Автомобили и тюнинг
7-03-2011, 23:17 Котруца Сергей 37 329

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник


Brabus 800 Widestar – самый мощный в мире внедорожник. Он оснащен двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами с выходной мощностью 800 лошадиных сил и перенимает корону от своего предшественника Brabus G V12 S с 700 лошадиными силами. Мощь внедорожника ощущается даже визуально, благодаря его расширенному кузову и кованым 23-дюймовым дискам «Brabus PLATINUM EDITION».

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник


Brabus вручную построил этот автомобиль на основе Mercedes G-Class и впервые официально представил его на международном автосалоне в Женеве. Как и все специальные модели от немецкого тюнинг-ателье, признанного Федеральным Регистрационным Агентством, как производитель автомобилей, Brabus 800 Widestar доступен с обширным пакетом роскошного оборудования.

Ходовые качества говорят сами за себя: в сочетании с усиленной пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, двигатель способен разогнать внедорожник с нуля до сотни всего за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Без электронного «ошейника» высокопроизводительный внедорожник будет способен достигнуть 270 км/ч.

Brabus 800 Widestar имеет двигатель V12 с двумя турбинами. Этот двигатель был взят от Mercedes S 600 и доработан. Теперь его можно назвать шедевром. Основой для огромного увеличения мощности стало увеличение рабочего объема двигателя. В мастерской BRABUS рабочий объем двигателя был увеличен с 5,5 до 6,3 литров, расточенный мотор получил новый коленчатый вал с длинным ходом и увеличенные поршни. Кроме того головки блока цилиндров были оптимизированы для подачи топливной смеси и оснащены специальными распредвалами. Новое оборудования двигателя также включает совершенно другую систему впрыска, две выпускные турбины, объединенные с двумя турбокомпрессорами и четырьмя водо-воздушными интеркулерами. Для джипа была разработана совершенно новая прямоточная выхлопная система из нержавеющей стали с металлическими катализаторами и четырьмя хромированными патрубками, попарно выходящими сбоку перед задними колесами. Полностью перепрограммированная электронная система управления двигателем дает идеальное взаимодействие всех новых компонентов и делает этот двигатель образцом плавности, максимальной выходной мощности и низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу. С учетом всех изменений двигатель автомобиль развивает ошеломляющую выходную мощность в 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и невероятного максимально крутящего момента в 1420 Нм, доступных уже на 2100 оборотах в минуту, но электроникой он ограничен на уровне 1100 Нм. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии были получены от технологического партнера Aral.

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник


В соответствии со своими уникальными характеристиками спортивные внедорожники Brabus, а именно так их позиционирует компания, также имеют восхитительный спортивный внешний вид: версия Brabus Widestar с широким фюзеляжем придает классическому облику G-Class еще более яркий и динамический профиль. Мощные формы крыльев прибавляют к общей ширине дополнительных 12 сантиметров. Для оптимальной вентиляции тормозов, колесные арки были оснащены воздуховодами. Дверные молдинги поразительного стиля придают бокам G-Class еще больше узнаваемости. Прочные подножки из нержавеющей стали облегчают вход и выход из автомобиля. Светодиодные фонари, интегрированные в передние и задние крылья, освещают подножки при касании к ручкам дверей. Колесные арки Widestar создают пространство для очень больших дисков и шин. Ателье предлагает всем владельцам G-Class богатый выбор сделанных на заказ дисков, диаметром от 20 до 23 дюймов. Самый эксклюзивный вариант предназначен для 800 Widestar размером 23 дюйма спереди и сзади. Клиенты могут выбрать из двух вариантов: Monoblock E «PLATINUM EDITION» или Monoblock F «PLATINUM EDITION» с высокопроизводительными низкопрофильными шинами «Pirelli» или «Yokohama», размерностью 305/35. С новыми дисками и покрышками увеличится не только колея, но и весь внешний вид авто станет более солидным и внушительным. Новый передний бампер обеспечивает большее воздушное охлаждение двигателя и тормозам через большие воздухозаборники. В то же время его сложный контур снижает подъемную силу действующую на переднею ось. Шесть стильно интегрированных дополнительных фар повышают активную безопасность при ночной езде. Стильный дизайн переднего бампера плавно переходит на боковую часть, а затем и на задний бампер. На нем имеется отражатель, установленный по центу, противотуманные фонари и фары заднего хода. Дизайнеры решили оставить крышу без спойлера с интегрированным светодиодным стоп сигналом.

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник


Для идеального сочетания спортивной управляемости и высокого уровня комфорта внедорожник оснастили инновационной, сглаживающей езду, подвеской. Высокотехнологичная подвеска Brabus была разработана в сотрудничестве с фирмой «BILSTEIN» и включает в себя двусторонне регулируемые электрические амортизаторы спереди и сзади. При нажатии специальной кнопки на центральной консоли водитель может выбрать один из двух режимов езды: комфортный или спортивный. Кроме того подвеска Brabus Ride Control имеет функцию автоматического регулирования давления воздуха. Когда датчики обнаруживают что некоторые параметры автомобиля, такие как скорость, ускорение или угол поворота могут привести к критической ситуации, система за миллисекунды переключает настройки подвески в другой режим. Еще одной характеристикой активной безопасности является высокоэффективная тормозная система. На передней оси стоят шести поршневые алюминиевые суппорта и вентилируемые диски диаметром 380 мм. На задней оси четырех поршневые алюминиевые суппорта и 345 мм диски.

Интерьер Brabus 800 Widestar очень эксклюзивен и индивидуален. Он включает в себя эргономичное рулевое колесо и спортивные алюминиевые педали с эмблемой тюнера. Интерьер джипа способен удовлетворить индивидуальный вкус любого клиента особо мягкой дышащей кожей и алькантарой, которые доступны во множестве цветов. Клиенты также могут выбрать всевозможные варианты отделки салона деревом различных пород и цветов.

В целом автомобиль получился очень впечатляющим и эксклюзивным. Цена как всегда будет объявлена несколько позже.

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник

Brabus 800 Widestar - самый мощный внедорожник


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Brabus доработал Mercedes-Benz GL63 AMG Brabus доработал Mercedes-Benz GL63 AMG
    Вниманию наших читателей мы предлагаем очередной шедевр немецкого тюнера Brabus - доработанный внедорожник Mercedes-Benz GL63 AMG. Дизайну роскошного автомобиля добавили эксклюзивности благодаря аэродинамическому обвесу кузова WIDESTAR и обновленной
    Brabus презентовал обновленный Widestar 800 Brabus презентовал обновленный Widestar 800
    Известный в Еровпе и далеко за ее пределами немецкий специалист доработки серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, компания Brabus, представила обновленную версию внедорожника Widestar 800. Авто, которому принадлежит титул самого мощного
    Brabus официально представил B 63 Widestar Brabus официально представил B 63 Widestar
    Не успел еще новый Mercedes-Benz G 63 AMG прибыть в салоны всех официальных дилеров, а немецкое ателье Brabus уже предлагает для него интересный тюнинг-пакет, направленный на улучшение внешнего вида и технических характеристик. Дебют тюнингованного
    Brabus анонсировал новый спорткар 800 Coupe Brabus анонсировал новый спорткар 800 Coupe
    Немецкое тюнинг-ателье Brabus официально презентовало свой новый проект 800 Coupe, основанный на базе серийного купе Mercedes-Benz CL 600. Дебют новинки пройдет на открывшемся сегодня международном автосалоне в Дубае. Главной особенностью автомобиля
Жан пишет:
21 марта 2011 02:15
Мдааа все таки Гелен красавчик среди внедорожников.
олег пишет:
21 марта 2011 07:15
Уродец... как он может кому-то нравиться.. он не менялся уже лет 15....
andr пишет:
22 марта 2011 07:54
Зачем менять то что совершенно!
я в шоке пишет:
22 марта 2011 19:09
УЖАС!!!...
уааа пишет:
23 марта 2011 05:36
Норм че. За то мощный и комфортный.
111 пишет:
23 марта 2011 08:17
Дизайн не удачный...
С колесами перегнули - стал смахивать на асфальтовый каток.
Анрей пишет:
24 марта 2011 07:40
Ездил на таком Г500, мама дорогая! Назовите мне что-нибудь подобное, плавность хода, приёмистость, вместительность, надёжность... упаси Бог какому-нибудь гомику упрекнуть меня в рекламе. Чтобы говорить надо знать, лучше только рэндж "вог", но на нём в такое дерьмо не полезешь он шикарный и не такой надёжный (моё мнение).
MakS!! пишет:
27 марта 2011 11:51
Да зря его обсирают,хороший вместимый очень мощный внедорож,с почти любым спроткаром можн сравнить,так что джип хорош))(Мое мнение)
pntelei пишет:
28 марта 2011 09:58
Жан, razve eto vnedoroznik, s takimi diskami i dvumya turbinami!?
Alik пишет:
28 марта 2011 19:11
umenya G-550 AMG...xocu skazaty cto takje imeyu BMW-X5-M i nesmotrya na to cto BMW rezshe mersedes ne cem ne xuje da i ne tak i silyno otstayet on ot nego....poeto skaju bespodobnaya mashina a etot G-klas voopshe prelesty..MASHINA DLYA SILYNIX I RUKOVODYASHIX MUJIKOV.
MkGoofi пишет:
31 марта 2011 18:06
Техника на высшем уровне, спору нет - ибо надо быть идиотом и не видить реальности, стиль не меняли давно - но соглашусь с вышенаписаным, не стоит портить то, что сделано с умом и качеством... Просто СУПЕР и сказать нечего, правда дороговата..., но имея такие финансы не жалко за это их и отдать...
SERG пишет:
31 марта 2011 21:09
ХОРОШ! НЕТ СЛОВ!
НО ТОЛЬКО В СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЕГО BMW X5 M!!!!!!!!!!!!
ЛЮБОВАТЬСЯ ГОТОВ!
НО ЕЗДИТЬ, НЕ ВОЗБУЖДАЕТ!
ВОТ X5 M - ДА!!!!!!!!!!!!!!

да, еще, в гелике жутко неудобные сидения заднего ряда!
lynx пишет:
5 апреля 2011 10:15
Перевернуть его делать нечего я бы себе лучше Ниссан Патрол взял!
sergei пишет:
12 апреля 2011 21:15
oleg, ti tupo. pn ne menialsia svishe 25 let, eta idealnaia tachka, tebe nraveca naverna porsh 911 da katori ne menialsia pochti skora 50 let, vot urod a. uveren tachka krasivei tebia i tvoei telki, nu koneshna esli ona est utebia
Сява пишет:
14 февраля 2012 14:46
Да какой он мощный?! УАЗик в 10 раз мощнее!
Admin пишет:
15 февраля 2012 14:06
Сява, не смешно. belay
Aziz пишет:
20 февраля 2012 19:08
Классная машина! Нет слов! Завидуйте молча, самый мощный внедорожник в мире, красивый и комфортный, просто класс!
Klaus пишет:
6 июня 2013 10:21
Хм... вы вот сначала заработайте на него, чтоб тут сидеть и обсирать его! Машина просто прелесть и точка. В ней есть всё, что можно пожелать для любителя внедорожников! Как уже говорили, Brabus 800 Widestar ,самый мощный внедорожник во всём мире. И я думаю те, кто ценит автомобили, найдут в нем много плюсов, а кто сидит и говорит "какое это фуфло" - вы просто не разбираетесь в машинах и денег на него вам не хватает, что остаётся? Правильно "ЗАВИДОВАТЬ" и писать "КАКОЕ ЭТО ФУФЛО"...
Вход
Или войти через соц сети: