• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
7-11-2011, 20:15 Котруца Сергей 5 921 0

Romeo Ferraris «зарядил» Opel Insignia OPC


Ребята из итальянского тюнинг-ателье Romeo Ferraris подготовили новую программу послепродажной технической доработки для далеко не самого нуждающегося спортивного седана Opel Insignia OPC. Изначально «заряженный» немецкий автомобиль получил пакет повышения производительности силового агрегата, позволяющий улучшить скоростные характеристики среднеразмерного седана. Провести апгрейд можно уже в настоящий момент в любом отделении компании Romeo Ferraris. Все работы займут всего лишь несколько часов, что позволит владельцу в тот же день насладиться новыми возможностями своего автомобиля. К сожалению, стоимость пакета доработок пока не разглашается.

Romeo Ferraris «зарядил» Opel Insignia OPC


Пакет одинаково хорошо подходит, как для Opel Insignia OPC, так и для его британского праворульного брата, выпускающегося под маркой Vauxhall. Стандартный 2,8-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный системой турбонаддува и технологией распределенного впрыска топлива, развивает максимальную мощность 325 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящий момент 435 ньютон метров при 1900-4000 об/мин. Одна лишь перенастройка электронного блока управления двигателем (ECU) позволяет повысить мощность до 375 лошадиных сил и поднять максимальный крутящий момент до 515 ньютон метров. По словам тюнеров, увеличение отдачи силового агрегата никак не повлияло на его аппетит, средний расход топлива в комбинированном цикле по-прежнему остается на уровне 11,4 литра на 100 км пробега (8,4 литра по трассе и 16,6 литров по городу). Практически неизменными остаются и выбросы углекислого газа в атмосферу.

1735-килограммовый пятиместный полноприводный седан, оснащенный шестискоростной механической коробкой передач, сократил время разгона с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды и теперь тратит на это упражнение 5,6 секунды. Максимальная скорость движения Opel Insignia OPC остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч, однако снятие ограничителя даст автомобилю возможность разогнаться свыше 270 км/ч. Всем своим клиентам итальянские тюнеры предоставляют гарантию на безупречную работу мотора.

Больше никаких доработок (технических или эстетических) для Opel Insignia OPC ателье Romeo Ferraris не предлагает, впрочем, они в них спортивный седан и не особо нуждается.

Romeo Ferraris «зарядил» Opel Insignia OPC

Romeo Ferraris «зарядил» Opel Insignia OPC

Romeo Ferraris «зарядил» Opel Insignia OPC


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Vauxhall анонсировал Insignia VXR SuperSport Vauxhall анонсировал Insignia VXR SuperSport
    Компания Opel представила новый «заряженный» седан Insignia под своим британским брендом Vauxhall. Речь идет Vauxhall Insignia VXR SuperSport, который заменяет текущую модель Insignia VXR, оказываясь при этом дешевле на 3 760 фунтов стерлингов.
    Romeo Ferraris увеличил мощность Nissan GT-R Romeo Ferraris увеличил мощность Nissan GT-R
    Итальянское тюнинговое ателье Romeo Ferraris подготовило программу послепродажной доработки силового агрегата японского спорткара Nissan GT-R. Тюнеры предлагают повысить производительность первых двух итераций автомобиля, то есть 485-сильной версии
    Romeo Ferraris сделал BMW M5 еще мощнее Romeo Ferraris сделал BMW M5 еще мощнее
    Еще в конце 2011 года итальянская тюнинг-контора Romeo Ferraris начала работу над новым пакетом доработки BMW M5, закончить который ей удалось только сейчас. Самый мощный серийный BMW 5-Series последнего поколения получил лишь скромные технические
    Opel начал продажи газовой версии Insignia LPG Opel начал продажи газовой версии Insignia LPG
    Компания Opel объявила о выходе новой версии модели Insignia с 1,4-литровым турбированным двигателем LPG ECOFLEX. Главной особенностью автомобилей серии LPG является возможность работы не только на бензине, но и на сжиженном газу, который в среднем
    Porsche 911 Turbo в тюнинге Romeo Ferraris Porsche 911 Turbo в тюнинге Romeo Ferraris
    Доживая свои последние дни, Porsche 911 в 997 кузове получает все больше и больше программ тюнинга от различных тюнинг-ателье. Дань уважения штутгартской легенде автомобилестроения решили отдать и тюнеры из итальянского ателье Romeo Ferraris,
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: