Немецкое тюнинг-ателье NOVITEC ROSSO продолжает шокировать публику своими невероятными суперкарами, которые оно строит на базе некоторых серийных или спортивных автомобилей. На этот раз своей официальной премьеры дожидается модель RACE 606, созданная на базе Ferrari California. Отличаться от своего донора новый автомобиль будет более мощным двигателем, скоростными характеристиками, ну и конечно же аэродинамическим обвесом.
Специально для этой модели инженеры NOVITEC ROSSO разработали новый 8-цилиндровый двигатель с надувом объемом 4,3 литра. Удивительно, что в отличие от большинства спортивных автомобилей двигатель расположен в передней части, а не по центру, как это обычно бывает на многих моделях Ferrari. В будущем двигатель будет доступен не только RACE 606, но и любой стандартной модели Ferrari. Чтобы выжать из мотора необходимую мощность его оснастили компрессором, настроенным на давление в 0,4 бара. Кроме того доработали систему охлаждения, интеркулер, впускной коллектор и инжектор. Отработанные газы нового двигателя будут отводиться через спортивную выхлопную систему, которую компания разработала самостоятельно. Особенностью системы является то, что она оснащена спортивными катализаторами и обеспечивает небольшой прирост производительности мотора, а также дарит ему приятный басистый рокот. Выхлопная система изготовлена из нержавейки, ее оконечные трубы встроены в задний бампер, по две с каждой стороны, и окрашены в черный цвет. Кстати выхлоп может звучать по-разному, для его настройки теперь не обязательно ехать к специалистам, ведь выбрать необходимый тембр «голоса» мотора можно с помощью специальной кнопки «Manettino» на рулевом колесе. Двигатель интегрирован с электроникой и находится в ее полном подчинении, что обеспечивает строгое соблюдение стандарта Евро IV по выбросам СО2. В отличие от стандартного двигателя, установленного на Ferrari California, мощностью 460 лошадиных сил (338 кВт), новый мотор выдает целых 606 лошадей (446 кВт) при 7900 об/мин, отсюда и появилось название RACE 606. Максимальный крутящий момент подскочил с 485 Нм до 603 Нм при 5500 об/мин. Новый двигатель делает автомобиль очень резвым и динамичным, первую сотню спорткар набирает всего лишь за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Однако динамика автомобиля зависит не только от его двигателя, но и от его аэродинамических показателей. Обтекаемость всех деталей обвеса испытывали в аэродинамической трубе, правильные расчеты позволили увеличить прижимную силу на переднюю и заднюю ось, а также усилить курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Все части обвеса выполнены из углеволокна повышенной прочности. Передний и задней бампер с диффузором создают идеальный аэродинамический баланс, практически такой же, как и у многих гоночных автомобилей. По бокам находятся боковые юбки, которые отлично дополняют спортивный обвес, а на крышке багажника расположился небольшой спойлер. Для снижения веса капот, решетка радиатора и складывающаяся жесткая крыша были также выполнены из углеродного волокна. Автомобиль окрашен в два контрастных цвета, кузов белый, а крыша черная, в дополнение к общему дизайну, части аэродинамического пакета и диски были выкрашены в тот же черный цвет. RACE 606 получил большие легкосплавные диски, 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси. Специально для новой модели у компании Pirelli были заказаны широкие низкопрофильные покрышки 255/30 на переднюю ось и 315/25 на заднюю, такая резина очень похожа на шины, используемые в гонках Формулы-1. С помощью укороченных пружин дорожный просвет автомобиля был снижен на 35 миллиметров. Для удобства проезда лежачих полицейских и каких-либо неровностей, передняя ось оснащена гидравлическим подъемником, управление которым происходит с помощью соответствующей кнопки на руле. Таким образом, передняя часть автомобиля может быть поднята на 40 миллиметров, а при достижении скорости в 80 км/ч, она автоматически опуститься в исходное положение.
Интерьер NOVITEC ROSSO RACE 606 будет выполнен так, как того захочет покупатель. В стандартной версии отделка салона будет включать в себя карбон, декоративный алюминий и некоторые другие материалы. Некоторые детали специально не будут окрашены, их будущий цвет определит сам заказчик. Сиденья, руль, карты дверей и потолок могут быть обтянуты кожей, замшей или алькантарой. Штатное оборудование автомобиля будет таким же, как и у Ferrari California.
Информация о стоимости новинки, так же как и время появления автомобиля в продаже пока не разглашается. Скорее всего, эта информация станет известна на официальной премьере NOVITEC ROSSO RACE 606, которая состоится на грядущем Женевском автосалоне.
Специально для этой модели инженеры NOVITEC ROSSO разработали новый 8-цилиндровый двигатель с надувом объемом 4,3 литра. Удивительно, что в отличие от большинства спортивных автомобилей двигатель расположен в передней части, а не по центру, как это обычно бывает на многих моделях Ferrari. В будущем двигатель будет доступен не только RACE 606, но и любой стандартной модели Ferrari. Чтобы выжать из мотора необходимую мощность его оснастили компрессором, настроенным на давление в 0,4 бара. Кроме того доработали систему охлаждения, интеркулер, впускной коллектор и инжектор. Отработанные газы нового двигателя будут отводиться через спортивную выхлопную систему, которую компания разработала самостоятельно. Особенностью системы является то, что она оснащена спортивными катализаторами и обеспечивает небольшой прирост производительности мотора, а также дарит ему приятный басистый рокот. Выхлопная система изготовлена из нержавейки, ее оконечные трубы встроены в задний бампер, по две с каждой стороны, и окрашены в черный цвет. Кстати выхлоп может звучать по-разному, для его настройки теперь не обязательно ехать к специалистам, ведь выбрать необходимый тембр «голоса» мотора можно с помощью специальной кнопки «Manettino» на рулевом колесе. Двигатель интегрирован с электроникой и находится в ее полном подчинении, что обеспечивает строгое соблюдение стандарта Евро IV по выбросам СО2. В отличие от стандартного двигателя, установленного на Ferrari California, мощностью 460 лошадиных сил (338 кВт), новый мотор выдает целых 606 лошадей (446 кВт) при 7900 об/мин, отсюда и появилось название RACE 606. Максимальный крутящий момент подскочил с 485 Нм до 603 Нм при 5500 об/мин. Новый двигатель делает автомобиль очень резвым и динамичным, первую сотню спорткар набирает всего лишь за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Однако динамика автомобиля зависит не только от его двигателя, но и от его аэродинамических показателей. Обтекаемость всех деталей обвеса испытывали в аэродинамической трубе, правильные расчеты позволили увеличить прижимную силу на переднюю и заднюю ось, а также усилить курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Все части обвеса выполнены из углеволокна повышенной прочности. Передний и задней бампер с диффузором создают идеальный аэродинамический баланс, практически такой же, как и у многих гоночных автомобилей. По бокам находятся боковые юбки, которые отлично дополняют спортивный обвес, а на крышке багажника расположился небольшой спойлер. Для снижения веса капот, решетка радиатора и складывающаяся жесткая крыша были также выполнены из углеродного волокна. Автомобиль окрашен в два контрастных цвета, кузов белый, а крыша черная, в дополнение к общему дизайну, части аэродинамического пакета и диски были выкрашены в тот же черный цвет. RACE 606 получил большие легкосплавные диски, 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси. Специально для новой модели у компании Pirelli были заказаны широкие низкопрофильные покрышки 255/30 на переднюю ось и 315/25 на заднюю, такая резина очень похожа на шины, используемые в гонках Формулы-1. С помощью укороченных пружин дорожный просвет автомобиля был снижен на 35 миллиметров. Для удобства проезда лежачих полицейских и каких-либо неровностей, передняя ось оснащена гидравлическим подъемником, управление которым происходит с помощью соответствующей кнопки на руле. Таким образом, передняя часть автомобиля может быть поднята на 40 миллиметров, а при достижении скорости в 80 км/ч, она автоматически опуститься в исходное положение.
Интерьер NOVITEC ROSSO RACE 606 будет выполнен так, как того захочет покупатель. В стандартной версии отделка салона будет включать в себя карбон, декоративный алюминий и некоторые другие материалы. Некоторые детали специально не будут окрашены, их будущий цвет определит сам заказчик. Сиденья, руль, карты дверей и потолок могут быть обтянуты кожей, замшей или алькантарой. Штатное оборудование автомобиля будет таким же, как и у Ferrari California.
Информация о стоимости новинки, так же как и время появления автомобиля в продаже пока не разглашается. Скорее всего, эта информация станет известна на официальной премьере NOVITEC ROSSO RACE 606, которая состоится на грядущем Женевском автосалоне.