Не успел еще новый Mercedes-Benz G 63 AMG прибыть в салоны всех официальных дилеров, а немецкое ателье Brabus уже предлагает для него интересный тюнинг-пакет, направленный на улучшение внешнего вида и технических характеристик. Дебют тюнингованного люксового внедорожника под названием B 63 Widestar прошел сегодня в рамках автовыставки эксклюзивных автомобилей в Эссене. Заказать пакет тюнинга можно будет уже в ближайшее время во всех филиалах компании Brabus.
Все начинается с доработки 5,5-литровой твин-турбо «восьмерки», которая после вмешательства специалистов Brabus стала выдавать 620 лошадиных сил мощности и 820 ньютон метров максимального крутящего момента. Добиться прироста производительности в 76 лошадей и 61 ньютон метр позволили дополнительный интеркулер и новый софт электронного блока управления. Немецкий тюнер ничего не сказал по поводу динамических характеристик авто, но мы полагаем, что они не сильно отличаются от стоковых 5,4 секунд в спринте до сотни и «максималки» в 209 км/ч.
Для косметического обновления дизайнеры Brabus подготовили бывшему армейскому джипу новый обвес кузова, включающий в себя переработанный передний бампер с контрастной нижней губой и интегрированными в нее светодиодными ходовыми огнями, вентилируемые колесные арки, боковые пороги и видоизмененный задний бампер с дополнительной оптикой. Кузов автомобиля выкрасили черной краской, под стать которым были тонированы стекла и затемнены передние фары. Эксклюзивность внедорожника подчеркивают 23-дюймовые диски Brabus Monoblock F (по желанию клиента авто могут снабдить и другими колесами). Среди прочих внешних аксессуаров можно выделить сетчатую решетку радиатора с эмблемой немецкого тюнера, специальные шильдики ателье Brabus, корпус запасного колеса на пятой двери и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные у задних колес.
Для комфортной езды внедорожник получил электронно регулируемую подвеску Ride Control с двумя режимами работа и клапаны управления звуком выхлопа.
Вступив через подсвечивающийся порог в салон автомобиля, Вы окажетесь в царстве роскоши и комфорта. Глаз зрителя радует обилие кожи, всевозможные декоративные аксессуары и особая светодиодная подвеска.
Все начинается с доработки 5,5-литровой твин-турбо «восьмерки», которая после вмешательства специалистов Brabus стала выдавать 620 лошадиных сил мощности и 820 ньютон метров максимального крутящего момента. Добиться прироста производительности в 76 лошадей и 61 ньютон метр позволили дополнительный интеркулер и новый софт электронного блока управления. Немецкий тюнер ничего не сказал по поводу динамических характеристик авто, но мы полагаем, что они не сильно отличаются от стоковых 5,4 секунд в спринте до сотни и «максималки» в 209 км/ч.
Для косметического обновления дизайнеры Brabus подготовили бывшему армейскому джипу новый обвес кузова, включающий в себя переработанный передний бампер с контрастной нижней губой и интегрированными в нее светодиодными ходовыми огнями, вентилируемые колесные арки, боковые пороги и видоизмененный задний бампер с дополнительной оптикой. Кузов автомобиля выкрасили черной краской, под стать которым были тонированы стекла и затемнены передние фары. Эксклюзивность внедорожника подчеркивают 23-дюймовые диски Brabus Monoblock F (по желанию клиента авто могут снабдить и другими колесами). Среди прочих внешних аксессуаров можно выделить сетчатую решетку радиатора с эмблемой немецкого тюнера, специальные шильдики ателье Brabus, корпус запасного колеса на пятой двери и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные у задних колес.
Для комфортной езды внедорожник получил электронно регулируемую подвеску Ride Control с двумя режимами работа и клапаны управления звуком выхлопа.
Вступив через подсвечивающийся порог в салон автомобиля, Вы окажетесь в царстве роскоши и комфорта. Глаз зрителя радует обилие кожи, всевозможные декоративные аксессуары и особая светодиодная подвеска.