Novitec Rosso, одна из ведущих немецких компаний специализирующихся на тюнинге спорткаров, объявила о выпуске нового тюнинг-пакета для Ferrari 458 Italia. Пакет получился достаточно обширным, он затрагивает все основные узлы автомобиля, в него входит увеличение производительности двигателя, установка новой выхлопной системы, спортивный аэродинамический обвес, новые колесные диски, небольшая программа по снижению веса, доработка подвески, оснащение некоторыми дополнительными системами и обновление интерьера. Данная программа будет представлена на предстоящем Женевском автосалоне.
Специалисты из Novitec Rosso подняли мощность V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом 4,5 литра на 39 лошадиных сил (28,7 кВт). Это стало возможным благодаря модернизированной системе впуска, суперкар получил новые воздушные фильтры, изготовленные по уникальной технологии. Для беспрепятственного выхода отработанных выхлопных газов была разработана новая выхлопная система из особого сплава «Inconel», применяемого в гонках на болидах Формулы-1. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами и специальным клапаном, который позволяет изменять звук работающего мотора, управление клапаном происходит с помощью кнопки «Manettino», расположенной на рулевом колесе. Сплав «Inconel» очень прочный, устойчив к высоким температурам и чрезвычайно легкий, в отличие от штатного глушителя новый выхлоп весит меньше на 21 килограмм. Заканчивается выхлопная система тремя наконечниками диаметром 90 миллиметров. Небольшие изменения касательно впрыска топлива и зажигания были внесены в программу управления электроникой. После всех проделанных работ мощность мотора возросла до 609 лошадиных сил (448 кВт), а максимальные обороты составили 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент подрос с 540 Нм до 569 Нм при 5400 об/мин. Настройка работы педали акселератора позволила двигателю быстрее реагировать на команды водителя, что непременно сказалось на разгоне автомобиля. Оптимизация коробки передач сделала переключение скоростей более быстрым, а снятие всех ограничителей увеличило максимальную скорость спорткара. По заверениям производителей, на данный момент максимальная скорость тюнингованного Ferrari 458 Italia превышает 330 км/ч.
При движении на такой высокой скорости важное значение имеют аэродинамические характеристики автомобиля. Доработка обтекаемости проходила в аэродинамической трубе университета Штутгарта. Новый обвес полностью изготовлен из прочного и легкого углеродного волокна, он придает автомобилю еще более спортивный вид, а также способствует снижению общего веса. Передний бампер имеет два воздухозаборника сложной формы и спойлер, которые вместе способствуют уменьшению подъемной силы, действующей на переднюю ось, что в свою очередь повышает курсовую устойчивость при движении на больших скоростях. Крылья и вентиляционные жалюзи (сетка) добавили спортивный акцент передней части авто. Для увеличения прижимной силы на заднюю ось, в задний бампер встроили новый карбоновый диффузор. Нижняя часть заднего бампера выглядит как-то нестандартно, но как уверяют специалисты это связано с нововведениями, используемыми в автомобилестроении впервые. Такие нестандартные решения, позволили инженерам из Novitec Rosso создать идеальный поток воздуха проходящего между передними и задними колесами. Для уменьшения веса из карбона был изготовлен не только весь обвес, но также капот и даже крыша. Суперкар окрашен в два контрастных цвета, ослепительно белый (основная часть кузова) и матовый черный (обвес, спойлер, крыша, крышка моторного отсека и диски). Последним штрихом в завершении работы над кузовом стали новые боковые зеркала заднего вида изготовленные из углеволокна.
Для оптимального использования колесного пространства, предусмотренного конструкторами автомобиля, были выбраны большие легкосплавне диски, 21-дюймовые на переднюю ось и 22-дюймовые на заднюю. Специально на заказ в компании Pirelli изготовили особые гоночные покрышки, обеспечивающие идеальное сцепление с дорогой и уменьшение силы трения. Размер шин для передней оси – 255/30, а для задней – 335/25. Укороченные спортивные пружины снизили и без того низкий дорожный просвет еще на 35 миллиметров, однако чтобы у водителя не возникало проблем с проездом лежачих полицейских и прочих неровностей, передняя подвеска получили систему гидравлического привода. Нажатие специальной кнопки в салоне приводит к поднятию передней части примерно на 40 миллиметров. Возвратить спорткар в исходное положение можно при помощи этой же кнопки или же при достижении скорости 80км/ч, снижение произойдет автоматически.
В отделке салона использовано сочетание дорогой кожи и роскошной алькантары. На выбор клиента доступна большая цветовая гамма, можно выбирать не только цвет сидений, торпеды, потолка, дверных накладок, но даже и строчки, которой все это будет прошито. В интерьере можно применить многочисленные декоративные накладки из алюминия, дерева или карбона. За отдельную плату специалисты Novitec Rosso установят любое дополнительное оборудование или устройство.
О дате начала продаж и о стоимости Ferrari 458 Italia с тюнинг-пакетом от Novitec Rosso станет известно уже совсем скоро на официальном дебюте, который состоится в рамках Женевского автосалона, стартующего 3 марта.
Специалисты из Novitec Rosso подняли мощность V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом 4,5 литра на 39 лошадиных сил (28,7 кВт). Это стало возможным благодаря модернизированной системе впуска, суперкар получил новые воздушные фильтры, изготовленные по уникальной технологии. Для беспрепятственного выхода отработанных выхлопных газов была разработана новая выхлопная система из особого сплава «Inconel», применяемого в гонках на болидах Формулы-1. Выхлоп оснащен спортивными катализаторами и специальным клапаном, который позволяет изменять звук работающего мотора, управление клапаном происходит с помощью кнопки «Manettino», расположенной на рулевом колесе. Сплав «Inconel» очень прочный, устойчив к высоким температурам и чрезвычайно легкий, в отличие от штатного глушителя новый выхлоп весит меньше на 21 килограмм. Заканчивается выхлопная система тремя наконечниками диаметром 90 миллиметров. Небольшие изменения касательно впрыска топлива и зажигания были внесены в программу управления электроникой. После всех проделанных работ мощность мотора возросла до 609 лошадиных сил (448 кВт), а максимальные обороты составили 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент подрос с 540 Нм до 569 Нм при 5400 об/мин. Настройка работы педали акселератора позволила двигателю быстрее реагировать на команды водителя, что непременно сказалось на разгоне автомобиля. Оптимизация коробки передач сделала переключение скоростей более быстрым, а снятие всех ограничителей увеличило максимальную скорость спорткара. По заверениям производителей, на данный момент максимальная скорость тюнингованного Ferrari 458 Italia превышает 330 км/ч.
При движении на такой высокой скорости важное значение имеют аэродинамические характеристики автомобиля. Доработка обтекаемости проходила в аэродинамической трубе университета Штутгарта. Новый обвес полностью изготовлен из прочного и легкого углеродного волокна, он придает автомобилю еще более спортивный вид, а также способствует снижению общего веса. Передний бампер имеет два воздухозаборника сложной формы и спойлер, которые вместе способствуют уменьшению подъемной силы, действующей на переднюю ось, что в свою очередь повышает курсовую устойчивость при движении на больших скоростях. Крылья и вентиляционные жалюзи (сетка) добавили спортивный акцент передней части авто. Для увеличения прижимной силы на заднюю ось, в задний бампер встроили новый карбоновый диффузор. Нижняя часть заднего бампера выглядит как-то нестандартно, но как уверяют специалисты это связано с нововведениями, используемыми в автомобилестроении впервые. Такие нестандартные решения, позволили инженерам из Novitec Rosso создать идеальный поток воздуха проходящего между передними и задними колесами. Для уменьшения веса из карбона был изготовлен не только весь обвес, но также капот и даже крыша. Суперкар окрашен в два контрастных цвета, ослепительно белый (основная часть кузова) и матовый черный (обвес, спойлер, крыша, крышка моторного отсека и диски). Последним штрихом в завершении работы над кузовом стали новые боковые зеркала заднего вида изготовленные из углеволокна.
Для оптимального использования колесного пространства, предусмотренного конструкторами автомобиля, были выбраны большие легкосплавне диски, 21-дюймовые на переднюю ось и 22-дюймовые на заднюю. Специально на заказ в компании Pirelli изготовили особые гоночные покрышки, обеспечивающие идеальное сцепление с дорогой и уменьшение силы трения. Размер шин для передней оси – 255/30, а для задней – 335/25. Укороченные спортивные пружины снизили и без того низкий дорожный просвет еще на 35 миллиметров, однако чтобы у водителя не возникало проблем с проездом лежачих полицейских и прочих неровностей, передняя подвеска получили систему гидравлического привода. Нажатие специальной кнопки в салоне приводит к поднятию передней части примерно на 40 миллиметров. Возвратить спорткар в исходное положение можно при помощи этой же кнопки или же при достижении скорости 80км/ч, снижение произойдет автоматически.
В отделке салона использовано сочетание дорогой кожи и роскошной алькантары. На выбор клиента доступна большая цветовая гамма, можно выбирать не только цвет сидений, торпеды, потолка, дверных накладок, но даже и строчки, которой все это будет прошито. В интерьере можно применить многочисленные декоративные накладки из алюминия, дерева или карбона. За отдельную плату специалисты Novitec Rosso установят любое дополнительное оборудование или устройство.
О дате начала продаж и о стоимости Ferrari 458 Italia с тюнинг-пакетом от Novitec Rosso станет известно уже совсем скоро на официальном дебюте, который состоится в рамках Женевского автосалона, стартующего 3 марта.