Подумайте, как приятно вести автомобиль в относительной тишине, когда не приходится отвлекаться на посторонний шум. Причиной шума, особенно в отечественных автомобилях, часто является громко работающий двигатель, чтобы избавиться от этой проблемы необходимо установить шумоизоляцию в моторном отделении. Процедура эта сравнительно недорогая, особенно если проводить ее самостоятельно.
Итак, если Вам не хочется выкидывать лишних денег в автосервисе, то делаем все своими силами. Из материалов понадобиться только сама изоляция и хороший клей, все остальные инструменты найдутся в гараже практически каждого автомобилиста. Первым делом необходимо провести изоляцию подкапотного пространства, обычно это делают при помощи цельного листа изоляционного материала. Изолирующий материал лучше всего выбирать с фольгой толщиной 5 мм, его клеят к капоту и при помощи маленьких саморезов крепят к ребрам жесткости капота (по сторонам, углам и в центре).
Далее следует изолировать щиток, который отделяет моторный отсек от салона. Для этого выбираем изолирующий материал с толщиной фольги в 10 мм. Чтобы приклеить лист необходимо снять все мешающие детали, это главный цилиндр сцепления, вакуумный усилитель тормозов, тяги педали газа и прочее. Перед наклеиванием изоляции, щиток следует вымыть и обработать растворителем. Лист изоляции также должен быть цельным, его необходимо вырезать по размерам щитка и приклеить при помощи резинового клея, после чего все детали устанавливаются обратно. И главное, следите за тем, чтобы в шумоизоляции не было открытых щелей, зазоров и дыр!
Итак, если Вам не хочется выкидывать лишних денег в автосервисе, то делаем все своими силами. Из материалов понадобиться только сама изоляция и хороший клей, все остальные инструменты найдутся в гараже практически каждого автомобилиста. Первым делом необходимо провести изоляцию подкапотного пространства, обычно это делают при помощи цельного листа изоляционного материала. Изолирующий материал лучше всего выбирать с фольгой толщиной 5 мм, его клеят к капоту и при помощи маленьких саморезов крепят к ребрам жесткости капота (по сторонам, углам и в центре).
Далее следует изолировать щиток, который отделяет моторный отсек от салона. Для этого выбираем изолирующий материал с толщиной фольги в 10 мм. Чтобы приклеить лист необходимо снять все мешающие детали, это главный цилиндр сцепления, вакуумный усилитель тормозов, тяги педали газа и прочее. Перед наклеиванием изоляции, щиток следует вымыть и обработать растворителем. Лист изоляции также должен быть цельным, его необходимо вырезать по размерам щитка и приклеить при помощи резинового клея, после чего все детали устанавливаются обратно. И главное, следите за тем, чтобы в шумоизоляции не было открытых щелей, зазоров и дыр!