Автомобили и тюнинг
9-05-2012, 12:48 Сумцов Александр 4 374

Появление кабриолета Scion FR-S под вопросом


Разговоры о том, что компания Toyota подумывает над созданием версии кабриолета своей модели спортивного автомобиля Scion FR-S, ходят уже несколько месяцев. И если ранее это были скорее домыслы и пожелания автолюбителей, то новые сообщения вызывают больше доверия. Исходя из них, кабриолет FR-S может появиться уже в конце следующего года.

Появление кабриолета Scion FR-S под вопросом


В своих последних заявлениях ведущий разработчик проекта 86 компании Toyota Тетсуа Тада рассказал журналистам, что данный автомобиль с самого начала задумывался как купе и карбриолет, поэтому основа для новой версии уже существует. Самый главный вопрос и одновременно сдерживающий фактор от выпуска кабриолета на рынок остается экономическая целесообразность такого решения. Поэтому японский автопроизводитель, в активе которого присутствует большое количество самых разных моделей, не спешит вкладывать деньги в пока не до конца просчитанный проект. Ответ же на вопрос, пойдет ли кабриолет Scion FR-S в серийное производство, будет получен через год после начала продаж моделей купе. Заказы на новый спортивный автомобиль с начала его продаж в несколько раз превышали ожидаемое количество, но это не означает, что так будет продолжаться и дальше. Поэтому руководство Toyota и взяло себе время на размышление. Если продажи после резкого начального всплеска быстро начнут уменьшаться, то никто не станет выделять деньги на кабриолет.

Тем не менее, согласно сообщениям автомобильного издания Car and Driver, Scion FR-S с откидным верхом уже находится в работе. Что интересно, по их же данным, версии однотипной модели Subaru BR-Z в кузове кабриолет не предусматривается. Еще больше вопросов у специалистов и автомобильных экспертов вызывает сама конструкция возможной новой модели. Дело в том, что кузов купе и кузов кабриолет все же отличаются друг от друга жесткостью, а это означает, что инженеры компании должны учесть эти моменты и внести ряд изменений в несущую конструкцию и подвеску. Конечно же, это не большая проблема для опытных специалистов японского автопроизводителя, но она требует материальных и временных затрат. В любом случае, спортивные Toyota GT 86, Scion FR-S и Subaru BRZ получились очень интересными автомобилями и большой спрос на них это далеко не случайность. Можно не сомневаться, что спрос на них будет постоянный. Другое дело, что эти модели не относятся к классу премиум и столь популярны в том числе и благодаря своей небольшой стоимости. Однако этот же момент играет с ними и злую шутку. У компании есть небольшой зазор между себестоимостью и прибылью, поэтому очень многое в итоге зависит от объема продаж. Так что увидим ли мы кабриолет Scion FR-S зависит больше от реальных покупателей, чем от желаний компании.

Появление кабриолета Scion FR-S под вопросом

Появление кабриолета Scion FR-S под вопросом

Появление кабриолета Scion FR-S под вопросом

Появление кабриолета Scion FR-S под вопросом


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Scion
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Toyota не планирует увеличивать производство Prius Toyota не планирует увеличивать производство Prius
    Высокий спрос на Toyota Prius C в США заставил японского производителя нарастить объемы производства этого гибридного автомобиля. По данным издания Automotive News, компания Toyota в настоящее время выпускает лишь 6000 экземпляров Prius для
    Scion дала FR-S для изучения производителям тюнинга Scion дала FR-S для изучения производителям тюнинга
    Автомобили Scion всегда пользовались популярностью у производителей компонентов для тюнинга. Новый Scion FR-S – не исключение и многие сторонние производители вплотную присматриваются к этой модели. Подтверждением этому стала недавняя встреча
    Родстер Toyota GT 86 может стать реальностью Родстер Toyota GT 86 может стать реальностью
    На рынке заднеприводных двухместных родстеров среднего класса Mazda MX-5 Miata чувствует себя очень хорошо, так как фактических конкурентов у данного автомобиля практически нет. Однако, если компания Toyota и компания Subaru решат сделать из своей
    Кабриолет Audi A1 находится в разработке Кабриолет Audi A1 находится в разработке
    После тщательного изучения производственных затрат по сравнению с потенциальной прибылью от продажи кабриолета Audi A1, специалисты финансового отдела выяснили, что создание такой модели не имеет экономического смысла. Это связано еще и с тем, что
    В Токио показан Scion FR-S В Токио показан Scion FR-S
    Сегодня на автосалоне в Токио была представлена последняя часть истории о сотрудничестве компаний Subaru и Toyota в создании спортивного купе. Вслед за Toyota GT86 и Subaru BRZ была представлена модель Scion FR-S 2013. Бренд Scion используется
Вход
Или войти через соц сети: