• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
12-12-2010, 03:17 Котруца Сергей 14 677 9

Тюнинг карбюратора своими силами


Наверняка владельцы большинства ВАЗов сталкивались с проблемой нехватки мощности. Это может проявляться в недостаточной динамике или тяге. Решить проблему можно при помощи небольшой модернизации карбюратора и системы зажигания, при этом не обязательно обращаться в автосервис, все можно сделать самостоятельно.

Для того чтобы лезть под капот необходимо иметь хотя бы общее представление о работе мотора и его систем, других знаний, умений, вложений и навыков понадобится по минимуму. Итак, начнем:
1. Широко известным способом является избавление вакуумного привода дроссельной заслонки в первичной камере от пружины. Работа занимает не более 5 минут, зато улучшение динамики чувствуется сразу же. Расход при этом увеличивается не более чем на 0,5 л/100 км.
2. Чтобы разгон стал более ровным и без провалов, вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры переделывают в механический. Для этого один конец небольшого куска проволоки сгибают кольцом и подсовывают под гайку, которая крепит рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, гайку зажимают и в результате выступ на внешнем рычаге привода оказывается между проволокой и другим рычагом привода. Это дает улучшенный разгон, особенно на повышенных оборотах, расход практически не изменяется.
3. Чтобы улучшить разгон во время начала движения меняем малый диффузор первичной камеры (вместо стандартного с маркировкой 3,5 ставим новый с маркировкой 4,5). Еще можно поменять распылитель ускорительного насоса, на место штатной 30-ки ставим 40-ку. Расход топлива остается на прежнем уровне.
4. Далее можно увеличить жиклеры, это приведет к повышению расхода, но при этом и динамика автомобиля значительно улучшится. В первичную камеру ставим главный топливный жиклёр ГТЖ-125, главный воздушный жиклёр ГВЖ-150. Если хочется еще больше увеличить разгон, то во вторичную камеру ставим ГТЖ-162 и ГВЖ-190. Иногда в первичною камеру ставят ГТЖ-130 или ГТЖ-135 и ГВЖ-170, но при этом значительно возрастает и уровень СО.
5. Еще один метод называемый «псевдотурбонаддувом» позволит увеличить количество воздуха, который поступает в карбюратор. Чтобы это сделать надо поменять шланг подвода воздуха на более длинный и подвести его к радиатору, закрепив рядом с вентилятором. Однако при этом необходимо установить фильтр, который будет останавливать пыль и мусор.

В итоге автомобиль разгоняется намного быстрее, чем прежде, особенно хорошо это заметно во время обгона. При умеренной городской езде расход топлива останется в пределах 10 литров.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Шумоизоляция моторного отсека Шумоизоляция моторного отсека
    Подумайте, как приятно вести автомобиль в относительной тишине, когда не приходится отвлекаться на посторонний шум. Причиной шума, особенно в отечественных автомобилях, часто является громко работающий двигатель, чтобы избавиться от этой проблемы
    Последствия использования некачественных прошивок Последствия использования некачественных прошивок
    Каждый автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль стал более мощным и быстрым, а для этого необходимо в первую очередь заняться тюнингом двигателя. Как известно на сегодняшний день самым простым способом увеличения производительности двигателя
    Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ
    Довольно часто владельцы отечественных автомобилей семейства ВАЗ сталкиваются с проблемами нехватки мощности и неудовлетворительной динамикой. Особенно остро эта проблема стоит на автомобилях старше 5 лет, которые со временем потеряли свою былую
    Фильтр нулевого сопротивления Фильтр нулевого сопротивления
    Каждый двигатель внутреннего сгорания не может работать без воздуха, так как процесс сгорания топлива возможен только при наличии кислорода. Существует закономерность, чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше его мощность. Но в воздухе
    Правильный стиль вождения для экономии топлива Правильный стиль вождения для экономии топлива
    В связи с постоянным подорожанием бензина и солярки многие автолюбители пытаются снизить расход топлива своего автомобиля. Для этого они идут на всевозможные ухищрения, начиная от дедовских способов снижения оборотов двигателя и заканчивая
Комментарии пользователей:
Славян пишет:
20 декабря 2010 05:50
статья бред. 162/190в озоне дает тупость, а первая камера кроме расхода ничего не дает с такими жиклерами. в шланг к вентилятору просто рассмешил
23 декабря 2010 18:36
Статья - практика, как бы. Которая перешла в теорию.
Правда, утверждать не могу, может журналисты пишут что-то не так как на самом деле есть))
Ваше имя пишет:
8 января 2011 09:56
Шланг к радиатору нужен как инерционный впуск!!! Не к вентилятору он ставится а рядом с ним. Но к радиатору его ставить понт т.к. нужен холодный воздух, а с радиатора он горячий.
S-line пишет:
23 января 2011 21:31
Я проходил это от пунктов 2 и 3 толк есть, а все остальное просто перерасход горючки.
Shыp пишет:
31 января 2011 21:08
S-line толковый парень))) дело говорит....
Kотик пишет:
3 февраля 2011 08:26
По чем это могут в сервисе сделать, никто незнает?
Спартак пишет:
20 марта 2011 08:38
Реальная добавка мощности это уменьшение сопротивления карбюратора и как следствие увеличение наполнения цилиндров смесью, обогащение приводит к увеличению и мощности и расхода и цо.
Проточка карба стоит 500-800 грн
миша пишет:
29 мая 2011 15:44
Поршня себе изнасилуете и всё!!! Сделайте так как должно быть с завода... или движки меняйте!!!
Любитель пишет:
23 сентября 2011 13:42
Вместо карбюратора, лучше поставить 1 дроссель от мотоцикла yamaha, проточить его под дырки по максимуму, подвезти топливку с воздушкой. на ваз 2107 так делали. Бортовик не делали, отделались хлопушкой и датчиками.
реакция акселератора как с карба получилась, расход около 18 литров на сотню. разгон за 7сек, мощность не замеряли. но двигло было соответствующие: маздовские гильзы с поршнями, клапана и пружины от бмв, шатуны укороченные, облегченное колено и т.п.п. ну в двигле конечно смысл был, а вот еды ему не хватало. дроссель выдал то, что все и хотелось. раньше конечно сложно было купить 4-х дроссельный впуск. поэтому своими силами поставили один и от мотика. на платформу от карба. Итог: 3 золотых поршня на соревнованиях 2005-2007 годов
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: