О преемнике суперкара Bugatti Veyron не известно практически ничего. Это связано с тем, что автомобиль продолжает выпускаться, а вслед за ним на конвейер встанет серийная версия седана Bugatti Galibier. Таким образом, до появления преемника Veyron еще, как минимум, несколько лет, но это совсем не значит, что инженеры и руководство компании не раздумывает над тем, каким же будет новый флагманский суперкар.
В своем интервью изданию «AutoExpress» главный инженер Bugatti Йенс Шуленбург подтвердил тот факт, что работа над преемником уже началась. Ключевыми задачами, которые стоят перед специалистами компании, является снижение веса и внедрение самых последних технологических новинок. Например, господин Шуленбург и его команда рассматривают варианты широкого использования карбона и гибридных технологий.
В свое время глава Bugatti Вольфганг Дюрхеймер был убежденным сторонником внедрения гибридных технологий. Он сделал очень весомый вклад в то, чтобы гибридные силовые агрегаты появились в других марках концерна Volkswagen – Porsche и Bentley. Учитывая уже имеющийся опыт создания гибридов у инженеров концерна, а также наличие достаточно удачных гибридных двигателей, можно не сомневаться, что в Bugatti они не только сократили бы объем вредных выбросов, но и оказались очень полезны. С учетом постоянного ужесточения экологических норм, производителям суперкаров приходится все сложнее. Их задача не потерять в мощности и динамике, но и уложится в новые нормы. К тому же владельцам Veyron все равно приходится заезжать в города, где двигаться на большой скорости очень проблематично. Поэтому использование электрических режимов в этом случае было бы идеальным решением. Стоит также отметить и высокий крутящий момент электродвигателей, а также их хорошую динамику. Конечно же, при работе с гибридами инженеры компании столкнутся с пока неразрешимой проблемой большого веса аккумуляторных элементов, но так как у них в запасе есть несколько лет, технологии за это время могут продвинуться настолько далеко, что эта проблема отпадет сама собой. В любом случае, можно сказать с полной уверенностью, что преемник Bugatti Veyron будет создаваться с одной целью – оставаться по прежнему самым быстрым серийным автомобилем в мире. В конце концов, выпускать самый быстрый автомобиль в мире – это краеугольный камень в современной философии Bugatti.
В своем интервью изданию «AutoExpress» главный инженер Bugatti Йенс Шуленбург подтвердил тот факт, что работа над преемником уже началась. Ключевыми задачами, которые стоят перед специалистами компании, является снижение веса и внедрение самых последних технологических новинок. Например, господин Шуленбург и его команда рассматривают варианты широкого использования карбона и гибридных технологий.
В свое время глава Bugatti Вольфганг Дюрхеймер был убежденным сторонником внедрения гибридных технологий. Он сделал очень весомый вклад в то, чтобы гибридные силовые агрегаты появились в других марках концерна Volkswagen – Porsche и Bentley. Учитывая уже имеющийся опыт создания гибридов у инженеров концерна, а также наличие достаточно удачных гибридных двигателей, можно не сомневаться, что в Bugatti они не только сократили бы объем вредных выбросов, но и оказались очень полезны. С учетом постоянного ужесточения экологических норм, производителям суперкаров приходится все сложнее. Их задача не потерять в мощности и динамике, но и уложится в новые нормы. К тому же владельцам Veyron все равно приходится заезжать в города, где двигаться на большой скорости очень проблематично. Поэтому использование электрических режимов в этом случае было бы идеальным решением. Стоит также отметить и высокий крутящий момент электродвигателей, а также их хорошую динамику. Конечно же, при работе с гибридами инженеры компании столкнутся с пока неразрешимой проблемой большого веса аккумуляторных элементов, но так как у них в запасе есть несколько лет, технологии за это время могут продвинуться настолько далеко, что эта проблема отпадет сама собой. В любом случае, можно сказать с полной уверенностью, что преемник Bugatti Veyron будет создаваться с одной целью – оставаться по прежнему самым быстрым серийным автомобилем в мире. В конце концов, выпускать самый быстрый автомобиль в мире – это краеугольный камень в современной философии Bugatti.