Компания Opel объявила о выходе новой версии модели Insignia с 1,4-литровым турбированным двигателем LPG ECOFLEX. Главной особенностью автомобилей серии LPG является возможность работы не только на бензине, но и на сжиженном газу, который в среднем выходит дешевле примерно на 40%. Экономичная модификация будет доступна в трех традиционных типах кузова - седан, хэтчбек и универсал (Sport Tourer). Начальная стоимость самого дешевого Opel Insignia LPG в кузове седан составит 28 150 евро.
«Опель Инсигния» оснащается 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вне зависимости от используемого топлива развивает максимальную мощность 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 200 ньютон метров при 4900 оборотах. Переднеприводный автомобиль оснащается 6-скоростной механической коробкой передач и в среднем расходует 7,6 литра топлива на 100 км, при выбросах СО2 - 124 г/км. Стоит отметить, что при работе мотора на газу, выбросы СО2 уменьшаются примерно на 15%.
Работая на обоих видах топлива, Opel Insignia LPG имеет невероятно большой запас хода, когда оба бака полностью заправлены. На 42-литровом баке газа можно проехать максимум 500 км, а на 70-литровом бензобаке еще - 1200 км. Запас хода на каждом виде топлива и общая дальность хода отображаются на панели приборов, а переключаться между режимом использования бензина или газа можно прямо на ходу при помощи переключателя на панели приборов.
Бак для сжиженного газа интегрирован в отсек, где располагается запасное колесо, а потому багажник остается таким же объемным, как на обычном Opel Insignia. Вместе с тем немецкие инженеры позаботились о безопасности газовой модификации, высокий уровень которой был подтвержден в результате краш-тестов, после которых баллон с газом и другие компоненты газовой установки оставались неповрежденными.
Первоначально Opel Insignia LPG будет продаваться только на европейском рынке, где экономичные машины с низким уровнем вредных веществ в атмосферу пользуются большой популярностью. О возможности экспорта бензиново-газовой модификации «Инсигния» в Россию пока ничего не известно.
«Опель Инсигния» оснащается 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вне зависимости от используемого топлива развивает максимальную мощность 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 200 ньютон метров при 4900 оборотах. Переднеприводный автомобиль оснащается 6-скоростной механической коробкой передач и в среднем расходует 7,6 литра топлива на 100 км, при выбросах СО2 - 124 г/км. Стоит отметить, что при работе мотора на газу, выбросы СО2 уменьшаются примерно на 15%.
Работая на обоих видах топлива, Opel Insignia LPG имеет невероятно большой запас хода, когда оба бака полностью заправлены. На 42-литровом баке газа можно проехать максимум 500 км, а на 70-литровом бензобаке еще - 1200 км. Запас хода на каждом виде топлива и общая дальность хода отображаются на панели приборов, а переключаться между режимом использования бензина или газа можно прямо на ходу при помощи переключателя на панели приборов.
Бак для сжиженного газа интегрирован в отсек, где располагается запасное колесо, а потому багажник остается таким же объемным, как на обычном Opel Insignia. Вместе с тем немецкие инженеры позаботились о безопасности газовой модификации, высокий уровень которой был подтвержден в результате краш-тестов, после которых баллон с газом и другие компоненты газовой установки оставались неповрежденными.
Первоначально Opel Insignia LPG будет продаваться только на европейском рынке, где экономичные машины с низким уровнем вредных веществ в атмосферу пользуются большой популярностью. О возможности экспорта бензиново-газовой модификации «Инсигния» в Россию пока ничего не известно.