Инженеры компании Bugatti продолжают активную работу над серийной версией модели Galibier – четырехместным седаном класса люкс. И в том, чтобы закончить работу над флагманским седаном как можно скорее, у Bugatti есть масса причин. Главная – это то, что Galibier с нетерпением ждут покупатели из стран Ближнего Востока.
Тем не менее, до сих пор официальных данных о том, когда же ждать автомобиль в продаже, нет. В Bugatti обещают представить модель лишь тогда, когда она будет доведена до совершенства. Как известно, впервые роскошный, четырехместный Bugatti Galibier был представлен широкой общественности в виде концепта в 2009-м году. Но глава Bugatti Вольфганг Дюрхеймер посчитал, что автомобиль еще не готов и отправил его своим инженерам и дизайнерам на доработку. В результате дизайнеры изменили заднюю часть седана, а также переработали задние двери так, чтобы максимально облегчить пассажирам посадку и высадку из автомобиля.
По предварительным данным, производство Bugatti Galibier начнется после того, как последний экземпляр суперкара Veyron покинет сборочные цеха завода Bugatti. На данный момент покупателям предлагаются лишь две версии модели – обе с открытым верхом. Первая – это 1001-сильный Grand Sport, а вторая – это Grand Sport Vitesse с мощностью двигателя в 1200 л.с. И все же подождать Galibier еще придется. Дело в том, что компания продала пока что только 69 из 150 запланированных Veyron Grand Sport, а значит 81 автомобиль еще занимает внимание и время инженеров Bugatti. Стоит отметить тот факт, что несмотря на большой спрос со стороны арабских покупателей, все же 50% всех суперкаров Veyron продается в европейских странах – в Германии, Великобритании и Швейцарии. 25 % всех автомобилей уходит покупателям из Соединенных штатов Америки и в Азию. А Объединенные Арабские Эмираты забирают оставшиеся 25 % Veyron. Что касается модели Galibier, то для нее предусматривается V-образный шестнадцатицилиндровый двигатель объемом 8,0 литра, который применяется в Veyron 16.4. Двигатель оснащен системой двойного турбонаддува и способен развивать 1000 л.с. мощности. Правда, в седане упор делается не на скорость и мощность, а на эксклюзивность и статус владельца. Учитывая, что автомобиль будет продаваться минимум за 1 миллион евро, а выпущено должно быть около 300 экземпляров, подчеркнуть статус владельца будет не сложно. Эксперты ожидают увидеть первые Bugatti Galibier уже в конце 2013-го или начале 2014-го годов.
Тем не менее, до сих пор официальных данных о том, когда же ждать автомобиль в продаже, нет. В Bugatti обещают представить модель лишь тогда, когда она будет доведена до совершенства. Как известно, впервые роскошный, четырехместный Bugatti Galibier был представлен широкой общественности в виде концепта в 2009-м году. Но глава Bugatti Вольфганг Дюрхеймер посчитал, что автомобиль еще не готов и отправил его своим инженерам и дизайнерам на доработку. В результате дизайнеры изменили заднюю часть седана, а также переработали задние двери так, чтобы максимально облегчить пассажирам посадку и высадку из автомобиля.
По предварительным данным, производство Bugatti Galibier начнется после того, как последний экземпляр суперкара Veyron покинет сборочные цеха завода Bugatti. На данный момент покупателям предлагаются лишь две версии модели – обе с открытым верхом. Первая – это 1001-сильный Grand Sport, а вторая – это Grand Sport Vitesse с мощностью двигателя в 1200 л.с. И все же подождать Galibier еще придется. Дело в том, что компания продала пока что только 69 из 150 запланированных Veyron Grand Sport, а значит 81 автомобиль еще занимает внимание и время инженеров Bugatti. Стоит отметить тот факт, что несмотря на большой спрос со стороны арабских покупателей, все же 50% всех суперкаров Veyron продается в европейских странах – в Германии, Великобритании и Швейцарии. 25 % всех автомобилей уходит покупателям из Соединенных штатов Америки и в Азию. А Объединенные Арабские Эмираты забирают оставшиеся 25 % Veyron. Что касается модели Galibier, то для нее предусматривается V-образный шестнадцатицилиндровый двигатель объемом 8,0 литра, который применяется в Veyron 16.4. Двигатель оснащен системой двойного турбонаддува и способен развивать 1000 л.с. мощности. Правда, в седане упор делается не на скорость и мощность, а на эксклюзивность и статус владельца. Учитывая, что автомобиль будет продаваться минимум за 1 миллион евро, а выпущено должно быть около 300 экземпляров, подчеркнуть статус владельца будет не сложно. Эксперты ожидают увидеть первые Bugatti Galibier уже в конце 2013-го или начале 2014-го годов.