Возрожденный американский производитель электромобилей, компания Detroit Electric, представила свою первую модель - спортивный родстер SP:01. В основу экологически чистого спорткара легло британское купе Lotus Exige, которое после замены двигателя внутреннего сгорания на электромотор и ряда сопутствующих доработок стало самым быстрым серийным электрокаром в мире (именно так характеризуют новинку ее разработчики). Мировая премьера авто состоится в рамках автошоу в Шанхае, а производство модели SP:01 начнется в августе текущего года. Стоимость новинки составит 135 000 долларов.
Автомобиль получил легкое алюминиевое шасси и изготовленные из углеродного волокна панели кузова, в результате чего его снаряженная масса составляет всего 1070 кг. Силуэт авто практически полностью идентичен донорскому Lotus Exige, в то время как в форме отдельных деталей можно обнаружить некоторые различия. Обладая кузовом тарга, спорткар может быстро превращаться из купе в родстер и наоборот.
Расположенный между осями, электрический мотор выдает максимальную мощность 150 кВт (203 л. с.) и пиковый крутящий момент 225 ньютон метров, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимум до 249 км/ч. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 37 кВт/ч, запаса энергии которого должно хватить на 305 км пути. На зарядку батарей от бытовой розетки потребуется почти 11 часов, в то время как специально разработанное устройство 360 Powerback сократит время зарядки до 4,3 часа. Выбрать необходимый режим ускорения позволит стандартная четырехскоростная трансмиссия, которая за доплату может быть заменена пятискоростной механической коробкой передач или двухскоростной автоматической.
В стандартную комплектацию электромобиля входят система курсовой стабилизации, система рекуперации тормозной энергии и мультимедийная система SAMI, под началом которой работают навигация, аудиосистема и большая часть бортового оборудования. Дистанционная связь с автомобилем посредством смартфона дает водителю возможность на расстоянии контролировать зарядку аккумулятора, включить климат-контроль или определять местоположение машины при помощи GPS.
Автомобиль получил легкое алюминиевое шасси и изготовленные из углеродного волокна панели кузова, в результате чего его снаряженная масса составляет всего 1070 кг. Силуэт авто практически полностью идентичен донорскому Lotus Exige, в то время как в форме отдельных деталей можно обнаружить некоторые различия. Обладая кузовом тарга, спорткар может быстро превращаться из купе в родстер и наоборот.
Расположенный между осями, электрический мотор выдает максимальную мощность 150 кВт (203 л. с.) и пиковый крутящий момент 225 ньютон метров, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимум до 249 км/ч. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 37 кВт/ч, запаса энергии которого должно хватить на 305 км пути. На зарядку батарей от бытовой розетки потребуется почти 11 часов, в то время как специально разработанное устройство 360 Powerback сократит время зарядки до 4,3 часа. Выбрать необходимый режим ускорения позволит стандартная четырехскоростная трансмиссия, которая за доплату может быть заменена пятискоростной механической коробкой передач или двухскоростной автоматической.
В стандартную комплектацию электромобиля входят система курсовой стабилизации, система рекуперации тормозной энергии и мультимедийная система SAMI, под началом которой работают навигация, аудиосистема и большая часть бортового оборудования. Дистанционная связь с автомобилем посредством смартфона дает водителю возможность на расстоянии контролировать зарядку аккумулятора, включить климат-контроль или определять местоположение машины при помощи GPS.