, также как и Veyron, будет выпускаться ограниченной серией.
Было также отмечено, что глава Bugatti и Bentley Вольфганг Дуерхеймер (Wolfgang Duerheimer) уже выдвинул и утвердил менеджеров VW Group, которые возьмут на себя ответственность за производство Galibier. Теперь, немецкая компания, наконец-то, согласилась построить ультра роскошный седан, который будет производиться на заводе Molsheim во Франции, где в настоящее время собирается гиперкар Bugatti Veyron 16.4. Источники также сообщили, что для производства новой модели необходимо будет обновить производственный цикл, поэтому первые поставки 16C Galibier не стоит ожидать раньше 2013-2014 года. Galibier будет оснащаться 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем от суперкара Veyron 16.4, оснащенным двухступенчатым наддувом, однако в Galibier, двигатель также будет в состоянии работать на этаноле. Возможно будут выпускаться и версии с дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем. Скоростные характеристики автомобиля пока не известны, единственным заявлением представителей компании является информация о максимальной скорости, которая составит 350 км/ч.
Роскошный спортивный седан будет построен с учетом самых последних технологий и инновационных решений. В отделке будут использованы самые дорогие, а вместами и драгоценные материалы. Galibier оснащен полным проводом, как и Veyron 16.4, производство которого будет прекращено, когда начнется производство Galibier. Bugatti начала строительство Veyron в 2005 году в размере 50 автомобилей в год, а общее количество выпущенных автомобилей не будет превышать 300 единиц. Скорее всего, чтобы сохранить эксклюзивность и редкость, данный гипер автомобиль, также как и Veyron, будет выпускаться ограниченной серией.