В 2012 году среди эксклюзивных мелкосерийных спорткаров, таких как Gumpert, Wiesmann и Artega, появится новое имя - Roding. В следующем году немецкая компания Roding представит миру свой первый спортивный родстер, который получит простое название «Roadster». В настоящий момент автомобиль уже прошел серию дорожных и трековых испытаний, что вплотную приблизило его к началу серийного производства, которое начнется после серии окончательных доработок. Поставки легкого двухместного родстера начнутся в мае 2012 года. Стоимость автомобиля составит 155 тысяч евро.
Roding Roadster представляет собой легкий заднеприводный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Кузов выполнен в классическом стиле спорткара и обладает прекрасной аэродинамикой. Обтекаемые линии кузова, вместе с большими воздухозаборниками и деталями аэродинамического обвеса придают авто еще больше спортивности. Традиционная для машин данного класса низкая подвеска и большие легкосплавные диски сыграют свою роль в формировании внешнего дизайна. Наслаждаться ездой под открытым небом позволит съемная крыша, которая, скорее всего, будет убираться вручную.
Прототип будущего автомобиля был представлен в уходящем году на моторшоу в Женеве, однако, полноценный серийный вариант пока еще так никто и не видел. Кузов тестируемых родстеров по-прежнему носит камуфляж, и поэтому мы можем любоваться только силуэтом спорткара.
Для максимального снижения снаряженной массы, конструкторы использовали углеродное волокно, изготовив из него детали кузова. Общий вес родстера составляет всего лишь 950 кг, что в совокупности с шестицилиндровым двигателем компании BMW (320 лошадиных сил мощности и 450 ньютон метров максимального крутящего момента) обеспечит авто прекрасной динамикой. Автомобили будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией.
Производство спорткара Roding Roadster начнется весной следующего года. Компания Roding намерена продавать свой родстер по предварительному заказу. Начальный тираж автомобилей под названием Starting Edition составит 23 единицы. Именно эти авто с некоторыми эксклюзивными отличиями обойдутся покупателям в 155 тысяч евро, в дальнейшем цена на машину может немного снизится.
Roding Roadster представляет собой легкий заднеприводный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Кузов выполнен в классическом стиле спорткара и обладает прекрасной аэродинамикой. Обтекаемые линии кузова, вместе с большими воздухозаборниками и деталями аэродинамического обвеса придают авто еще больше спортивности. Традиционная для машин данного класса низкая подвеска и большие легкосплавные диски сыграют свою роль в формировании внешнего дизайна. Наслаждаться ездой под открытым небом позволит съемная крыша, которая, скорее всего, будет убираться вручную.
Прототип будущего автомобиля был представлен в уходящем году на моторшоу в Женеве, однако, полноценный серийный вариант пока еще так никто и не видел. Кузов тестируемых родстеров по-прежнему носит камуфляж, и поэтому мы можем любоваться только силуэтом спорткара.
Для максимального снижения снаряженной массы, конструкторы использовали углеродное волокно, изготовив из него детали кузова. Общий вес родстера составляет всего лишь 950 кг, что в совокупности с шестицилиндровым двигателем компании BMW (320 лошадиных сил мощности и 450 ньютон метров максимального крутящего момента) обеспечит авто прекрасной динамикой. Автомобили будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией.
Производство спорткара Roding Roadster начнется весной следующего года. Компания Roding намерена продавать свой родстер по предварительному заказу. Начальный тираж автомобилей под названием Starting Edition составит 23 единицы. Именно эти авто с некоторыми эксклюзивными отличиями обойдутся покупателям в 155 тысяч евро, в дальнейшем цена на машину может немного снизится.