Некоторое время назад концерн Volkswagen заявил о своем намерении показать на предстоящем автосалоне во Франкфурте свой новый одноместный электрокар, но тогда основная информация о новинке оставалась недоступной, сейчас же были опубликованы первые изображения компакт кара и объявлены его основные технические характеристики. Полностью электрический концепт под названием Nils создан для того, чтобы отследить реакцию публики на появление совершенно нового ультра компактного автомобиля и понять, оправдан ли дальнейший выпуск таких моделей. Познакомиться поближе с немецким концептом нам поможет краткий пресс-релиз.
Так как Volkswagen Nils предназначен для одного человека, то он отличается особо малыми габаритами, его длина составляет всего лишь 3,04 метра, ширина авто растягивается на 1,39 метра, а его высота равняется 1,2 метра. По сути, кузов представляет собой капсулу, по бокам которой расположены колеса, они, кстати, не совсем обычные, 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в резину, размерностью 115/80 спереди и 125/80 сзади. Капсула получилась, довольно, плавной и обтекаемой, она имеет большую площадь остекления, что помогает обеспечить водителю хороший обзор. Попасть внутрь эксклюзивного городского автомобиля можно будет через двери, открывающиеся вверх, как у Mercedes SLS AMG. Благодаря активному использованию легких материалов, так например, рама полностью изготовлена из алюминия, вес авто составляет 460 кг.
За спиной водителя расположен моторный отсек, где находится электрический двигатель мощностью 15 кВт (20 л. с.). С самых низких оборотов мотор развивает максимальный крутящий момент 130 Нм, а при обгоне, ускорении и в другие моменты, когда необходим кратковременный динамичный разгон, его мощность увеличивается до 25 кВт (34 л. с.). Над задней осью установлен литий-ионный аккумулятор, полной зарядки которого хватит на 65 км пути. Зарядить аккумулятор можно от обычной розетки 220 Вт за два часа или гораздо быстрее от высоковольтной сети. Легкая одноместная машина сможет разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд, а ее предельная скорость составит 130 км/ч.
Юрген Леохольд, директор центра исследований VW, отметил: "Автомобиль создан для небольших ежедневных поездок, например, на работу, и в настоящий момент его основная задача - продемонстрировать успехи компании и указать на дальнейшее намерение выпуска экологически чистых моделей".
Так как Volkswagen Nils предназначен для одного человека, то он отличается особо малыми габаритами, его длина составляет всего лишь 3,04 метра, ширина авто растягивается на 1,39 метра, а его высота равняется 1,2 метра. По сути, кузов представляет собой капсулу, по бокам которой расположены колеса, они, кстати, не совсем обычные, 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в резину, размерностью 115/80 спереди и 125/80 сзади. Капсула получилась, довольно, плавной и обтекаемой, она имеет большую площадь остекления, что помогает обеспечить водителю хороший обзор. Попасть внутрь эксклюзивного городского автомобиля можно будет через двери, открывающиеся вверх, как у Mercedes SLS AMG. Благодаря активному использованию легких материалов, так например, рама полностью изготовлена из алюминия, вес авто составляет 460 кг.
За спиной водителя расположен моторный отсек, где находится электрический двигатель мощностью 15 кВт (20 л. с.). С самых низких оборотов мотор развивает максимальный крутящий момент 130 Нм, а при обгоне, ускорении и в другие моменты, когда необходим кратковременный динамичный разгон, его мощность увеличивается до 25 кВт (34 л. с.). Над задней осью установлен литий-ионный аккумулятор, полной зарядки которого хватит на 65 км пути. Зарядить аккумулятор можно от обычной розетки 220 Вт за два часа или гораздо быстрее от высоковольтной сети. Легкая одноместная машина сможет разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд, а ее предельная скорость составит 130 км/ч.
Юрген Леохольд, директор центра исследований VW, отметил: "Автомобиль создан для небольших ежедневных поездок, например, на работу, и в настоящий момент его основная задача - продемонстрировать успехи компании и указать на дальнейшее намерение выпуска экологически чистых моделей".