Автомобили и тюнинг
3-12-2010, 00:24 Котруца Сергей 14 212

Увеличение мощности двигателя


На многих отечественных автомобилях после нескольких лет эксплуатации наблюдается потеря мощности двигателя. Это проявляется в том, что машина уже не так быстро разгоняется, тяга мотора слабеет и максимальная скорость движения понижается. Чтобы решить эту проблему и вернуть машине былою резвость, необходимо заняться тюнингом или модернизацией мотора. На сегодняшний день автосервисы и мастерские обещают своим клиентам, что смогут поднять мощность любого, даже самого старого двигателя, на несколько десятков или даже сотен лошадей. Рассмотрим возможности повышения мощности на примере ВАЗ 2112 с инжекторным двигателем 1,6.

Серьезное увеличение мощности стоит довольно дорого, однако нам оно не понадобится, ведь наша задача – вернуть двигателю его первоначальные показатели и по возможности накинуть еще немного. Одним из самых простых и недорогих видов тюнинга двигателя является замена заводского распредвала, что позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью на высоких оборотах. Перед этой процедурой необходимо проверить мощность двигателя на мощностном стенде. Датчики зафиксировали 80 лошадиных сил. После легкого чип-тюнинга появился контролер впрыска, настроенный под новый вал, стандартный дроссельный патрубок заменили на более широкий и в конце поставили прямоточный фильтрующий цилиндр „K&N“.

После такой модернизации автомобиль стал вести себя совершенно по-новому. Он стал быстрее разгоняться, мог достигать скорости в 170 км/ч, а мощности двигателя хватало, чтобы подниматься на третьей скорости в крутую гору. Увеличение мощности привело и к увеличению расхода топлива, но по сравнению с новыми возможностями это были пустяки.

Теперь пришло время проверить, насколько увеличилась мощность автомобиля. Большинство компаний обещают, что после проделанных процедур мощность повысится на 25 лошадиных сил, но это лишь способ привлечения клиентов. Мощностной стенд показал, что мощность двигателя повысилась на 13 лошадей и составила 93 л. с.

Вывод: решать стоят ли денежные затраты полученному результату Вам, ведь каждый сам выбирает чего он хочет от своей машины.








Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Последствия использования некачественных прошивок Последствия использования некачественных прошивок
    Каждый автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль стал более мощным и быстрым, а для этого необходимо в первую очередь заняться тюнингом двигателя. Как известно на сегодняшний день самым простым способом увеличения производительности двигателя
    Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ
    Довольно часто владельцы отечественных автомобилей семейства ВАЗ сталкиваются с проблемами нехватки мощности и неудовлетворительной динамикой. Особенно остро эта проблема стоит на автомобилях старше 5 лет, которые со временем потеряли свою былую
    Чип-тюнинг дизельных двигателей Чип-тюнинг дизельных двигателей
    Возможностей для увеличения мощности дизельного двигателя гораздо меньше чем бензинового. На дизеле нельзя изменять момент зажигания, нельзя увеличивать степень сжатия, нельзя поднимать максимальные обороты, нельзя впрыскивать больше топлива,
    Когда не стоит делать чип-тюнинг? Когда не стоит делать чип-тюнинг?
    В силу своей сравнительно небольшой стоимости чип-тюнинг стал пользоваться большим спросом среди автолюбителей. Чип-тюнинг позволяет добиться увеличения мощности и скорости автомобиля путем корректировки стандартной работы блока управления. Но все
    За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя? За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя?
    Для начала необходимо обратится к теории. Мощность - это такая работа, которую мотор может проделать за единицу времени. При этом следует учитывать, что данная величина всегда прямо и почти линейно зависит от количества оборотов. Чем больше оборотов
Антоха пишет:
27 апреля 2011 20:32
Подскажите распред с каким подъемом ставили?
Вход
Или войти через соц сети: