На сентябрьском международном автосалоне, который традиционно пройдет в немецком городе Франкфурт, концерн Volkswagen собирается продемонстрировать свой новый электромобиль. В преддверии мирового дебюта первое знакомство новинки с прессой пройдет 8 сентября в Берлине. В своем недавнем интервью Юрген Леохольд, глава отдела исследований компании VW, заявил, что новый автомобиль станет абсолютно безвредным для человека и окружающей среды, при этом в нем будут использованы самые последние технологии, которые позволят в дальнейшем совершить революцию во всем автомобилестроении.
О новой модели пока известно очень и очень мало, скромным сообщением Volkswagen лишь только подлил масла в огонь, чтобы еще больше усилить интригу и сделать новый автомобиль более долгожданным. Известно, что новая концептуальная модель продемонстрирует последние достижения, которых сумели добиться немецкие инженеры, и в дальнейшем эти технологии могут быть использованы на серийных моделях. О выходе самого концепта в массовое производство пока речи не идет. Говориться, что новое авто получит полностью электрический привод, причем его электромоторы смогут питаться не только от традиционных аккумуляторов, но даже и от энергии солнца. По замыслу конструкторов электрокар будет вмещать всего лишь одного пассажира и прекрасно подойдет для ежедневных поездок, например на работу.
Юрген Леохольд отметил, что одной из главных задач концепта является демонстрация намерений концерна Volkswagen в скором времени наладить полномасштабное производство экологически чистых автомобилей. Первой электрической моделью станет Up, а затем и Golf. К 2018 году компания собирается продать порядка 10 миллионов автомобилей и 3% (300 000) из них будут полностью электрическими.
Директор отдела исследований не стал вдаваться в детальные подробности и просто сказал, что новая модель по своим характеристикам превзойдет концепт XL1, который был представлен в начале нынешнего года на Катарском моторшоу. VW XL1, несмотря на свои превосходные характеристики, также пока далек от серийного производства. Этот автомобиль комплектуется новым двухцилиндровым дизельным мотором мощностью 48 л. с. и 28-сильным электродвигателем, которые сопряжены с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением и литий-ионным аккумулятором. Средний расход топлива такого авто составляет всего лишь 0,9 литра на 100 км, при этом его выбросы СО2 не превышают 24 г/км.
О новой модели пока известно очень и очень мало, скромным сообщением Volkswagen лишь только подлил масла в огонь, чтобы еще больше усилить интригу и сделать новый автомобиль более долгожданным. Известно, что новая концептуальная модель продемонстрирует последние достижения, которых сумели добиться немецкие инженеры, и в дальнейшем эти технологии могут быть использованы на серийных моделях. О выходе самого концепта в массовое производство пока речи не идет. Говориться, что новое авто получит полностью электрический привод, причем его электромоторы смогут питаться не только от традиционных аккумуляторов, но даже и от энергии солнца. По замыслу конструкторов электрокар будет вмещать всего лишь одного пассажира и прекрасно подойдет для ежедневных поездок, например на работу.
Юрген Леохольд отметил, что одной из главных задач концепта является демонстрация намерений концерна Volkswagen в скором времени наладить полномасштабное производство экологически чистых автомобилей. Первой электрической моделью станет Up, а затем и Golf. К 2018 году компания собирается продать порядка 10 миллионов автомобилей и 3% (300 000) из них будут полностью электрическими.
Директор отдела исследований не стал вдаваться в детальные подробности и просто сказал, что новая модель по своим характеристикам превзойдет концепт XL1, который был представлен в начале нынешнего года на Катарском моторшоу. VW XL1, несмотря на свои превосходные характеристики, также пока далек от серийного производства. Этот автомобиль комплектуется новым двухцилиндровым дизельным мотором мощностью 48 л. с. и 28-сильным электродвигателем, которые сопряжены с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением и литий-ионным аккумулятором. Средний расход топлива такого авто составляет всего лишь 0,9 литра на 100 км, при этом его выбросы СО2 не превышают 24 г/км.