• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
+4
11-08-2012, 00:44 Котруца Сергей 2319 0

Новые данные о несостоявшемся BMW M Z3 V12


Представители компании BMW рассекретили официальные данные несостоявшегося спортивного родстера M Z3 V12, который засветился перед публикой всего лишь один раз - в одной из статей немецкого журнала «Autozeitung», датируемого августом 1999 года. Поистине фантастический прототип впечатляет не столько своей мощностью, сколько тем, что баварцы сумели поместить в моторный отсек миниатюрного двухместного открытого спорткара огромный двигатель, доселе устанавливавшийся только на флагманский седан BMW 7-Series и спорткар 8-Series.

Новые данные о несостоявшемся BMW M Z3 V12


Прототип «заряженного» спортивным отделением BMW Motorsport родстера Z3 был оснащен V-образным двенадцатицилиндровым атмосферным бензиновым двигателем под маркировкой M73B54. Рабочий объемом этого мотора равняется 5,4 литрам, а потому его устанавливали только на представительский седан BMW 750i (в обычной и удлиненной версии) в кузове E38 и спортивный флагман баварского автозавода - спорткупе 850Ci. В период с середины 90-х до начала 2000-х годов, силовой агрегат полностью удовлетворял инженеров своей надежностью и производительностью, а потому именно его первоначально установили на первый прототип модификации M Z3. Двигатель выдавал максимальную мощность 322 лошадиные силы при 5000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 490 ньютон метров при 3900 оборотах в минуту, работая в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, передающей тягу на колеса задней оси. Согласно данным производителя, 1400-килограммовый родстер BMW M Z3 V12, которому так и не суждено было встать на конвейер, ускорялся до 100 км/ч за 5,5 секунды, преодолевал расстояние в 1000 метров за 24,4 секунды и развивал предельную скорость 263 км/ч.

Однако от 12-цилиндрового мотора пришлось отказаться в пользу более экономичного нового на тот момент 3,2-литрового рядного 6-цилиндрового «атмосферника», мощностью 321 лошадиная сила и крутящим моментом 353 ньютон метра, способного разгонять авто до 100 км/ч за 5,4 секунды (из-за меньшего мотора снаряженная масса снизилась) и максимум до 250 км/ч.

Прототип BMW M Z3 V12 также получил литые 17-дюймовые диски с шинами 225/45 спереди и 245/40 сзади, перенастроенную на спортивный лад подвеску и более мощные тормоза.

Новые данные о несостоявшемся BMW M Z3 V12

Новые данные о несостоявшемся BMW M Z3 V12

Новые данные о несостоявшемся BMW M Z3 V12


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости, BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Mcchip-DKR «зарядил» Mercedes-Benz SLS AMG Mcchip-DKR «зарядил» Mercedes-Benz SLS AMG
    Специально для владельцев суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, желающих сделать свой автомобиль еще более мощным и быстрым, что особо важно сегодня, в преддверии появления «заряженной» версии Black Series, немецкий тюнер Mcchip-DKR выпустил свою
    VS Motorsports форсировал BMW M3 до 625 коней VS Motorsports форсировал BMW M3 до 625 коней
    Компания VS Motorsports, известная своей любовью к тюнингу серийных автомобилей марки BMW, представило новый пакет технической доработки «заряженной» модификации M3. Пакет получил название ESS VT2-625 и подходит для авто в кузове седан E90 и купе
    BMW 3-Series E30 оснастили двигателем 4.4 V8 BMW 3-Series E30 оснастили двигателем 4.4 V8
    Последнее поколение BMW 3-Series настолько увеличилось в своих размерах, что производитель стал устанавливать под капот самой мощной версии восьмицилиндровый двигатель, что казалось невозможным баварским инженерам в 80-х годах прошлого столетия.
    Superchips повысил отдачу мотора Ford 1.0 EcoBoost Superchips повысил отдачу мотора Ford 1.0 EcoBoost
    Новое поколение компактных 1,0-литровых трехцилиндровых моторов EcoBoost отлично прижилось под капотами последних моделей марки Ford, и потому свой пакет оптимизации данного двигателя предложил британский специалист в области чип-тюнинга - компания
    ADF Motorsport построил болид на базе BMW 335i ADF Motorsport построил болид на базе BMW 335i
    Не дожидаясь выхода нового поколения BMW M3, африканская гоночная команда ADF Motorsport в сотрудничестве с Южно-Африканским отделением баварского автозавода построила гоночный болид на базе самой мощной на текущий момент модификации BMW 335i.
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте и вы сможете оставлять комментарии.
Вход
Или войти через соц сети: