Южнокорейский производитель автомобилей, компания Kia, официально представила свой первый серийный электромобиль Ray EV. Компактный электрокар был разработан специально для внутреннего рынка Кореи, и пока не будет экспортироваться в другие страны. Производство автомобилей начнется в следующем году, Kia планирует построить 2500 экземпляров авто и все они отправятся в различные государственные учреждения. В рамках долгосрочного исследования, будет тестироваться пригодность электрокаров к реальным условиям эксплуатации.
Kia Ray EV построен на базе обычной бензиновой модели, поэтому в автомобилях практически все кроме силовой установки идентично. Компактные размеры кузова (длина – 3593 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1700 мм и колесная база – 1595 мм) обеспечивают авто прекрасной маневренностью. Отличить электрическую версию от обычной бензиновой модели можно по обновленной решетке радиатора, новым 14-дюймовым легкосплавным дискам, иной крышке на месте бывшего топливного бака и специальным наклейкам на передних дверях. В салоне имеется навигационная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, на который выводится информация о состоянии силовой установки, дальности хода, местоположении ближайшей станции зарядки и возможности добраться до определенной точки без перезарядки. В стандартной комплектации также имеется 6 подушек безопасности, система предотвращения отката HAC, электронная система контроля устойчивости VDC и аудиосистема VESS.
Корейский компактвэн сохранил свой передний привод, но взамен бензинового мотора получил 68-сильный (50 кВт) электрический двигатель. Электромотор развивает максимальный крутящий момент 167 Нм и питается от литий-полимерных батарей, расположенных под задним диваном. Из-за массивных батарей вес автомобиля увеличился до 1185 кг, однако, скоростные характеристики все же стали несколько лучше – до сотни Ray EV ускоряется за 15,9 секунды, максимальная скорость движения составляет 139 км/ч. Трансмиссия имеет три режима работы «D» (Drive – быстрая езда), «E» (Eco – плавная езда) и «B» (Brake – торможение). Дальность хода доходит до 139 км. На полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки уйдет 6 часов, в то время как для быстрой зарядки автомобилю потребуется всего лишь 25 минут. Подзарядить аккумулятор на ходу позволит система рекуперации тормозной энергии.
Kia Ray EV построен на базе обычной бензиновой модели, поэтому в автомобилях практически все кроме силовой установки идентично. Компактные размеры кузова (длина – 3593 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1700 мм и колесная база – 1595 мм) обеспечивают авто прекрасной маневренностью. Отличить электрическую версию от обычной бензиновой модели можно по обновленной решетке радиатора, новым 14-дюймовым легкосплавным дискам, иной крышке на месте бывшего топливного бака и специальным наклейкам на передних дверях. В салоне имеется навигационная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, на который выводится информация о состоянии силовой установки, дальности хода, местоположении ближайшей станции зарядки и возможности добраться до определенной точки без перезарядки. В стандартной комплектации также имеется 6 подушек безопасности, система предотвращения отката HAC, электронная система контроля устойчивости VDC и аудиосистема VESS.
Корейский компактвэн сохранил свой передний привод, но взамен бензинового мотора получил 68-сильный (50 кВт) электрический двигатель. Электромотор развивает максимальный крутящий момент 167 Нм и питается от литий-полимерных батарей, расположенных под задним диваном. Из-за массивных батарей вес автомобиля увеличился до 1185 кг, однако, скоростные характеристики все же стали несколько лучше – до сотни Ray EV ускоряется за 15,9 секунды, максимальная скорость движения составляет 139 км/ч. Трансмиссия имеет три режима работы «D» (Drive – быстрая езда), «E» (Eco – плавная езда) и «B» (Brake – торможение). Дальность хода доходит до 139 км. На полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки уйдет 6 часов, в то время как для быстрой зарядки автомобилю потребуется всего лишь 25 минут. Подзарядить аккумулятор на ходу позволит система рекуперации тормозной энергии.