Автомобильная промышленность для повышения своей эффективности стремится работать по неким общеустановленным нормам и традициям. Благодаря этому, обычно, к моменту окончания производства одной модели, автомобильный мир уже прекрасно знает, как будет выглядеть модель-преемник. Достаточно часто, о новой модели становится известно за несколько лет до ее появления. Но есть компании, которые не вписываются в стандартные рамки общепринятого поведения. Например, таким автопроизводителем является компания Bugatti.
На протяжении последних семи лет с конвейера Bugatti сходит единственная модель – суперкар Veyron. Конечно, этот автомобиль исключительный в своем роде и он один стоит целого бренда, но и он не вечен. Не так давно руководство Bugatti уже заявило, что производство модели Veyron приближается к своему логическому завершению. За эти годы было выпущено несколько модификаций суперкара и при этом данных о его преемнике, кроме того, что он будет, очень и очень мало. Поэтому полной неожиданностью для автомобильного сообщества стало сообщение компании Ricardo о продлении контракта с Bugatti еще на два года. И все бы ничего, но данная компания производит и поставляет семискоростные коробки передач с двойным сцеплением для модели Veyron. Получается нестыковка – с одной стороны компания Bugatti заявляет о очень скором прекращении производства своей единственной модели, с другой стороны продлевает контракт на поставку ключевых компонентов. Напрашивается закономерный вопрос – разговоры о прекращении производства Veyron были лишь маркетинговым ходом, направленным на увеличение продаж, или у Bugatti уже есть новая модель, о которой практически никто ничего не знает.
По мнению экспертов, у такого шага может быть несколько объяснений. Первое – это то, что Bugatti, планирует расширить производство Veyron, но в другой форме. Например, с модификации Super Grand Sport, которая объединила в себе съемные панели крыши и более мощный двигатель. Второе объяснение – это Galibier. Так называется четырехдверная модель суперседана. Однако, ожидалось, что эта модель будет оснащаться совершенно другим типом трансмиссии. Но одно ясно совершенно точно – целью компании Bugatti не является накопление на складе таких серьезных компонентов, как коробка передач, а значит руководство точно знает, на какие модели они будут установлены.
На протяжении последних семи лет с конвейера Bugatti сходит единственная модель – суперкар Veyron. Конечно, этот автомобиль исключительный в своем роде и он один стоит целого бренда, но и он не вечен. Не так давно руководство Bugatti уже заявило, что производство модели Veyron приближается к своему логическому завершению. За эти годы было выпущено несколько модификаций суперкара и при этом данных о его преемнике, кроме того, что он будет, очень и очень мало. Поэтому полной неожиданностью для автомобильного сообщества стало сообщение компании Ricardo о продлении контракта с Bugatti еще на два года. И все бы ничего, но данная компания производит и поставляет семискоростные коробки передач с двойным сцеплением для модели Veyron. Получается нестыковка – с одной стороны компания Bugatti заявляет о очень скором прекращении производства своей единственной модели, с другой стороны продлевает контракт на поставку ключевых компонентов. Напрашивается закономерный вопрос – разговоры о прекращении производства Veyron были лишь маркетинговым ходом, направленным на увеличение продаж, или у Bugatti уже есть новая модель, о которой практически никто ничего не знает.
По мнению экспертов, у такого шага может быть несколько объяснений. Первое – это то, что Bugatti, планирует расширить производство Veyron, но в другой форме. Например, с модификации Super Grand Sport, которая объединила в себе съемные панели крыши и более мощный двигатель. Второе объяснение – это Galibier. Так называется четырехдверная модель суперседана. Однако, ожидалось, что эта модель будет оснащаться совершенно другим типом трансмиссии. Но одно ясно совершенно точно – целью компании Bugatti не является накопление на складе таких серьезных компонентов, как коробка передач, а значит руководство точно знает, на какие модели они будут установлены.