После долгих сомнений руководство концерна Volkswagen решило обновить свой флагманский седан Phaeton. Об этом в своем интервью изданию MotorTrend сообщил глава отдела маркетинга компании. Но ждать появления новой модели придется около трех лет. «Сначала появится шоу-кар и только после него мы построим новую модель». «Автомобиль станет их наследием», - говорится в интервью. Наследием генерального директора VW Group Ульриха Винтеркорна, контракт которого истекает в 2016-м году, и главы отдела разработки Ульриха Хакенберга, которому в 2015-м году исполнится 65 лет. Оба руководителя после выхода модели подумывают уйти на заслуженный отдых.

Стоит отметить, что в Volkswagen не намерены заменять Phaeton в надежде на то, что растущий автомобильный рынок все же выведет эту модель на запланированные уровни продаж. «Новый Phaeton будет иметь то же самое позиционирование: хороший седан для людей, которые достигли успеха, но не чувствуют необходимости это демонстрировать.Volkswagen не меняет курс между поколениями автомобиля. Всегда легче удержать покупателей, которые уже есть, чем потерять их и искать новых».
По планам немецкого концерна новый Phaeton будет привлекать клиентов, которым дизайн Jaguar XJ кажется слишком авангардным. При этом компания также уверенно смотрит в направлении США, где люксовые седаны очень востребованы. На данный момент дизайн обновленной модели Phaeton находится в активной стадии разработки, поэтому сказать, насколько он будет консервативным и соответствующим текущей модели, никто не берется. Но определенно ясно одно – при любом внешнем виде, автомобиль будет напичкан самыми современными технологиями. В концерне Volkswagen давно взяли курс на повышение топливной эффективности автомобилей и действуют сразу в двух направлениях. Во-первых, в производстве платформы нового Phaeton будет использоваться большое количество алюминия и магния для максимально возможного снижения веса. Во-вторых, идет серьезная работа над двигателями. Например, их объем становится меньше. Это значит, что придется распрощаться с большими, тяжелыми и мощными W12. Зато широко будет использоваться турбонаддув и система отключения цилиндров. Новая модель также получит гибридную силовую установку. Руководство VW настаивает, что автомобиль будет построен по самым высоким стандартам качества с максимально возможной роскошью и при этом будет очень эффективным с оптимальной стоимостью.



Стоит отметить, что в Volkswagen не намерены заменять Phaeton в надежде на то, что растущий автомобильный рынок все же выведет эту модель на запланированные уровни продаж. «Новый Phaeton будет иметь то же самое позиционирование: хороший седан для людей, которые достигли успеха, но не чувствуют необходимости это демонстрировать.Volkswagen не меняет курс между поколениями автомобиля. Всегда легче удержать покупателей, которые уже есть, чем потерять их и искать новых».
По планам немецкого концерна новый Phaeton будет привлекать клиентов, которым дизайн Jaguar XJ кажется слишком авангардным. При этом компания также уверенно смотрит в направлении США, где люксовые седаны очень востребованы. На данный момент дизайн обновленной модели Phaeton находится в активной стадии разработки, поэтому сказать, насколько он будет консервативным и соответствующим текущей модели, никто не берется. Но определенно ясно одно – при любом внешнем виде, автомобиль будет напичкан самыми современными технологиями. В концерне Volkswagen давно взяли курс на повышение топливной эффективности автомобилей и действуют сразу в двух направлениях. Во-первых, в производстве платформы нового Phaeton будет использоваться большое количество алюминия и магния для максимально возможного снижения веса. Во-вторых, идет серьезная работа над двигателями. Например, их объем становится меньше. Это значит, что придется распрощаться с большими, тяжелыми и мощными W12. Зато широко будет использоваться турбонаддув и система отключения цилиндров. Новая модель также получит гибридную силовую установку. Руководство VW настаивает, что автомобиль будет построен по самым высоким стандартам качества с максимально возможной роскошью и при этом будет очень эффективным с оптимальной стоимостью.

