Спортивный хэтчбек Honda Civic Type R Euro исчез с европейского рынка после 2010-го года с выходом обновленной версии автомобиля, но теперь японская компания готовит к выходу новую версию спортивного хэтчбека. По предварительным данным, которыми располагает автомобильное издание AutoCar, официальное подтверждение того, что автомобиль снова будет предлагаться любителям спорт-каров, состоится на Автосалоне в Париже. А сам обновленный Civic Type R впервые покажут лишь в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Так как модель Civic Type R занимает особое место в линейке японского автопроизводителя, он не спешит делиться подробностями, не желая раньше времени давать конкурентам новую информацию. Тем не менее, известно, что под капотом спорт-кара может появиться совершенно новый двигатель. Окончательно решение пока не принято, но есть данные о том, что это может быть мотор меньшего объема с турбонаддувом. По второй версии, двигатель останется тот же, но он будет модифицирован, чтобы обеспечить улучшенную эффективность и снизить расход топлива. Также как и в версии Civic Si последнего поколения, европейский спорт-кар Civic Type R предыдущего поколения использовал атмосферный, четырехцилиндровый силовой агрегат, объем которого составлял 2,0 литра. Он мог развивать до 197 л.с. мощности и 188,5 Нм максимального крутящего момента. В комплекте с ним работала шестискоростная механическая коробка переключения передач. И хотя североамериканский Civic SI и европейский Type R использовали одинаковые силовые агрегаты, компоненты и настройка подвески Type R обеспечивали совершенно иной стиль вождения. При этом управляемость автомобиля была существенно улучшена за счет более легкой массы автомобиля и более жесткой конструкции кузова. Да и подвеска обеспечивала оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием. Этому также способствовали легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, обутые в спортивные покрышки, и дифференциал повышенного трения.
По сообщениям журналистов, новый Type R поступит в свободную продажу примерно через год после своего мартовского дебюта в Женеве. Однако пока неизвестно, в каких странах мира будет продаваться спортивная версия хэтчбека Civic. Тем не менее, то, что он все же появится, очень хорошая новость для всех поклонников автомобилей японской компании Honda.
Honda Civic Type R
Так как модель Civic Type R занимает особое место в линейке японского автопроизводителя, он не спешит делиться подробностями, не желая раньше времени давать конкурентам новую информацию. Тем не менее, известно, что под капотом спорт-кара может появиться совершенно новый двигатель. Окончательно решение пока не принято, но есть данные о том, что это может быть мотор меньшего объема с турбонаддувом. По второй версии, двигатель останется тот же, но он будет модифицирован, чтобы обеспечить улучшенную эффективность и снизить расход топлива. Также как и в версии Civic Si последнего поколения, европейский спорт-кар Civic Type R предыдущего поколения использовал атмосферный, четырехцилиндровый силовой агрегат, объем которого составлял 2,0 литра. Он мог развивать до 197 л.с. мощности и 188,5 Нм максимального крутящего момента. В комплекте с ним работала шестискоростная механическая коробка переключения передач. И хотя североамериканский Civic SI и европейский Type R использовали одинаковые силовые агрегаты, компоненты и настройка подвески Type R обеспечивали совершенно иной стиль вождения. При этом управляемость автомобиля была существенно улучшена за счет более легкой массы автомобиля и более жесткой конструкции кузова. Да и подвеска обеспечивала оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием. Этому также способствовали легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, обутые в спортивные покрышки, и дифференциал повышенного трения.
По сообщениям журналистов, новый Type R поступит в свободную продажу примерно через год после своего мартовского дебюта в Женеве. Однако пока неизвестно, в каких странах мира будет продаваться спортивная версия хэтчбека Civic. Тем не менее, то, что он все же появится, очень хорошая новость для всех поклонников автомобилей японской компании Honda.