Идеей выпуска гибридных автомобилей одержимы не только крупные европейские компании, но и китайские автопроизводители, так например, компания Great Wall представила концептуальную версию кроссовера Haval-e, оснащенного гибридной силовой установкой. Компактный внедорожник построен на базе популярного Great Wall Haval и отличается от него несколько более футуристичным дизайном и ламбо-дверьми. Автомобиль в первую очередь ориентирован на молодого потребителя и благодаря сравнительно невысокой цене в будущем он сможет составить полноценную конкуренцию именитым европейским кроссоверам.
Great Wall Haval-e имеет длину 4390 мм и при этом свободно вмещает пять человек, хотя салон рассчитан только на четырех пассажиров. Две длинные двери, открывающиеся вверх под углом, заменяют четыре обычные двери, что дает возможность пассажирам заднего ряда без особого труда выходить из салона и заходить в него. Для демонстрации высокотехнологичности авто китайцы снабдили свой кроссовер светодиодными фарами и стильной подсвечивающейся решеткой радиатора.
Для оптимизации внутреннего пространства автомобиль получил сиденья с тонкими спинками и не очень объемную торпеду. Как и положено современным концепт-карам, кроссовер получил цифровую торпеду, сенсорные кнопки управления и довольно большой дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли.
В движение гибридизированный Great Wall Haval приводится четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра, вращающим колеса передний оси, и электрическим двигателем, вращающим колеса задней оси. Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 148 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 220 ньютон метров, в то время как электромотор выдает 94 лошадиные силы и 270 ньютон метров. Полноприводный 1600-килограммовый внедорожник комплектуется шестискоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, позволяющей ускоряться до 100 км/ч за 8 секунд и развить максимальную скорость 190 км/ч. По данным производителя, авто может передвигаться на расстояния до 80 км исключительно на электротяге со скоростью до 130 км/ч.
Концепт Great Wall Haval-e ляжет в основу серийной модели, разработка которой будет завершена в течение ближайших трех лет.
Great Wall Haval-e имеет длину 4390 мм и при этом свободно вмещает пять человек, хотя салон рассчитан только на четырех пассажиров. Две длинные двери, открывающиеся вверх под углом, заменяют четыре обычные двери, что дает возможность пассажирам заднего ряда без особого труда выходить из салона и заходить в него. Для демонстрации высокотехнологичности авто китайцы снабдили свой кроссовер светодиодными фарами и стильной подсвечивающейся решеткой радиатора.
Для оптимизации внутреннего пространства автомобиль получил сиденья с тонкими спинками и не очень объемную торпеду. Как и положено современным концепт-карам, кроссовер получил цифровую торпеду, сенсорные кнопки управления и довольно большой дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли.
В движение гибридизированный Great Wall Haval приводится четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра, вращающим колеса передний оси, и электрическим двигателем, вращающим колеса задней оси. Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 148 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 220 ньютон метров, в то время как электромотор выдает 94 лошадиные силы и 270 ньютон метров. Полноприводный 1600-килограммовый внедорожник комплектуется шестискоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, позволяющей ускоряться до 100 км/ч за 8 секунд и развить максимальную скорость 190 км/ч. По данным производителя, авто может передвигаться на расстояния до 80 км исключительно на электротяге со скоростью до 130 км/ч.
Концепт Great Wall Haval-e ляжет в основу серийной модели, разработка которой будет завершена в течение ближайших трех лет.