Немецкая компания Audi обнародовала первые фотографии нового спортивного электрокара R8 eTron. Электрическая версия флагманского спорткара будет показана в качестве прототипа в ближайшие дни на 64-м международном автосалоне во Франкфурте. В компании подчеркивают, что это будет лишь опытный образец серийного автомобиля, который должен поступить в продажу в 2013 году. Вместе с фотографиями были обнародованы и некоторые технические характеристики, говорящие о том, что электрокар окажется менее быстрым, чем модификация Audi R8 V8.
Автомобиль оснащен четырьмя электрическими двигателями (по одному на каждое колесо), которые питаются от литий-ионного 550-килограммового аккумулятора, расположенного за спиной водителя и пассажира. Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение и его полной зарядки хватит на 250 км пути. Зарядить аккумулятор можно от обычной розетки минимум за 6 и максимум за 8 часов, зарядка от высоковольтной сети займет примерно 2,5 часа. Подзарядка будет происходить и в процессе движения благодаря системе рекуперации тормозной энергии. Суммарная мощность силовой установки составляет 313 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент достигает 4500 Нм. При снаряженной массе 1500 кг, двухместный спорткар способен разогнаться до первой сотни за 4,8 секунды и максимум до 200 км/ч, дальше не позволит электронный ограничитель. Вероятно столь низкая для спортивного автомобиля максимальная скорость (у обычной модели R8 она превышает 300 км/ч) была ограничена из-за быстрой разрядки аккумулятора при более высоких скоростях.
Кузов электрического спорткара весит всего лишь 200 кг, благодаря использованию в его строительстве легкого алюминиевого сплава. От своей бензиновой версии Audi R8 eTron отличается обновленной псевдо решеткой радиатора и воздухозаборниками, которые теперь прикрыты большим количеством горизонтальных лезвий. В нижней части переднего бампера появляется более широкий фартук. Меняется и капот автомобиля, в котором проделывают дополнительные вентиляционные отверстия. В задней части сразу бросается в глаза карбоновая вставка и все те же узкие лезвия прикрывают ее углубления. Задний бампер избавляется от оконечных труб выхлопной системы и получает новый диффузор. Обилие карбона наблюдается и в салоне авто, где изменения коснулись приборной доски и центральной консоли.
Автомобиль оснащен четырьмя электрическими двигателями (по одному на каждое колесо), которые питаются от литий-ионного 550-килограммового аккумулятора, расположенного за спиной водителя и пассажира. Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение и его полной зарядки хватит на 250 км пути. Зарядить аккумулятор можно от обычной розетки минимум за 6 и максимум за 8 часов, зарядка от высоковольтной сети займет примерно 2,5 часа. Подзарядка будет происходить и в процессе движения благодаря системе рекуперации тормозной энергии. Суммарная мощность силовой установки составляет 313 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент достигает 4500 Нм. При снаряженной массе 1500 кг, двухместный спорткар способен разогнаться до первой сотни за 4,8 секунды и максимум до 200 км/ч, дальше не позволит электронный ограничитель. Вероятно столь низкая для спортивного автомобиля максимальная скорость (у обычной модели R8 она превышает 300 км/ч) была ограничена из-за быстрой разрядки аккумулятора при более высоких скоростях.
Кузов электрического спорткара весит всего лишь 200 кг, благодаря использованию в его строительстве легкого алюминиевого сплава. От своей бензиновой версии Audi R8 eTron отличается обновленной псевдо решеткой радиатора и воздухозаборниками, которые теперь прикрыты большим количеством горизонтальных лезвий. В нижней части переднего бампера появляется более широкий фартук. Меняется и капот автомобиля, в котором проделывают дополнительные вентиляционные отверстия. В задней части сразу бросается в глаза карбоновая вставка и все те же узкие лезвия прикрывают ее углубления. Задний бампер избавляется от оконечных труб выхлопной системы и получает новый диффузор. Обилие карбона наблюдается и в салоне авто, где изменения коснулись приборной доски и центральной консоли.