В ожидании увеличения продаж в США за май на 30% компания Volkswagen ищет все возможные пути сохранить положительную динамику роста. Для этого руководство компании рассматривает варианты увеличения модельного ряда, представленных в Северной Америке автомобилей. Об этом в своем выступлении рассказал Джонатан Браунинг – исполнительный директор Volkswagen Group в США. Самым вероятным прибавлением станет новый среднеразмерный кроссовер. Этот вопрос сейчас находится в стадии обсуждения.
Новый кроссовер займет место между компактным Tiguan и полноразмерным Touareg. Автомобиль будет разрабатываться совместно специалистами Volkswagen в США и из «другого региона мира». И хотя вся инициатива будет исходить от американцев, точных дат появления новой модели никто назвать пока не может. Тем не менее, эксперты уже предположили, что кроссовер появится в середине десятилетия. Это было бы большим подспорьем для немецкого автопроизводителя, который намерен утроить свои продажи к 2018-му году. По планам компании, к этому времени будет продаваться около 800 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Bentley ежегодно. После нескольких неуверенных лет обновление модельного ряда дало свой результат. Только за четыре месяца этого года продажи автомобилей Volkswagen выросли на 38%. В основном этому способствовал обновленный Passat 2012, который в США существенно отличается от европейской версии. Помимо введения новых моделей компания планирует развивать производство в Северной Америке. Целью немцев является собирать не менее 70% всех продаваемых в США автомобилей на месте.
Стоит отметить, что новый кроссовер и несколько новых заводов – это не все планы Volkswagen. По словам господина Браунинга, компания ищет пути освоения и других сегментов рынка. В частности речь идет о хэтчбеке Polo и новом микрокаре Up! Однако появлению этих моделей в США мешают проблемы в финансовом секторе. Они связаны с тем, что курс доллара и евро неустойчив, из-за чего расчет бизнес-плана на ближайшие несколько лет вызывает затруднения. В этих моделях очень небольшая разница между себестоимостью и ценой, по которой компания их продает дилерам. Поэтому небольшое колебание курса может съесть эту разницу и вместо прибыли новые модели принесут одни убытки. Немцы рассматривают и другие варианты добиться благосклонности покупателей. Например, увеличением доли экономичных дизельных автомобилей. Какой из путей оправдает себя лучше всего, узнаем в течении ближайших нескольких лет.
Новый кроссовер займет место между компактным Tiguan и полноразмерным Touareg. Автомобиль будет разрабатываться совместно специалистами Volkswagen в США и из «другого региона мира». И хотя вся инициатива будет исходить от американцев, точных дат появления новой модели никто назвать пока не может. Тем не менее, эксперты уже предположили, что кроссовер появится в середине десятилетия. Это было бы большим подспорьем для немецкого автопроизводителя, который намерен утроить свои продажи к 2018-му году. По планам компании, к этому времени будет продаваться около 800 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Bentley ежегодно. После нескольких неуверенных лет обновление модельного ряда дало свой результат. Только за четыре месяца этого года продажи автомобилей Volkswagen выросли на 38%. В основном этому способствовал обновленный Passat 2012, который в США существенно отличается от европейской версии. Помимо введения новых моделей компания планирует развивать производство в Северной Америке. Целью немцев является собирать не менее 70% всех продаваемых в США автомобилей на месте.
Стоит отметить, что новый кроссовер и несколько новых заводов – это не все планы Volkswagen. По словам господина Браунинга, компания ищет пути освоения и других сегментов рынка. В частности речь идет о хэтчбеке Polo и новом микрокаре Up! Однако появлению этих моделей в США мешают проблемы в финансовом секторе. Они связаны с тем, что курс доллара и евро неустойчив, из-за чего расчет бизнес-плана на ближайшие несколько лет вызывает затруднения. В этих моделях очень небольшая разница между себестоимостью и ценой, по которой компания их продает дилерам. Поэтому небольшое колебание курса может съесть эту разницу и вместо прибыли новые модели принесут одни убытки. Немцы рассматривают и другие варианты добиться благосклонности покупателей. Например, увеличением доли экономичных дизельных автомобилей. Какой из путей оправдает себя лучше всего, узнаем в течении ближайших нескольких лет.