Японская компания Honda представила на международном автосалоне во Франкфурте новое поколение своей популярной модели Civic. Вниманию посетителей предложена пятидверная версия в кузове хэтчбек, презентацию которой провел президент компании Таканобу Ито. По словам высокопоставленного лица, автомобиль был разработан специально для Европейского потребителя, причем собран автомобиль на заводе Honda в Великобритании. Помимо обновленного дизайна новые автомобили смогут похвастаться повышенной комфортабельностью, более широким списком стандартного оборудования и дорогими материалами отделки салона.
Снаружи хэтчбек стал более спортивным и современным, хотя в его облике сразу же видны черты, присущие всем поколениям модели Civic. Передний бампер с воздухозаборниками отлично дополнен светодиодами, стильной решеткой радиатора и узкими фарами. Ручки задних дверей замаскированы, что делает авто более похожим на спортивное купе. В задней части появился необычный спойлер, который является одним целым с фонарями и заодно представляет собой цельный повторитель стоп-сигнала. Габариты авто следующие: длина 4300 мм, ширина 1700 мм, высота 1440 мм и колесная база 2595 мм. Автомобили доступны в нескольких цветовых исполнениях и с различными легкосплавными дисками (отдельные для каждой комплектации).
В салоне более дорогих версий мы можем встретить кожу и алюминий. Интерьер выполнен в спортивном стиле, что прекрасно дополняется цифровой приборной доской, многофункциональным рулем и алюминиевыми педалями. Среди стандартного оборудования топовой модификации можно будет обнаружить климат-контроль, информационно-развлекательную систему, сигнализацию и многое другое.
Начальная версия Honda Civic 2012 оснащена 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с., потребляющим 5,4 литра на 100 км с выбросами углекислого газа 129 г/км. Более мощный 1,8-литровый бензиновый двигатель обеспечит 142 л. с., он будет предлагаться с механической трансмиссией (5,8 литра на сотню и 137 г/км СО2) или с автоматической трансмиссией (6,3 литра и 148 г/км). Одновременно самым мощным, экономичным и экологически чистым станет 150-сильный 2,2-литровый турбодизель i-DTEC, который расходует лишь 4,2 литра на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу не более 110 г/км СО2.
Хэтчбеки Honda Civic девятого поколения поступят в продажу уже в октябре этого года.
Снаружи хэтчбек стал более спортивным и современным, хотя в его облике сразу же видны черты, присущие всем поколениям модели Civic. Передний бампер с воздухозаборниками отлично дополнен светодиодами, стильной решеткой радиатора и узкими фарами. Ручки задних дверей замаскированы, что делает авто более похожим на спортивное купе. В задней части появился необычный спойлер, который является одним целым с фонарями и заодно представляет собой цельный повторитель стоп-сигнала. Габариты авто следующие: длина 4300 мм, ширина 1700 мм, высота 1440 мм и колесная база 2595 мм. Автомобили доступны в нескольких цветовых исполнениях и с различными легкосплавными дисками (отдельные для каждой комплектации).
В салоне более дорогих версий мы можем встретить кожу и алюминий. Интерьер выполнен в спортивном стиле, что прекрасно дополняется цифровой приборной доской, многофункциональным рулем и алюминиевыми педалями. Среди стандартного оборудования топовой модификации можно будет обнаружить климат-контроль, информационно-развлекательную систему, сигнализацию и многое другое.
Начальная версия Honda Civic 2012 оснащена 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с., потребляющим 5,4 литра на 100 км с выбросами углекислого газа 129 г/км. Более мощный 1,8-литровый бензиновый двигатель обеспечит 142 л. с., он будет предлагаться с механической трансмиссией (5,8 литра на сотню и 137 г/км СО2) или с автоматической трансмиссией (6,3 литра и 148 г/км). Одновременно самым мощным, экономичным и экологически чистым станет 150-сильный 2,2-литровый турбодизель i-DTEC, который расходует лишь 4,2 литра на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу не более 110 г/км СО2.
Хэтчбеки Honda Civic девятого поколения поступят в продажу уже в октябре этого года.