Отделение Varley Electric Vehicles, принадлежащее старейшей австралийской автомобилестроительной компании Varley, анонсировало свой первый электромобиль, который должен стать новой вехой в истории развития компании. Речь идет об экологически чистом спорткаре evR-450, впервые представленным 2-го декабря в городе Ньюкасл на праздновании 125-летнего юбилея компании. Varley evR-450 - это первый электрический автомобиль, спроектированный и изготовленный в Австралии. Суперкар поможет австралийской фирме выйти на еще неразвитый рынок спортивных автомобилей и вполне возможно, что в будущем evR-450 станет одним из его лидеров.
Автомобиль собирается вручную из легких металлических сплавов и композитных материалов. На алюминиевое шасси устанавливается легкий карбоновый кузов-монокок. Между длинной носовой и кормой частью находится округлая кабина, в которой могут расположиться два человека. Попасть внутрь авто можно через поднимающиеся вверх ламбо-двери. В салоне установлено только все самое необходимое, чтобы дополнительно не утяжелять массу авто. Суперкар имеет низкий дорожный просвет и огромные легкосплавные многоспицевые колесные диски, «обутые» в широкие низкопрофильные шины.
В движение автомобиль приводят два 200-сильных электромотора, разработанные фирмой Ultramotive Technologies специально по заказу компании Varley. Каждый двигатель практически с самого начала работы развивает пиковый крутящий момент 522 ньютон метра, что обеспечивает легкому авто молниеносное ускорение. Силовая установка сопряжена с инвертором Tritium Wavesculptor и питается от литий-ионных батарей. Средняя дальность хода купе составляет 160 км, а на полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уйдет 8 часов. Сейчас инженеры австралийской компании работают над созданием устройства для быстрой зарядки батарей.
В настоящий момент доступно две модификации спорткаров: evR-450 и evS-450. Первая версия ускоряется до первой сотни за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч, а вторая тратит на разгон до сотни 4,6 секунды и может двигаться с максимальной скоростью 160 км/ч.
Менее быстрый электрокар Varley evS-450 можно будет заказать, начиная с января 2012 года, а чуть позже производитель начнет принимать заказы на более быстрый evR-450.
Автомобиль собирается вручную из легких металлических сплавов и композитных материалов. На алюминиевое шасси устанавливается легкий карбоновый кузов-монокок. Между длинной носовой и кормой частью находится округлая кабина, в которой могут расположиться два человека. Попасть внутрь авто можно через поднимающиеся вверх ламбо-двери. В салоне установлено только все самое необходимое, чтобы дополнительно не утяжелять массу авто. Суперкар имеет низкий дорожный просвет и огромные легкосплавные многоспицевые колесные диски, «обутые» в широкие низкопрофильные шины.
В движение автомобиль приводят два 200-сильных электромотора, разработанные фирмой Ultramotive Technologies специально по заказу компании Varley. Каждый двигатель практически с самого начала работы развивает пиковый крутящий момент 522 ньютон метра, что обеспечивает легкому авто молниеносное ускорение. Силовая установка сопряжена с инвертором Tritium Wavesculptor и питается от литий-ионных батарей. Средняя дальность хода купе составляет 160 км, а на полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уйдет 8 часов. Сейчас инженеры австралийской компании работают над созданием устройства для быстрой зарядки батарей.
В настоящий момент доступно две модификации спорткаров: evR-450 и evS-450. Первая версия ускоряется до первой сотни за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч, а вторая тратит на разгон до сотни 4,6 секунды и может двигаться с максимальной скоростью 160 км/ч.
Менее быстрый электрокар Varley evS-450 можно будет заказать, начиная с января 2012 года, а чуть позже производитель начнет принимать заказы на более быстрый evR-450.