На 42-м международном автосалоне в Токио японская компания Honda представила концепт будущего семейного гибридного авто под рабочим названием AC-X. Судя по большому количеству гибридных и полностью электрических концептов, которые Honda демонстрирует в последнее время, можно сделать вывод, что японцы серьезно озаботились вопросом экологической чистоты своих будущих моделей и, по заявлениям официальных представителей, гамма «зеленых» автомобилей Honda значительно расширится уже в ближайшее время. Honda AC-X (Advanced Cruiser Experience) в будущем должна стать одним из лидеров в сегменте семейных автомобилей.
Концептуальный гибрид выполнен в кузове фастбэк и имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления - всего лишь 0,21. Добиться прекрасной аэродинамики помогли активные детали обвеса, в числе которых сплиттер переднего бампера, боковые юбки и задний бампер с фартуком. Автомобиль оснащен специально разработанными колесными дисками и имеет большое количество светодиодов, становящихся неотъемлемым атрибутом каждого нового концепта. По своим размерам (длина - 4700 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1400 мм и колесная база - 2750 мм) новинка значительно превосходит компактную модель Civic и всего лишь чуть-чуть не дотягивает до Accord.
Внутри авто могут расположиться четыре человека, окруженные вниманием и заботой интеллектуальных электронных систем. Цифровая приборная доска и сенсорные кнопки делают концепт похожим на космический корабль. Вместо руля установлены два джойстика, которыми и придется управлять машиной. Сделать вождение более приятным и безопасным поможет бортовой компьютер, помогающий выбрать правильные решения в любой ситуации.
Honda AC-X Concept оснащается 127-сильным бензиновым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания и двумя электрическими моторами, производящими 161 лошадиную силу мощности. Авто сможет передвигаться на тяге одних лишь электромоторов с нулевыми выбросами углекислого газа в атмосферу со скоростью не более 100 км/ч и на расстояния до 50 км. При совместной работе обоих моторов дальность хода увеличиться до 1000 км. Средний расход топлива в зависимости от режима работы силовой установки составит минимум 1 литр на 100 км и максимум 2,8 литра на 100 км.
Концептуальный гибрид выполнен в кузове фастбэк и имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления - всего лишь 0,21. Добиться прекрасной аэродинамики помогли активные детали обвеса, в числе которых сплиттер переднего бампера, боковые юбки и задний бампер с фартуком. Автомобиль оснащен специально разработанными колесными дисками и имеет большое количество светодиодов, становящихся неотъемлемым атрибутом каждого нового концепта. По своим размерам (длина - 4700 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1400 мм и колесная база - 2750 мм) новинка значительно превосходит компактную модель Civic и всего лишь чуть-чуть не дотягивает до Accord.
Внутри авто могут расположиться четыре человека, окруженные вниманием и заботой интеллектуальных электронных систем. Цифровая приборная доска и сенсорные кнопки делают концепт похожим на космический корабль. Вместо руля установлены два джойстика, которыми и придется управлять машиной. Сделать вождение более приятным и безопасным поможет бортовой компьютер, помогающий выбрать правильные решения в любой ситуации.
Honda AC-X Concept оснащается 127-сильным бензиновым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания и двумя электрическими моторами, производящими 161 лошадиную силу мощности. Авто сможет передвигаться на тяге одних лишь электромоторов с нулевыми выбросами углекислого газа в атмосферу со скоростью не более 100 км/ч и на расстояния до 50 км. При совместной работе обоих моторов дальность хода увеличиться до 1000 км. Средний расход топлива в зависимости от режима работы силовой установки составит минимум 1 литр на 100 км и максимум 2,8 литра на 100 км.