Французская автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen к парижской конференции по защите окружающей среды подготовила концепт городского электромобиля будущего под названием VELV. Название представляет собой аббревиатуру, которая расшифровывается как Véhicule Électrique Léger de Ville и в переводе на русский язык означает легкий городской электрический автомобиль. Новый концепт демонстрирует политику компании в вопросе перехода на строительство экологически чистого транспорта, хотя и произойдет это не в ближайшие несколько лет.
В работе над созданием нового авто безвредного для окружающей среды приняли участие исследовательские центры и различные французские компании. Силовую установку автомобиля, мощностью 20 кВт, сконструировали фирмы Valeo, GKN и Leroy Somer, питающий ее литий-ионный аккумулятор разработала компания Johnson-Control Saft, а производством силовых кабелей и системой обогрева занимались специалисты из Leoni и Valeo. Максимальная дальность хода компактного ситикара составляет 100 км, а зарядить аккумулятор можно от обычной розетки или же от высоковольтной сети. Мощность мотора составляет 27 л. с., чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости 110 км/ч. Производители утверждает, что легкий вес, экономичность и компактные размеры делают этот автомобиль идеальным транспортным средством для передвижения в интенсивном городском потоке.
Небольшие размеры и легкие материалы позволили добиться довольно низкой снаряженной массы в 650 кг. Несмотря на крошечные размеры, внутри автомобиля могут расположиться три пассажира, причем чувствовать они себя будут вполне комфортно. Кузов автомобиля имеет довольно необычную форму и представляет собой некую капсулу, в которой и сидят пассажиры. Двери электромобиля открываются вперед отдельно от его стекол, открывающихся вверх. Уникальная платформа автомобиля построена, как и у концепта Peugeot EX1, который имеет широкую колею на передней оси и узкую колею на задней оси. Подчеркивая маневренность своего концепта VELV, представители PSA Peugeot Citroen отметили, радиус разворота авто составляет всего лишь 7,2 метра.
В настоящий момент дальнейшая судьба нового электромобиля не известна, однако у него уже есть конкуренты в лице Volkswagen Nils и Audi Urban.
Полезно знать:
В работе над созданием нового авто безвредного для окружающей среды приняли участие исследовательские центры и различные французские компании. Силовую установку автомобиля, мощностью 20 кВт, сконструировали фирмы Valeo, GKN и Leroy Somer, питающий ее литий-ионный аккумулятор разработала компания Johnson-Control Saft, а производством силовых кабелей и системой обогрева занимались специалисты из Leoni и Valeo. Максимальная дальность хода компактного ситикара составляет 100 км, а зарядить аккумулятор можно от обычной розетки или же от высоковольтной сети. Мощность мотора составляет 27 л. с., чего становится вполне достаточным для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости 110 км/ч. Производители утверждает, что легкий вес, экономичность и компактные размеры делают этот автомобиль идеальным транспортным средством для передвижения в интенсивном городском потоке.
Небольшие размеры и легкие материалы позволили добиться довольно низкой снаряженной массы в 650 кг. Несмотря на крошечные размеры, внутри автомобиля могут расположиться три пассажира, причем чувствовать они себя будут вполне комфортно. Кузов автомобиля имеет довольно необычную форму и представляет собой некую капсулу, в которой и сидят пассажиры. Двери электромобиля открываются вперед отдельно от его стекол, открывающихся вверх. Уникальная платформа автомобиля построена, как и у концепта Peugeot EX1, который имеет широкую колею на передней оси и узкую колею на задней оси. Подчеркивая маневренность своего концепта VELV, представители PSA Peugeot Citroen отметили, радиус разворота авто составляет всего лишь 7,2 метра.
В настоящий момент дальнейшая судьба нового электромобиля не известна, однако у него уже есть конкуренты в лице Volkswagen Nils и Audi Urban.
Полезно знать:
На аукционе Barrett-Jackson за 250 000 долларов был продан первый мускул кар Chevrolet Camaro ZL1 2012, который официально поступит в продажу лишь только в следующем году.