Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen обновил концептуальный сити-кар под названием VéLV (данная аббревиатура состоит из четырех французских слов Véhicule Électrique Léger de Ville, что можно перевести как легкий городской автомобиль). Впервые экологически чистый концепт был представлен широкой публике в сентябре 2011 года в рамках конференции, посвященной технологиям, призванным защитить окружающую среду. Обновления коснулись в первую очередь экстерьера городского компакт-кара и в меньшей степени его технической начинки.

Новая версия концепта получила иной дизайн экстерьера, который, несомненно, добавил прототипу привлекательности. Значительные изменения форм произошли в передней части кузова, где мы можем видеть переработанные крылья, видоизмененный бампер, вертикальные фары головного света и квадратную решетку радиатора на месте прежней решетки гексагональной формы. Вторыми по значимости обновлениями носовой части являются светодиодные огни дневного света, яркие воздухозаборники в нижней части и угловатые корпуса зеркал заднего вида. Не смогли избежать обновлений увеличившаяся в размерах, в первую очередь за счет продления ее задней части, кабина и борта автомобиля, демонстрирующие нам двери и пороги новой конструкции. Стоит отметить, что двери концепта теперь открываются как на обычном автомобиле, а не отдельно от стекол, как у первой итерации. Полностью переоформленная корма вместе с оптикой заставляют взглянуть на крошечную машину совершенно по-новому. Поставить точку в косметических обновлениях кузова позволили новые легкосплавные диски.
2800-миллиметровый трехместный автомобиль массой 700 кг приводится в движение электрическим мотором, развивающим максимальную мощность 30 кВт (40 лошадиных сил). Предельная скорость движения городского электромобиля составит 110 км/ч. Заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 8,5 кВт/ч хватит на 100 км пути.
Представители PSA Peugeot Citroen пока не делятся своими планами по поводу нового концепт-кара, но сообщают, что в случае серийного производства автомобиль будет полностью сертифицирован для использования на дорогах общего пользования.




Новая версия концепта получила иной дизайн экстерьера, который, несомненно, добавил прототипу привлекательности. Значительные изменения форм произошли в передней части кузова, где мы можем видеть переработанные крылья, видоизмененный бампер, вертикальные фары головного света и квадратную решетку радиатора на месте прежней решетки гексагональной формы. Вторыми по значимости обновлениями носовой части являются светодиодные огни дневного света, яркие воздухозаборники в нижней части и угловатые корпуса зеркал заднего вида. Не смогли избежать обновлений увеличившаяся в размерах, в первую очередь за счет продления ее задней части, кабина и борта автомобиля, демонстрирующие нам двери и пороги новой конструкции. Стоит отметить, что двери концепта теперь открываются как на обычном автомобиле, а не отдельно от стекол, как у первой итерации. Полностью переоформленная корма вместе с оптикой заставляют взглянуть на крошечную машину совершенно по-новому. Поставить точку в косметических обновлениях кузова позволили новые легкосплавные диски.
2800-миллиметровый трехместный автомобиль массой 700 кг приводится в движение электрическим мотором, развивающим максимальную мощность 30 кВт (40 лошадиных сил). Предельная скорость движения городского электромобиля составит 110 км/ч. Заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 8,5 кВт/ч хватит на 100 км пути.
Представители PSA Peugeot Citroen пока не делятся своими планами по поводу нового концепт-кара, но сообщают, что в случае серийного производства автомобиль будет полностью сертифицирован для использования на дорогах общего пользования.


