В Пекине компанией Audi был представлен концептуальный гибридный кроссовер, построенный на основе третьего поколения спорткара TT. Небольшой пятидверный внедорожник обладает оформленными в стиле купе крышей и задней частью кузова, что помогло бы его серийной модели составить конкуренцию BMW X4, а также Range Rover Evoque и Porsche Macan. О серийном производстве подобной модификации спортивного авто пока речи не идет, однако ранее руководство «Ауди» заявило о своем намерении расширить линейку TT, где помимо купе и родстера может появиться семейная версия.
Габариты концепт-кара схожим с размерами кроссовера Audi Q3, однако, линия крыши была опущена на 80 мм, чтобы добиться более стильного и динамичного внешнего облика. Автомобиль наделили большой решеткой радиатора с шестью углами, зауженной светотехникой с LED-элементами, короткими свесами, усиленными бамперами и порогами, защитными накладками колесных арок и увеличенным клиренсом. На спортивные возможности внедорожника намекают 21-дюймовые колесные диски, «завернутые» в шины 255/40, спойлер в конце крыши и пара круглых хромированных труб выхлопной системы в заднем бампере.
Внутри машины на отдельных спортивных креслах могут с комфортом расположиться четыре пассажира. Салон получил акустическую систему Bang&Olufsen с динамиками в подголовниках сидений, 12,3-дюймовый TFT-экран на месте аналоговой доски приборов и планшеты для задних пассажиров. В отделке интерьера использованы кожа и алькантара, а также металлические детали декора. Задние сиденья могут складываться практически вровень с полом, чтобы увеличить объем и без того достаточного грузового отсека.
Гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного 292-сильного двигателя объемом 2,0 литра и двух электрических моторов мощностью 55 и 115 лошадиных сил. Менее мощный электродвигатель расположен в моторном отсеке, в то время как более мощный установлен над задней осью и вращает задние колеса. Питание электромоторов обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 12 кВт/ч. При общей отдаче в 408 лошадей и 650 ньютон метров, Audi TT Offroad, оснащенный роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимум до принудительно ограниченных электроникой 250 км/ч. В гибридном режиме авто сможет проехать порядка 880 км со средним расходом топлива 1,9 л/100 км. На одной лишь тяге электромоторов дальность хода снизится до 50 км, а максимальная скорость при этом не превысит 130 км/ч.
Габариты концепт-кара схожим с размерами кроссовера Audi Q3, однако, линия крыши была опущена на 80 мм, чтобы добиться более стильного и динамичного внешнего облика. Автомобиль наделили большой решеткой радиатора с шестью углами, зауженной светотехникой с LED-элементами, короткими свесами, усиленными бамперами и порогами, защитными накладками колесных арок и увеличенным клиренсом. На спортивные возможности внедорожника намекают 21-дюймовые колесные диски, «завернутые» в шины 255/40, спойлер в конце крыши и пара круглых хромированных труб выхлопной системы в заднем бампере.
Внутри машины на отдельных спортивных креслах могут с комфортом расположиться четыре пассажира. Салон получил акустическую систему Bang&Olufsen с динамиками в подголовниках сидений, 12,3-дюймовый TFT-экран на месте аналоговой доски приборов и планшеты для задних пассажиров. В отделке интерьера использованы кожа и алькантара, а также металлические детали декора. Задние сиденья могут складываться практически вровень с полом, чтобы увеличить объем и без того достаточного грузового отсека.
Гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного 292-сильного двигателя объемом 2,0 литра и двух электрических моторов мощностью 55 и 115 лошадиных сил. Менее мощный электродвигатель расположен в моторном отсеке, в то время как более мощный установлен над задней осью и вращает задние колеса. Питание электромоторов обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 12 кВт/ч. При общей отдаче в 408 лошадей и 650 ньютон метров, Audi TT Offroad, оснащенный роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимум до принудительно ограниченных электроникой 250 км/ч. В гибридном режиме авто сможет проехать порядка 880 км со средним расходом топлива 1,9 л/100 км. На одной лишь тяге электромоторов дальность хода снизится до 50 км, а максимальная скорость при этом не превысит 130 км/ч.