Токийский автосалон стал местом сосредоточения большого количества концептов, в том числе и тех, производство которых пока еще весьма отдаленно. Именно такую концептуальную модель под названием EV-STER явила миру японская компания Honda. Концепт представляет собой спортивный двухместный автомобиль без крыши, который приводится в движение электрической силовой установкой нового поколения. Honda EV-STER Concept демонстрирует стремление производителя выпускать экологически чистые автомобили, способные радовать не только борцов за охрану окружающей среды, но и водителей, жаждущих скорости и ярких впечатлений.
По своим размерам концептуальная модель смахивает на легкий двухместный родстер Honda Beat с центральным расположением двигателя, который выпускался в период с 1991 по 1996 год. Длина кузова составляет всего лишь 3570 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1100 мм, а колесная база равняется 2325 мм. Футуристичный дизайн автомобиля делает его похожим на настоящего пришельца из будущего. Узкая светодиодная оптика дополняется большим количеством светодиодной подсветки в передней части, по бортам и сзади. Для достижения высоких скоростных характеристик, в строительстве авто обильно использовались легкие композитные материалы и в первую очередь углеродное волокно. Четкие линии кузова совместно с большими многолопостными дисками придают родстеру более спортивный внешний облик.
В салоне имеется два спортивных сиденья, цифровая приборная доска и сенсорная центральная консоль. Японцы решили отказаться от традиционного рулевого колеса и предлагают управлять автомобилем при помощи двух рычагов. Интеллектуальная электроника позволит водителю прямо в процессе вождения менять некоторые основные характеристики авто, так например, он сможет изменять мощность двигателя и настраивать подвеску.
В движение родстер Honda EV-STER Concept приводится при помощи электрического мотора, питающегося от литий-ионного аккумулятора. Технические характеристики двигателя не сообщаются, но известно, что заднеприводный спорткар сможет ускоряться до 100 км/ч за 5 секунд и достигать максимальной скорости 160 км/ч. Одного полного заряда аккумулятора хватит примерно на 160 км пути. Подзарядить аккумулятор можно будет от обычной домашней розетки менее чем за 3 часа.
По своим размерам концептуальная модель смахивает на легкий двухместный родстер Honda Beat с центральным расположением двигателя, который выпускался в период с 1991 по 1996 год. Длина кузова составляет всего лишь 3570 мм, ширина - 1500 мм, высота - 1100 мм, а колесная база равняется 2325 мм. Футуристичный дизайн автомобиля делает его похожим на настоящего пришельца из будущего. Узкая светодиодная оптика дополняется большим количеством светодиодной подсветки в передней части, по бортам и сзади. Для достижения высоких скоростных характеристик, в строительстве авто обильно использовались легкие композитные материалы и в первую очередь углеродное волокно. Четкие линии кузова совместно с большими многолопостными дисками придают родстеру более спортивный внешний облик.
В салоне имеется два спортивных сиденья, цифровая приборная доска и сенсорная центральная консоль. Японцы решили отказаться от традиционного рулевого колеса и предлагают управлять автомобилем при помощи двух рычагов. Интеллектуальная электроника позволит водителю прямо в процессе вождения менять некоторые основные характеристики авто, так например, он сможет изменять мощность двигателя и настраивать подвеску.
В движение родстер Honda EV-STER Concept приводится при помощи электрического мотора, питающегося от литий-ионного аккумулятора. Технические характеристики двигателя не сообщаются, но известно, что заднеприводный спорткар сможет ускоряться до 100 км/ч за 5 секунд и достигать максимальной скорости 160 км/ч. Одного полного заряда аккумулятора хватит примерно на 160 км пути. Подзарядить аккумулятор можно будет от обычной домашней розетки менее чем за 3 часа.