Автомобили и тюнинг
16-03-2011, 15:30 Котруца Сергей 5 000

Artega представила обновленную модель GT


Artega GT – это совершенно новый автомобиль от немецкой компании Artega, занимающейся выпуском мелкосирийных моделей спортивных авто. Первая модель была представлена в 2009 году, сейчас она претерпела ряд незначительных (рейстайлинговых) изменений и готовится выйти в продажу. Производители обещают, что их клиентов ждет суперкар с эксклюзивным дизайном, компактными размерами, мощным двигателем и впечатляющими динамическими показателями.

Artega представила обновленную модель GT


Впечатляющая производительность и низкое потребление были достигнуты благодаря облегченной конструкции. Сочетание материалов, знакомых нам по спортивным гонкам, а именно: алюминиевая пространственная рама, высокопрочная сталь, сверхлегкие сплавы и углеродное волокно, делают Artega GT очень легким, несмотря на большое количество стандартного оборудования. Автомобиль стал одним из самых легких в своем классе. Двигатель V6 объемом 3597 кубических сантиметров достался ему от спортивной модели Volkswagen «R», он выдает 300 лошадиных сил и передает всю свою мощь на задние колеса. Автомобиль имеет прекрасное отношение массы к мощности – 4,28 кг/1 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунд, а максимальная скорость доходит до 270 км/ч. Средний расход топлива по стандарту ЕВРО V составляет 9,2 литра. Artega был построен на заводе, который производит индивидуальные автомобили с большой аккуратностью и осторожностью. Часть деталей производится на самом заводе, это двигатель, шасси, подвеска, топливная и выхлопная системы. Каждый индивидуальный автомобиль, собранный вручную, будет соответствовать специфическим желаниям заказчика. Высококвалифицированные работники собирают компоненты экстерьера и интерьера. Модульная конструкция спорткара обеспечивает легкое обслуживание. После обширных краш-тестов была оптимизирована конструкция автомобиля. Сложный аэродинамический обвес и задний диффузор обеспечивают оптимальную прижимную силу. Трансмиссия автоматическая шестиступенчатая с двойным сцеплением, она гарантирует отличную передачу крутящего момента от двигателя к колесам и высокую надежность. Сбалансированная конструкция автомобиля делает вождение очень приятным, чему также способствует отличная тормозная система.

Artega представила обновленную модель GT


Для обеспечения максимально возможного качества, в процессе производства Artega GT придерживаются стандартов контроля качества, применяемых в авиакомпаниях и аэрокосмической промышленности. Алюминиевая пространственная рама была разработана на заводе в городе Дельбрюк, где и собирается автомобиль. Модульная конструкция необычайно легкая и очень жесткая. Пространственная рама изготавливается на новом заводе в Вестфалии (область в Германии). Алюминиевые компоненты свариваются вместе при помощи сварки MIG, что обеспечивает высокопрочной раме оптимальную прочность и жесткость на скручивание. Все этапы работы осуществляются внутри предприятия в соответствии со строгими аэрокосмическими стандартами. Сварочные работы производятся специалистами, сертифицированными в соответствии со стандартом DIN 29595, применяемом в аэрокосмической промышленности. Материалы подобраны в соответствии с такими же строгими критериями. Алюминиевый сплав AlMgSi 0.5 T6 является устойчивым к соли и морской воде. Чтобы подчеркнуть долговечность рамы, Мартин Лиез, производственный менеджер Artega, сказал: «Вы можете погрузить всю раму в океан на долгое время, и с ней ничего не произойдет». Еще одним элементом легкой конструкции является задний модуль, включающий в себя трубную раму из высокопрочной стали. Кронштейн сделан из высокопрочной легированной стали 25CrMo4, испытанной в гоночных соревнованиях. Кроме того, поверхности обрабатывают специальным защитным слоем от коррозии. Для окончательной сборки пространственная рама шасси, кронштейны крепления двигателя и коробки передач свариваются вместе.

Artega представила обновленную модель GT


Artega GT стал первым автомобилем в мире, чей кузов был сделан из углеродного волокна, усиленного полиуретаном. Использование различных полиуретановых материалов с выдающимися механическими характеристиками значительно снижают вес и предлагают дополнительные преимущества с точки зрения стоимости и безопасности. Крылья, передняя и задняя части, также бока машины выполнены из углеродного волокна, усиленного микроклеточным материалом Elastolit, который является чрезвычайно прочным и ударостойким даже при низких температурах. Для производства крыши, капота и крышки багажника были использованы сочетания многослойных полиуретановых материалов, которые применяются впервые. Эта особенность значительно усиливает жесткость кузова на скручивание. В Германии проводятся обширные краш-тесты, прежде чем автомобиль пойдет в массовое производство. Artega является одним из немногих мелкосерийных производителей, которые проводят комплексные испытания для того, чтобы в случае аварии ни что не было оставлено на волю случая. Для улучшения характеристик безопасности в автомобиле имеются специальные поглотители энергии, ремни с преднатяжителями, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. В итоге характеристики безопасности Artega намного превосходят многие современные спортивные автомобили.

Artega представила обновленную модель GT


В проектировании и производстве Artega GT был использован технический опыт, накопленный в автоспорте, и многочисленные испытания в аэродинамической трубе. Днище автомобиля сделали полностью закрытым, а сзади установили диффузор, который снижает давление воздуха под автомобилем, и придает лучшее сцепление с дорогой во время скоростной езды. На суперкар устанавливаются 19-дюймовые колесные диски «APP Tech» обутые в спортивную резину размерностью 235/35 спереди и 305/30 сзади.

Интерьер выглядит очень просто, но при этом оснащен по последнему слову техники. Artega GT - это спортивный автомобиль для повседневного использования, который всегда будет эксклюзивным продуктом, так как мощности основного завода хватает лишь на производство не более 500 автомобилей в год. Цена новой модели составит от 70 до 84 тысяч евро.

Artega представила обновленную модель GT

Artega представила обновленную модель GT

Artega представила обновленную модель GT

Artega представила обновленную модель GT


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Artega привезет в Женеву открытую модель GT Artega привезет в Женеву открытую модель GT
    На Женевском автосалоне молодой немецкий производитель спорткаров, компания Artega, покажет открытую версию модели GT. Родстер Artega GT во многом схож с купе и будет отличаться от него лишь чуть более медленной динамикой разгона. В продаже новая
    Roding Roadster - новое имя в мире спорткаров Roding Roadster - новое имя в мире спорткаров
    В 2012 году среди эксклюзивных мелкосерийных спорткаров, таких как Gumpert, Wiesmann и Artega, появится новое имя - Roding. В следующем году немецкая компания Roding представит миру свой первый спортивный родстер, который получит простое название
    BMW 1-Series M Coupe Safety Car для MotoGP BMW 1-Series M Coupe Safety Car для MotoGP
    Мировой чемпионат шоссейных гонок для мотоциклов «MotoGP» входит в число самых популярных и зрелищных мероприятий в мире спорта. Тринадцатый год подряд BMW M (корпоративное название: Motorsport GmbH) возглавляет эшелон мотогонок. Для обеспечения
    Artega SE – пополнение в мире электроспорткаров Artega SE – пополнение в мире электроспорткаров
    Немецкий производитель спорткаров, компания Artega, старается идти в ногу со временем и представила на Женевском автосалоне новую версию модели GT, но уже с электроприводом. Новинка получила название SE и по сути является предсерийной моделью,
Вход
Или войти через соц сети: