Линейку хэтчбеков Honda Civic, производимых специально для европейского рынка, вскоре пополнит еще одна топливно-эффективная модель. Автомобиль будет оснащаться абсолютно новым 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом I-DTEC, который совсем недавно был представлен японским автопроизводителем на автовыставке в столице Франции, прошедшей в сентябре этого года. Honda представила официальный прайс-лист и некоторые технические характеристики хэтчбека Civic 1,6 I-DTEC, продажи которого стартуют в январе 2013 года.
Стоимость базовой модели Honda Civic 1,6 I-DTEC SE равна 19 400 фунтов стерлингов (31 100 долларов или 24 200 евро). Ступенькой выше в ценовом списке располагается более укомплектованная модель хэтчбека Civic ES, оцененная в 20 595 фунтов (33 015 долларов США или 25 690 евро). Модель EX с наиболее богатой комплектацией оценили в 23 175 фунтов (37 080 долларов или 28 910 евро).
Будучи разработанным эксклюзивно для европейского рынка на заводе японского автопроизводителя, расположенном в английском городе Свиндон, хэтчбек Civic оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим максимальную мощность в 118 л. с. при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм крутящего момента при 2 000 оборотах. Двигатель соединяется с передними колесами с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
Что касается топливной эффективности силового агрегата, по предоставленным компанией Honda данным, комбинированный расход топлива на дистанции в 100 км составляет всего 3,6 л, что является весьма впечатляющим результатом. При этом вредные выбросы СО2 не превышают отметки 94 г/км. Благодаря этим параметрам, автомобиль переводится на свободную таксу в Великобритании. Стоит также отметить, что аналогичная трансмиссия, скорее всего, будет использоваться на внедорожнике CR-V 2013 модельного года.
Если говорить о комплектации и стандартных функциях Honda Civic 1,6 I-DTEC, то они абсолютно идентичны аналогичной модели с установленным 2,2-литровым двигателем I-DTEC. Автомобиль оборудован независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах и полунезависимой пружинной подвеской на задних колесах. Единственным отличием модели с 1,6-литровым силовым агрегатом стало добавление нового комплекта 16-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
Стоимость базовой модели Honda Civic 1,6 I-DTEC SE равна 19 400 фунтов стерлингов (31 100 долларов или 24 200 евро). Ступенькой выше в ценовом списке располагается более укомплектованная модель хэтчбека Civic ES, оцененная в 20 595 фунтов (33 015 долларов США или 25 690 евро). Модель EX с наиболее богатой комплектацией оценили в 23 175 фунтов (37 080 долларов или 28 910 евро).
Будучи разработанным эксклюзивно для европейского рынка на заводе японского автопроизводителя, расположенном в английском городе Свиндон, хэтчбек Civic оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим максимальную мощность в 118 л. с. при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм крутящего момента при 2 000 оборотах. Двигатель соединяется с передними колесами с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
Что касается топливной эффективности силового агрегата, по предоставленным компанией Honda данным, комбинированный расход топлива на дистанции в 100 км составляет всего 3,6 л, что является весьма впечатляющим результатом. При этом вредные выбросы СО2 не превышают отметки 94 г/км. Благодаря этим параметрам, автомобиль переводится на свободную таксу в Великобритании. Стоит также отметить, что аналогичная трансмиссия, скорее всего, будет использоваться на внедорожнике CR-V 2013 модельного года.
Если говорить о комплектации и стандартных функциях Honda Civic 1,6 I-DTEC, то они абсолютно идентичны аналогичной модели с установленным 2,2-литровым двигателем I-DTEC. Автомобиль оборудован независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах и полунезависимой пружинной подвеской на задних колесах. Единственным отличием модели с 1,6-литровым силовым агрегатом стало добавление нового комплекта 16-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.