Специалисты из немецкого ателье Novitec Rosso в очередной раз решили шокировать публику выпуском самого мощного автомобиля за всю историю компании. Базой для самого мощного автомобиля компании стал спорткар марки Ferrari, горячо любимой Novitec Rosso. Модель 599 GTO подверглась серьезной доработке, в результате чего ее мощность выросла более чем на 200 лошадей, еще больше увеличился максимальный крутящий момент, а максимальная скорость перевалила за 340 км/ч. Тюнеры решили ограничиться лишь техническим усовершенствованием авто, они поменяли подвеску и установили новые диски, в то время, как внешний вид автомобиля, практически, не претерпел никаких изменений. Мировой дебют самого мощного Ferrari от Novitec Rosso намечен на мартовский моторшоу в Женеве.
Тюнинг-ателье Novitec Rosso уже не первый год занимается тюнингом спортивных автомобилей, за это время фирма стала ведущим мировым лидером по доработке серийных моделей Ferrari. Но на этот раз изобретательные немцы решили превзойти самих себя и поставить новый рекорд мощности для Ferrari, в результате на V-образном 12-цилиндровом двигателе объемом 6,0 литров появилось два механических нагнетателя с давлением в 0,45 бар, усовершенствованный интеркулер, обновленные системы впуска и выпуска. Все это добавило мотору дополнительные 218 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента. Впускной коллектор был разработан специально для данного двигателя, появились обновленные высокопроизводительные воздушные фильтры и форсунки, работа всех узлов была перенастроена для оптимального взаимодействия, путем внесения изменений в штатные калибровки программы блока управления двигателем. Более мощный двигатель потребовал и установку новой выхлопной системы, Novitec Rosso разработало прямоточный выхлоп из нержавеющей стали и настроило его для беспрепятственного прохождения отработанных выхлопных газов. Трубы глушителя заканчиваются четырьмя 90-миллиметровыми насадками, окрашенными в черный матовый цвет и расположенным по краям диффузора заднего бампера. Новый выхлоп несколько увеличивает мощность двигателя и позволяет водителю самостоятельно регулировать громкость и качество звука при помощи кнопки «Manettino» на рулевом колесе, так звук может быть едва слышным, как у современных гибридных машин, или же наоборот громким рокотом настоящего гоночного автомобиля. После всех проделанных работ Ferrari 599 GTO стал одним из самых мощных серийных спорткаров в мире, мощность двигателя со штатных 670 лошадиных сил (493 кВт) подскочила до 888 лошадей (653 кВт) при 8400 об/мин. Соотношение мощности к массе составило 1,74 кг на 1 лошадиную силу. Еще больше увеличился максимальный крутящий момент, вместо стандартных 620 Нм теперь он равняется 862 Нм при 6600 об/мин. Увеличение показателей двигателя, ряд мероприятий по снижению веса и оптимизация 6-ступенчатой коробки передач, привели к улучшению скоростных характеристик суперкара, разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 3,2 секунды (у обычного автомобиля 3,35 секунды), а до 200 км/ч – 9,1 секунды, предельная скорость превысила 340 км/ч.
Внешних изменений очень мало, кузов и диски автомобиля будут окрашены в серебристый цвет, поперек капота будет проходить желтая полоса, которая найдет свое продолжение в суппортах тормозов. В задней части появятся затемненные стекла фонарей, повторитель стоп-сигнала, противотуманный фонарь и габаритные огни. Большие, но легкие кованые диски имеют эксклюзивный дизайн и произведены по совершенно новой технологии. Они изготовлены из анодированного титана и способствуют снижению общей массы авто. На передней оси расположились 21-дюймовые диски массой всего лишь 10,4 кг, а на задней – 22-дюймовые диски весом в 13,8 кг. Диски обувают в широкую низкопрофильную резину Pirelli PZero, размерностью 295/25 спереди и 335/25 сзади. Эти покрышки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во время езды на большой скорости и прохождении крутых поворотов.
Доработка подвески включает в себя установку спортивных укороченных пружин, снижающих дорожный просвет автомобиля, настройку амортизаторов и установку пневматического привода передней оси. В настоящий момент данным подъемником немецкое ателье оснащает практически все автомобили с низкой посадкой. С помощью кнопки на руле, подвеску можно поднять на 40 миллиметров, что способствует решению проблемы с проездом лежачих полицейских и прочих неровностей. В исходное положение подвеска возвращается при нажатии той же кнопки или автоматически при достижении скорости 80 км/ч.
Отделка салона остается прежней, по желанию клиента могут быть использованы определенные материалы и вставки. Основными материалами служит кожа и алькантара в любом цветовом решении. Информация о стоимости и дате начала продаж двухместного купе Ferrari 599 GTO от Novitec Rosso станет известна на пресс-конференции посвященной дебюту новинки.
Тюнинг-ателье Novitec Rosso уже не первый год занимается тюнингом спортивных автомобилей, за это время фирма стала ведущим мировым лидером по доработке серийных моделей Ferrari. Но на этот раз изобретательные немцы решили превзойти самих себя и поставить новый рекорд мощности для Ferrari, в результате на V-образном 12-цилиндровом двигателе объемом 6,0 литров появилось два механических нагнетателя с давлением в 0,45 бар, усовершенствованный интеркулер, обновленные системы впуска и выпуска. Все это добавило мотору дополнительные 218 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента. Впускной коллектор был разработан специально для данного двигателя, появились обновленные высокопроизводительные воздушные фильтры и форсунки, работа всех узлов была перенастроена для оптимального взаимодействия, путем внесения изменений в штатные калибровки программы блока управления двигателем. Более мощный двигатель потребовал и установку новой выхлопной системы, Novitec Rosso разработало прямоточный выхлоп из нержавеющей стали и настроило его для беспрепятственного прохождения отработанных выхлопных газов. Трубы глушителя заканчиваются четырьмя 90-миллиметровыми насадками, окрашенными в черный матовый цвет и расположенным по краям диффузора заднего бампера. Новый выхлоп несколько увеличивает мощность двигателя и позволяет водителю самостоятельно регулировать громкость и качество звука при помощи кнопки «Manettino» на рулевом колесе, так звук может быть едва слышным, как у современных гибридных машин, или же наоборот громким рокотом настоящего гоночного автомобиля. После всех проделанных работ Ferrari 599 GTO стал одним из самых мощных серийных спорткаров в мире, мощность двигателя со штатных 670 лошадиных сил (493 кВт) подскочила до 888 лошадей (653 кВт) при 8400 об/мин. Соотношение мощности к массе составило 1,74 кг на 1 лошадиную силу. Еще больше увеличился максимальный крутящий момент, вместо стандартных 620 Нм теперь он равняется 862 Нм при 6600 об/мин. Увеличение показателей двигателя, ряд мероприятий по снижению веса и оптимизация 6-ступенчатой коробки передач, привели к улучшению скоростных характеристик суперкара, разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 3,2 секунды (у обычного автомобиля 3,35 секунды), а до 200 км/ч – 9,1 секунды, предельная скорость превысила 340 км/ч.
Внешних изменений очень мало, кузов и диски автомобиля будут окрашены в серебристый цвет, поперек капота будет проходить желтая полоса, которая найдет свое продолжение в суппортах тормозов. В задней части появятся затемненные стекла фонарей, повторитель стоп-сигнала, противотуманный фонарь и габаритные огни. Большие, но легкие кованые диски имеют эксклюзивный дизайн и произведены по совершенно новой технологии. Они изготовлены из анодированного титана и способствуют снижению общей массы авто. На передней оси расположились 21-дюймовые диски массой всего лишь 10,4 кг, а на задней – 22-дюймовые диски весом в 13,8 кг. Диски обувают в широкую низкопрофильную резину Pirelli PZero, размерностью 295/25 спереди и 335/25 сзади. Эти покрышки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во время езды на большой скорости и прохождении крутых поворотов.
Доработка подвески включает в себя установку спортивных укороченных пружин, снижающих дорожный просвет автомобиля, настройку амортизаторов и установку пневматического привода передней оси. В настоящий момент данным подъемником немецкое ателье оснащает практически все автомобили с низкой посадкой. С помощью кнопки на руле, подвеску можно поднять на 40 миллиметров, что способствует решению проблемы с проездом лежачих полицейских и прочих неровностей. В исходное положение подвеска возвращается при нажатии той же кнопки или автоматически при достижении скорости 80 км/ч.
Отделка салона остается прежней, по желанию клиента могут быть использованы определенные материалы и вставки. Основными материалами служит кожа и алькантара в любом цветовом решении. Информация о стоимости и дате начала продаж двухместного купе Ferrari 599 GTO от Novitec Rosso станет известна на пресс-конференции посвященной дебюту новинки.