На Женевском автосалоне молодой немецкий производитель спорткаров, компания Artega, покажет открытую версию модели GT. Родстер Artega GT во многом схож с купе и будет отличаться от него лишь чуть более медленной динамикой разгона. В продаже новая версия спорткара должна появиться уже в текущем году. Цена новинки объявлена не была, но, в любом случае, она окажется выше стоимости купе, которое у себя на Родине в Германии в минимальной комплектации стоит 75 тысяч евро. Не исключено, что ежегодный тираж автомобилей, как и в случае с купе, не превысит 500 экземпляров.
Стоит учесть то, что в разработке купе участвовали такие известные в автомобилестроение личности, как Хенрик Фискер, экс-дизайнер Aston Martin, Карл-Хейнц Калбфел, бывший глава Alfa Romeo, Maserati и даже Rolls-Royce, а также Харди Эссиг, ранее занимавший пост технического специалиста Porsche.
От Artega GT Coupe новый родстер будет отличаться только жесткой складной крышей, конструкция которой несколько увеличит снаряженную массу авто. Кое-какие изменения могут коснуться кормовой части кузова, где располагается отсек для крыши в сложенном состоянии. Неизменными останутся алюминиевая рама и карбоновые панели кузова. Дизайн останется таким же спортивным и будет демонстрировать нам готовность автомобиля к любому вызову. Большой воздухозаборник в переднем бампере дополнен двумя боковыми воздушными карманами, охлаждающими мотор автомобиля, расположенный по центру, за спиной водителя и пассажира. Из заднего диффузора заднего бампера выглядывают большие оконечные трубы выхлопной системы.
Artega GT Roadster будет оснащаться доработанным 3,6-литровым бензиновым атмосферным V6 двигателем, разработанным в цехах Volkswagen. Увеличив мощность мотора до 300 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент до 350 ньютон метров при 2400 оборотах в минуту, специалисты компании Artega связали его с роботизированной шестискоростной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Хотя точные скоростные характеристики двухместного заднеприводного родстера объявлены не были, мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч у него уйдет около 5 секунд, в то время как максимальная скорость движения превысит отметку в 260 км/ч.
Более подробная информация о новом спорткаре Artega GT Roadster станет известна лишь после его мирового дебюта, до которого остается мене двух недель.
Стоит учесть то, что в разработке купе участвовали такие известные в автомобилестроение личности, как Хенрик Фискер, экс-дизайнер Aston Martin, Карл-Хейнц Калбфел, бывший глава Alfa Romeo, Maserati и даже Rolls-Royce, а также Харди Эссиг, ранее занимавший пост технического специалиста Porsche.
От Artega GT Coupe новый родстер будет отличаться только жесткой складной крышей, конструкция которой несколько увеличит снаряженную массу авто. Кое-какие изменения могут коснуться кормовой части кузова, где располагается отсек для крыши в сложенном состоянии. Неизменными останутся алюминиевая рама и карбоновые панели кузова. Дизайн останется таким же спортивным и будет демонстрировать нам готовность автомобиля к любому вызову. Большой воздухозаборник в переднем бампере дополнен двумя боковыми воздушными карманами, охлаждающими мотор автомобиля, расположенный по центру, за спиной водителя и пассажира. Из заднего диффузора заднего бампера выглядывают большие оконечные трубы выхлопной системы.
Artega GT Roadster будет оснащаться доработанным 3,6-литровым бензиновым атмосферным V6 двигателем, разработанным в цехах Volkswagen. Увеличив мощность мотора до 300 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент до 350 ньютон метров при 2400 оборотах в минуту, специалисты компании Artega связали его с роботизированной шестискоростной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Хотя точные скоростные характеристики двухместного заднеприводного родстера объявлены не были, мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч у него уйдет около 5 секунд, в то время как максимальная скорость движения превысит отметку в 260 км/ч.
Более подробная информация о новом спорткаре Artega GT Roadster станет известна лишь после его мирового дебюта, до которого остается мене двух недель.