Глава американского представительства концерна Volkswagen AG Джонатан Браунинг является большим поклонником спортивного купе Scirocco. Однако для покупателей США этот автомобиль недоступен. Тем не менее, он не раз заявлял, что хотел бы увидеть купе в США. И, похоже, что господину Браунингу удастся это осуществить.
В интервью изданию «Automotive News» глава Volkswagen U.S. рассказал журналистам, что он лично лоббирует этот вопрос: «Этот кусочек модельного ряда я бы очень хотел увидеть здесь». Тем не менее, господин Браунинг отметил и такой момент, что американским покупателям вряд ли удастся увидеть нынешнее поколение Scirocco, выпускаемое с 2008-го года. А вот его преемник вполне может освоится на американском континенте. Основной причиной нежелания руководства компании Volkswagen экспортировать данную модель за океан была невосприимчивость покупателей к небольшим экономичным автомобилям в то время. Еще одной причиной отсутствия Scircooc в США стал глобальный финансовый кризис, разразившийся осенью 2008-го года. Глядя, как проблемы охватывают банковский сектор самой большой экономики мира, в которой большинство клиентов слишком зависимы от кредитов, немцы просто не рискнули экспериментировать. Все таки, небольшой автомобиль в Европе предлагался в среднем за 40 000 долларов. И хотя он действительно хорош сам по себе, цена за автомобиль такого размера несколько завышена.
Однако всё меняется и последние четыре года изменили настроения американцев относительно экономичных автомобилей. К тому же, руководство Volkswagen поставило перед собой цель к 2018-му году стать автопроизводителем №1 в мире. Поэтому время для расширения линейки пришло. Помимо купе Scirocco, немецкая компания планирует увеличить свой модельный ряд за счет нового Passat Alltrack, который был представлен на прошлой неделе на Автосалоне в Нью-Йорке в виде концепта. Еще одной потенциальной моделью, которая сможет усилить позиции Volkswagen за океаном, является среднеразмерный кроссовер. Его специалисты компании планирую позиционировать между Tiguan и Touareg. Если этот автомобиль все же будет запущен в производство, то, по мнению экспертов, он будет создан на базе концепта Cross Coupe, представленного также в этом году. Таким образом, компания Volkswagen стала очередным автопроизводителем, поставившим перед собой цель выйти в лидеры рынка, а значит вторая половина этого десятилетия будет в автомобильном мире очень неспокойной.
В интервью изданию «Automotive News» глава Volkswagen U.S. рассказал журналистам, что он лично лоббирует этот вопрос: «Этот кусочек модельного ряда я бы очень хотел увидеть здесь». Тем не менее, господин Браунинг отметил и такой момент, что американским покупателям вряд ли удастся увидеть нынешнее поколение Scirocco, выпускаемое с 2008-го года. А вот его преемник вполне может освоится на американском континенте. Основной причиной нежелания руководства компании Volkswagen экспортировать данную модель за океан была невосприимчивость покупателей к небольшим экономичным автомобилям в то время. Еще одной причиной отсутствия Scircooc в США стал глобальный финансовый кризис, разразившийся осенью 2008-го года. Глядя, как проблемы охватывают банковский сектор самой большой экономики мира, в которой большинство клиентов слишком зависимы от кредитов, немцы просто не рискнули экспериментировать. Все таки, небольшой автомобиль в Европе предлагался в среднем за 40 000 долларов. И хотя он действительно хорош сам по себе, цена за автомобиль такого размера несколько завышена.
Однако всё меняется и последние четыре года изменили настроения американцев относительно экономичных автомобилей. К тому же, руководство Volkswagen поставило перед собой цель к 2018-му году стать автопроизводителем №1 в мире. Поэтому время для расширения линейки пришло. Помимо купе Scirocco, немецкая компания планирует увеличить свой модельный ряд за счет нового Passat Alltrack, который был представлен на прошлой неделе на Автосалоне в Нью-Йорке в виде концепта. Еще одной потенциальной моделью, которая сможет усилить позиции Volkswagen за океаном, является среднеразмерный кроссовер. Его специалисты компании планирую позиционировать между Tiguan и Touareg. Если этот автомобиль все же будет запущен в производство, то, по мнению экспертов, он будет создан на базе концепта Cross Coupe, представленного также в этом году. Таким образом, компания Volkswagen стала очередным автопроизводителем, поставившим перед собой цель выйти в лидеры рынка, а значит вторая половина этого десятилетия будет в автомобильном мире очень неспокойной.