На Женевском автосалоне в марте этого года компания Honda заявила о разработке нового 1,6-литрового дизельного двигателя для последнего поколения Civic и, как стало известно, этот мотор будет представлен на предстоящем моторшоу в Париже. Четырехцилиндровый турбодизель I-DTEC станет первым представителем семейства Earth Dreams Technology на рынке Европы. Новинка характеризуется, как высокоэкономичный двигатель внутреннего сгорания нового поколения с низкими выбросами углекислого газа в атмосферу, которые подогнаны под нормы Евро-6.
Среднеразмерный хэчтбек Honda Civic девятого поколения получит турбированный дизельный двигатель 1.6 I-DTEC, производящий 118 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 300 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. По данным производителя, комбинированный расход топлива авто составляет всего 3,6 литра на 100 км пробега, а выбросы углекислого газа находятся на уровне 94 граммов на километр (цифры приведены для версий с дисками на 16 дюймов).
Помимо Honda Civic 1.6 I-DTEC в Париже покажут обновленный гибрид CR-Z 2013, концепт EV-Ster и европейскую версию нового поколения кроссоверов CR-V.
Honda Civic 1.6 I-DTEC
Среднеразмерный хэчтбек Honda Civic девятого поколения получит турбированный дизельный двигатель 1.6 I-DTEC, производящий 118 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 300 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. По данным производителя, комбинированный расход топлива авто составляет всего 3,6 литра на 100 км пробега, а выбросы углекислого газа находятся на уровне 94 граммов на километр (цифры приведены для версий с дисками на 16 дюймов).
Помимо Honda Civic 1.6 I-DTEC в Париже покажут обновленный гибрид CR-Z 2013, концепт EV-Ster и европейскую версию нового поколения кроссоверов CR-V.
Honda EV-Ster Concept
Honda CR-V 2013