У компании Bugatti до сих пор остается возможность принять порядка 80 заказов на производство моделей Veyron Gran Sport и Gran Sport Vitesse и еще примерно столько же уже принятых заказов, которые должны быть выполнены в ближайшие месяцы. Таким образом, остается около полутора лет до того момента, как производство суперкара Veyron завершится. Следующим на конвейер должен стать роскошный седан Galibier. Тем не менее, по новым данным седан к серийному производству может быть не готов.
Когда концепт седана Bugatti Galibier был впервые показан потенциальным покупателям осенью 2009-го года, многие из них назвали автомобиль недостаточно эксклюзивным и попросили сделать ряд изменений в интерьере и экстерьере автомобиля. Через год Вольфганг Дюрхеймер сменил в кресле главы компании Франца-Йозефа Пефгена и потребовал существенно доработать седан и технически, и стилистически. И до того момента, пока господин Дюрхеймер руководил компанией Bugatti, работа над Galibier шла в обычном режиме. Но время идет, и господин Дюрхеймер перешел на пост главы отдела разработок компании Audi, оставив свой пост новому управляющему – господину Вольфгангу Шрайберу. В свое время господин Шрайбер принимал непосредственное участие в разработке трансмиссий для модели Veyron, из-за проблем с которой задерживался запуск автомобиля. Справившись с поставленной задачей, его ответственность расширилась и ему пришлось отвечать за процесс создания всего автомобиля. Далее господин Шрайбер руководил направлением минивэнов Volkswagen. Теперь же, придя на пост главы Bugatti, по сведениям инсайдеров, новый генеральный директор рассматривает вопрос о инициализации процесса редизайна Galibier. Таким образом, может оказаться так, что конечный автомобиль будет отличаться и от первого концепта, и от того, который считается основным на сегодняшний день.
По планам Bugatti, будущий седан Galibier обгонит Veyron по объему продаж. Напомним, что Bugatti планировала создать 450 суперкаров Veyron. На данный момент проданы 360 экземпляров – 253 Veyron, 47 Super Sports и 60 из 150 Grand Sport / Grand Sport Vitesse. Причиной оптимистических настроений в Bugatti называют более широкий круг потенциальных покупателей роскошного седана. Для оправданности покупки 1000-сильного суперкара с ценником от 1 000 000 долларов надо быть богатым и очень любить быстрые машины. А для того, чтобы купить 1000-сильный, роскошный супер седан стоимость в, как минимум, четыре раза дороже 265 000 долларов, которые просит за свой Mulsanne компания Bentley, необходимо быть просто богатым. Кстати, еще одна интересная деталь касательно компании Bugatti. Руководство автопроизводителя не планирует выпускать модели дешевле Veyron. Это вызовет бурю возмущений существующих клиентов, которые покупают автомобили Bugatti исключительно из-за их эксклюзивности и дороговизны.
Bugatti Galibier Concept
Когда концепт седана Bugatti Galibier был впервые показан потенциальным покупателям осенью 2009-го года, многие из них назвали автомобиль недостаточно эксклюзивным и попросили сделать ряд изменений в интерьере и экстерьере автомобиля. Через год Вольфганг Дюрхеймер сменил в кресле главы компании Франца-Йозефа Пефгена и потребовал существенно доработать седан и технически, и стилистически. И до того момента, пока господин Дюрхеймер руководил компанией Bugatti, работа над Galibier шла в обычном режиме. Но время идет, и господин Дюрхеймер перешел на пост главы отдела разработок компании Audi, оставив свой пост новому управляющему – господину Вольфгангу Шрайберу. В свое время господин Шрайбер принимал непосредственное участие в разработке трансмиссий для модели Veyron, из-за проблем с которой задерживался запуск автомобиля. Справившись с поставленной задачей, его ответственность расширилась и ему пришлось отвечать за процесс создания всего автомобиля. Далее господин Шрайбер руководил направлением минивэнов Volkswagen. Теперь же, придя на пост главы Bugatti, по сведениям инсайдеров, новый генеральный директор рассматривает вопрос о инициализации процесса редизайна Galibier. Таким образом, может оказаться так, что конечный автомобиль будет отличаться и от первого концепта, и от того, который считается основным на сегодняшний день.
По планам Bugatti, будущий седан Galibier обгонит Veyron по объему продаж. Напомним, что Bugatti планировала создать 450 суперкаров Veyron. На данный момент проданы 360 экземпляров – 253 Veyron, 47 Super Sports и 60 из 150 Grand Sport / Grand Sport Vitesse. Причиной оптимистических настроений в Bugatti называют более широкий круг потенциальных покупателей роскошного седана. Для оправданности покупки 1000-сильного суперкара с ценником от 1 000 000 долларов надо быть богатым и очень любить быстрые машины. А для того, чтобы купить 1000-сильный, роскошный супер седан стоимость в, как минимум, четыре раза дороже 265 000 долларов, которые просит за свой Mulsanne компания Bentley, необходимо быть просто богатым. Кстати, еще одна интересная деталь касательно компании Bugatti. Руководство автопроизводителя не планирует выпускать модели дешевле Veyron. Это вызовет бурю возмущений существующих клиентов, которые покупают автомобили Bugatti исключительно из-за их эксклюзивности и дороговизны.