Компания Lexus опубликовала фотографии концепта нового компактного кроссовера под названием LF-NX, который с превращением в серийную модель сможет составить конкуренцию Audi Q3 и Range Rove Evoque. Ранний прототип будущего автомобиля обладает весьма футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, который, скорее всего, будет кардинально изменен с выходом производственной версии авто. Небольшой внедорожник получил гибридный силовой агрегат и ряд новых технологий, более подробная информация о которых станет известна в момент дебюта новинки на моторшоу во Франкфурте.
Lexus LF-NX имеет большую сетчатую решетку радиатора, выполненную в привычной для всех новых моделей марки форме песочных часов, множество резких линий и угловатых деталей, узкую светодиодную оптику, выпуклые колесные арки с пластиковой защитой и колеса большого размера. Внутри концепт-кара мы обнаружим сенсорные джойстики и кнопки управления, а также необычную центральную консоль.
В движение кроссовер приводят четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра и электрический мотор, позаимствованные у седана Lexus ES 300h. Не смотря на то, что прототип LF-NX имеет только привод на передние колеса, серийная версия, в основу которой может лечь Toyota RAV4, будет предлагаться также и с полным приводом.
Lexus LF-NX имеет большую сетчатую решетку радиатора, выполненную в привычной для всех новых моделей марки форме песочных часов, множество резких линий и угловатых деталей, узкую светодиодную оптику, выпуклые колесные арки с пластиковой защитой и колеса большого размера. Внутри концепт-кара мы обнаружим сенсорные джойстики и кнопки управления, а также необычную центральную консоль.
В движение кроссовер приводят четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра и электрический мотор, позаимствованные у седана Lexus ES 300h. Не смотря на то, что прототип LF-NX имеет только привод на передние колеса, серийная версия, в основу которой может лечь Toyota RAV4, будет предлагаться также и с полным приводом.