Если Вы решили полностью оградить себя от постороннего шума в автомобиле, то необходимо подумать и о шумоизоляции багажника. В первую очередь это мероприятие проводится для того, чтобы снизить шум, исходящий от глушителя и задней подвески. Делается все достаточно просто, единственное, что придется повозиться с обшивкой, на некоторых моделях автомобилей снять ее не так-то просто.
Из материалов нам понадобится вибропоглатитель и термошумоизоляция, в основном они изначально имеют свою клейкую основу, для надежности можно взять клей, на покупку всего уйдет не более 30$. Некоторые автолюбители предпочитают использовать герлен и поролон, однако поролон со временем проседает и начинает вновь пропускать звук. Первым делом следует снять внутреннюю обивку багажника и протереть все от пыли, затем всю полость багажника вымываем, для удаления грязи используем растворитель, это делается для того, чтобы клей лучше держался. Далее клеим вибропоглатитель, обычно это делается в самых звучных местах, для их обнаружения достаточно простучать пальцем по поверхности металла. Толщина может быть разной, чем больше, тем лучше, главное, чтобы потом облицовка встала на место. Проклеивать стоит не только дно багажника, но и все его пространство: крылья, бока и даже крышку багажника, ведь на многих автомобилях она не имеет собственного обделочного материала. Поверх наклеиваем слой термошумоизоляции и ставим на место обивку багажника.
В результате проделанной работы шум, доносившейся ранее из багажника, больше не будет Вас донимать. А в качестве дополнительного плюса, Вы получаете немного улучшенный звук задних колонок, особенно хорошо это заметно во время воспроизведения басов.