Подразделение Volkswagen R, специализирующееся на создании мощных, спортивных версий моделей одноименного немецкого автопроизводителя , не просто придворное тюнинг-ателье. Если верить главе Volkswagen R, именно это подразделение в будущем станет инструментом для создания автомобилей, подходящих каждому. Об этом на автосалоне в Лос-Анджелесе в интервью автомобильному изданию Autoblog заявили глава подразделения Ульрих Ристенпатт Рихтер и глава отдела маркетинга Хендрик Мут.
И хотя всю информацию они выдавать не стали, общие моменты в разговоре с журналистами обозначили. По их словам, будущее автомобилестроения в дизельных двигателях и полном приводе. Это может означать, что следующая модель, выпущенная в Volkswagen и носящая индекс R, будет оснащена дизельным двигателем и полным приводом. То есть, к примеру, спортивный Golf R будет дизельным. Трудно поверить, но все же. К своим словам они также добавили, что, по сути, могут сделать версию R из любой модели Volkswagen, а это значит, что помимо Golf R, может появится Passat R и даже Phaeton R. Про Beetle R говорить поздно – он уже представлен, хотя пока и не получил зеленый свет на серийное производство.
Еще одним очень важным замечанием, на которое стоит обратить внимание, стало мнение господина Рихтера о гибридных автомобилях. Напомним, что гибридный Volkswagen Jetta представят на автосалоне в американском Детройте в ближайшем будущем. Так вот, по словам главы Volkswagen R, экономия топлива в гибридных автомобилях меркнет по сравнению с эффектом от снижения веса. «Вы можете получить такую же эффективность [как гибридная], просто снизив вес автомобиля на 100 кг». Правда, господин Рихтер согласился с доводом, что стоимость передовых, композитных материалов, а именно углеродного волокна или карбона, пока что еще слишком высока для массового применения. А на небольших автомобилях типа Volkswagen Golf снизить вес на 100 кг, используя современные технологии и не увеличив стоимость автомобиля, – это не тривиальная задача. Следовательно, в производстве автомобилей все большее место будет отводиться алюминию. Таким образом, использование алюминия для снижения веса и установка экономичных дизельных двигателей, должны, по мнению Volkswagen R, дать в итоге такой же расход топлива, как и у аналогичных гибридных моделей, но это менее трудоемко и достаточно просто реализуемо в серийном производстве.
И хотя всю информацию они выдавать не стали, общие моменты в разговоре с журналистами обозначили. По их словам, будущее автомобилестроения в дизельных двигателях и полном приводе. Это может означать, что следующая модель, выпущенная в Volkswagen и носящая индекс R, будет оснащена дизельным двигателем и полным приводом. То есть, к примеру, спортивный Golf R будет дизельным. Трудно поверить, но все же. К своим словам они также добавили, что, по сути, могут сделать версию R из любой модели Volkswagen, а это значит, что помимо Golf R, может появится Passat R и даже Phaeton R. Про Beetle R говорить поздно – он уже представлен, хотя пока и не получил зеленый свет на серийное производство.
Еще одним очень важным замечанием, на которое стоит обратить внимание, стало мнение господина Рихтера о гибридных автомобилях. Напомним, что гибридный Volkswagen Jetta представят на автосалоне в американском Детройте в ближайшем будущем. Так вот, по словам главы Volkswagen R, экономия топлива в гибридных автомобилях меркнет по сравнению с эффектом от снижения веса. «Вы можете получить такую же эффективность [как гибридная], просто снизив вес автомобиля на 100 кг». Правда, господин Рихтер согласился с доводом, что стоимость передовых, композитных материалов, а именно углеродного волокна или карбона, пока что еще слишком высока для массового применения. А на небольших автомобилях типа Volkswagen Golf снизить вес на 100 кг, используя современные технологии и не увеличив стоимость автомобиля, – это не тривиальная задача. Следовательно, в производстве автомобилей все большее место будет отводиться алюминию. Таким образом, использование алюминия для снижения веса и установка экономичных дизельных двигателей, должны, по мнению Volkswagen R, дать в итоге такой же расход топлива, как и у аналогичных гибридных моделей, но это менее трудоемко и достаточно просто реализуемо в серийном производстве.