Британские поклонники автомобилей марки Vauxhall, больше известной нам под именем Opel, получили возможность купить более мощную модификацию модели Insignia. Новинка получила название Vauxhall Insignia BiTurbo, которое говорит нам об использовании сразу двух турбин. Автомобиль оснащается экономичным 2,0-литровым дизельным двигателем, который для увеличения производительности и оснастили дополнительным турбокомпрессором. О возможности появления подобных автомобилей на рынках других стран пока ничего не известно. Минимальная стоимость автомобиля составит 27 120 фунтов стерлингов.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель CDTi устанавливается на большинство современных моделей Vauxhall (Opel), таких как Astra, Insignia и Zafira Tourer, однако на версии Insignia BiTurbo этот мотор оснащен системой двойного турбонаддува, что обеспечивает ему дополнительных 35 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. Силовой агрегат развивает мощность 195 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 400 ньютон метров в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Меньшая из турбин используется преимущественно при низких оборотах, развивая до 350 Нм при 1500 об/мин, для достижения пикового крутящего момента подключается вторая большая турбина, а начиная с 3000 об/мин преимущество переходит к большей из турбин.
Благодаря автоматической системе старт-стоп и некоторым другим новшествам, расход топлива стал меньше чем у простого 160-сильного однотурбинного дизеля. Так переднеприводный хэтчбек потребляет всего лишь 4,9 литра топлива на 100 км пути. Динамические характеристики автомобиля также улучшились, все тот же хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигает максимальной скорости порядка 230 км/ч. Покупателям предложат на выбор 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач и передний либо постоянный полный привод колес.
В Соединенном Королевстве Vauxhall Insignia BiTurbo доступен в пятидверном кузове хэтчбек или универсал (Sports Tourer) в трех возможных отделках SRi, SRi Vx-line и Elite. Автомобиль в самой дорогой комплектации с системой полного привода и автоматической коробкой трансмиссией обойдется в 33 320 фунтов.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель CDTi устанавливается на большинство современных моделей Vauxhall (Opel), таких как Astra, Insignia и Zafira Tourer, однако на версии Insignia BiTurbo этот мотор оснащен системой двойного турбонаддува, что обеспечивает ему дополнительных 35 лошадиных сил мощности и 50 ньютон метров максимального крутящего момента. Силовой агрегат развивает мощность 195 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 400 ньютон метров в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Меньшая из турбин используется преимущественно при низких оборотах, развивая до 350 Нм при 1500 об/мин, для достижения пикового крутящего момента подключается вторая большая турбина, а начиная с 3000 об/мин преимущество переходит к большей из турбин.
Благодаря автоматической системе старт-стоп и некоторым другим новшествам, расход топлива стал меньше чем у простого 160-сильного однотурбинного дизеля. Так переднеприводный хэтчбек потребляет всего лишь 4,9 литра топлива на 100 км пути. Динамические характеристики автомобиля также улучшились, все тот же хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигает максимальной скорости порядка 230 км/ч. Покупателям предложат на выбор 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач и передний либо постоянный полный привод колес.
В Соединенном Королевстве Vauxhall Insignia BiTurbo доступен в пятидверном кузове хэтчбек или универсал (Sports Tourer) в трех возможных отделках SRi, SRi Vx-line и Elite. Автомобиль в самой дорогой комплектации с системой полного привода и автоматической коробкой трансмиссией обойдется в 33 320 фунтов.