Мировой чемпионат шоссейных гонок для мотоциклов «MotoGP» входит в число самых популярных и зрелищных мероприятий в мире спорта. Тринадцатый год подряд BMW M (корпоративное название: Motorsport GmbH) возглавляет эшелон мотогонок. Для обеспечения безопасности на разогревочном круге и во время самих гонок BMW M GmbH официально предоставляет автомобиль службы безопасности и множество других автомобилей для использования Dorna Sports и чиновников IRTA.
Сегодня, перед началом гонки, 19 марта 2011 года, в преддверии своего выхода на рынок в конце апреля, BMW 1-Series M Coupe была впервые представлена в качестве автомобиля службы безопасности на соревнованиях MotoGP. Автомобиль службы безопасности был построен BMW M GmbH в единственном экземпляре специально для этой гоночной серии. 340-сильный рядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo объемом 3,0 литра с максимальным крутящим моментом 500 Нм и шестиступенчатая механическая коробка передач были взяты без изменений с производственной модели, и теперь они разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4,9 секунд, на счет максимальной скорости информации пока нет.
В интересах оптимизации веса, корпус автомобиля службы безопасности BMW был полностью сделан из углеродного волокна, боковые и задние стекла выполнены из поликарбоната. А специальная выхлопная система из титана не только экономит вес, но и обеспечивает спорткару отличное звучание, которое может порадовать зрителей. Передний бампер очень массивный, с большими воздухозаборниками и карбоновой юбкой, но выглядит так, будто автомобиль улыбается. Передние и задние крылья расширены с помощью расширителей колесных арок. Раздутый задний бампер выглядит очень спортивно и агрессивно, а его нижняя часть с диффузором выкрашена в черный цвет. На этом фоне черные сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, расположенные по краям, практически незаметны. Задняя светодиодная оптика в стиле BMW 5-Series, а в крышку багажника встроен дополнительный светодиодный стоп-сигнал. На крыше автомобиля службы безопасности разместился большой красный проблесковый маячок (мигалка). Нашлось на крышке багажника и место для огромного спойлера, который существенно увеличивает прижимную силу на высокой скорости. В целом, благодаря новому расширенному спортивному кузову аэродинамические характеристики существенно улучшились.
Интерьер автомобиля службы безопасности BMW является образцом современных гоночных автомобилей – там нет абсолютно ничего лишнего. Задние сидения отсутствуют: вместо них установлена дополнительная трубная рама безопасности. Впереди установлены два гоночных ковшеобразных сиденья «Recaro» с шеститочечными ремнями безопасности. Рулевое колесо BMW 1-Series M Coupe обтянуто алькантарой, что считается обязательным атрибутом большинства гоночных автомобилей. Кроме того в салоне нашлось место и для огнетушителя, который является неотъемлемым средством пожаротушения машины безопасности.
Подвеска BMW 1-Series M Coupe была специально адаптирована для автомобиля службы безопасности. Высокотехнологическая система подвески настроена на трековые гонки. Благодаря спортивно-настроенному шасси, с независимо регулируемыми амортизаторами, она имеет высокую производительность. Автомобиль службы безопасности BMW стоит на 19-дюймовых спортивных дисках, обутых в низкопрофильную спортивную резину «Prelli» размерностью 255/35 миллиметров спереди и 285/30 миллиметров сзади. Высота автомобиля может изменяться в зависимости от профиля дороги. Тормозная система спорткупе изначально была рассчитана на высокие требования, поэтому на автомобиле службы безопасности она осталась без изменений: гоночные фиксированные суппорта с шестью поршнями и перфорированные диски размером 360 миллиметров спереди и 350 миллиметров сзади.
Показ нового BMW 1-Series M Coupe в качестве автомобиля службы безопасности продолжает начатое в 1999 году успешное партнерство BMW M GmbH и Dorna Sports, организатором чемпионата мира MotoGP. С парком из восьми автомобилей BMW поддерживает безопасную работу чемпионата мира по мотоциклетным гонкам в текущем сезоне. Кроме официального автомобиля службы безопасности BMW 1-Series M Coupe в резерве имеются еще два автомобиля из BMW MGmbH – это присутствующие на треке BMW X6 M и BMW M3. Кроме того, организаторам были даны BMW X5 M для сотрудников безопасности и BMW X6 ActiveHybrid для стюардов. Автомобилем скорой помощи будет переоборудованный для этих целей BMW 535iTouring. Также содействовать службе безопасности будут два мотоцикла BMW S 1000 RR и BMW HP2 Sport, которые будут патрулировать гоночную трассу в выходные дни. Торжественная передача этих транспортных средств состоялась в городе Garching-Hochbrück 28 февраля 2011 года. Произошло это потому, что доктор Кей Сэглер (Dr Kay Segler), директор BMW M GmbH, и Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), генеральный директор Dorna Sports, сделали заявление о том, что дальнейшее сотрудничество их компаний будет продлено до 2016 года.
Сегодня, перед началом гонки, 19 марта 2011 года, в преддверии своего выхода на рынок в конце апреля, BMW 1-Series M Coupe была впервые представлена в качестве автомобиля службы безопасности на соревнованиях MotoGP. Автомобиль службы безопасности был построен BMW M GmbH в единственном экземпляре специально для этой гоночной серии. 340-сильный рядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo объемом 3,0 литра с максимальным крутящим моментом 500 Нм и шестиступенчатая механическая коробка передач были взяты без изменений с производственной модели, и теперь они разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4,9 секунд, на счет максимальной скорости информации пока нет.
В интересах оптимизации веса, корпус автомобиля службы безопасности BMW был полностью сделан из углеродного волокна, боковые и задние стекла выполнены из поликарбоната. А специальная выхлопная система из титана не только экономит вес, но и обеспечивает спорткару отличное звучание, которое может порадовать зрителей. Передний бампер очень массивный, с большими воздухозаборниками и карбоновой юбкой, но выглядит так, будто автомобиль улыбается. Передние и задние крылья расширены с помощью расширителей колесных арок. Раздутый задний бампер выглядит очень спортивно и агрессивно, а его нижняя часть с диффузором выкрашена в черный цвет. На этом фоне черные сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, расположенные по краям, практически незаметны. Задняя светодиодная оптика в стиле BMW 5-Series, а в крышку багажника встроен дополнительный светодиодный стоп-сигнал. На крыше автомобиля службы безопасности разместился большой красный проблесковый маячок (мигалка). Нашлось на крышке багажника и место для огромного спойлера, который существенно увеличивает прижимную силу на высокой скорости. В целом, благодаря новому расширенному спортивному кузову аэродинамические характеристики существенно улучшились.
Интерьер автомобиля службы безопасности BMW является образцом современных гоночных автомобилей – там нет абсолютно ничего лишнего. Задние сидения отсутствуют: вместо них установлена дополнительная трубная рама безопасности. Впереди установлены два гоночных ковшеобразных сиденья «Recaro» с шеститочечными ремнями безопасности. Рулевое колесо BMW 1-Series M Coupe обтянуто алькантарой, что считается обязательным атрибутом большинства гоночных автомобилей. Кроме того в салоне нашлось место и для огнетушителя, который является неотъемлемым средством пожаротушения машины безопасности.
Подвеска BMW 1-Series M Coupe была специально адаптирована для автомобиля службы безопасности. Высокотехнологическая система подвески настроена на трековые гонки. Благодаря спортивно-настроенному шасси, с независимо регулируемыми амортизаторами, она имеет высокую производительность. Автомобиль службы безопасности BMW стоит на 19-дюймовых спортивных дисках, обутых в низкопрофильную спортивную резину «Prelli» размерностью 255/35 миллиметров спереди и 285/30 миллиметров сзади. Высота автомобиля может изменяться в зависимости от профиля дороги. Тормозная система спорткупе изначально была рассчитана на высокие требования, поэтому на автомобиле службы безопасности она осталась без изменений: гоночные фиксированные суппорта с шестью поршнями и перфорированные диски размером 360 миллиметров спереди и 350 миллиметров сзади.
Показ нового BMW 1-Series M Coupe в качестве автомобиля службы безопасности продолжает начатое в 1999 году успешное партнерство BMW M GmbH и Dorna Sports, организатором чемпионата мира MotoGP. С парком из восьми автомобилей BMW поддерживает безопасную работу чемпионата мира по мотоциклетным гонкам в текущем сезоне. Кроме официального автомобиля службы безопасности BMW 1-Series M Coupe в резерве имеются еще два автомобиля из BMW MGmbH – это присутствующие на треке BMW X6 M и BMW M3. Кроме того, организаторам были даны BMW X5 M для сотрудников безопасности и BMW X6 ActiveHybrid для стюардов. Автомобилем скорой помощи будет переоборудованный для этих целей BMW 535iTouring. Также содействовать службе безопасности будут два мотоцикла BMW S 1000 RR и BMW HP2 Sport, которые будут патрулировать гоночную трассу в выходные дни. Торжественная передача этих транспортных средств состоялась в городе Garching-Hochbrück 28 февраля 2011 года. Произошло это потому, что доктор Кей Сэглер (Dr Kay Segler), директор BMW M GmbH, и Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), генеральный директор Dorna Sports, сделали заявление о том, что дальнейшее сотрудничество их компаний будет продлено до 2016 года.