Автомобили и тюнинг
20-12-2010, 22:01 Котруца Сергей 10 268

Распространенные заблуждения


Некоторые автолюбители, которые мало что знают о чип-тюнинге, не решаются повышать мощность двигателя данным способом из-за следующих распространенных заблуждений:

• Чип-тюнинг существенно увеличивает расход топлива. Это утверждение далеко не всегда является правдивым. Даже измененные настройки блока управления всегда поддерживают состав горючей смеси на оптимальном уровне. Незначительное обогащение смеси происходит лишь в режиме ускорения. Во время езды по городу, режим ускорения занимает не более 10% от всех остальных режимов, поэтому расход топлива остается практически неизменным. Более того при помощи специальных настроек можно добиться его сокращения.

• Чип-тюнинг снижает ресурс работы двигателя. Это может относиться лишь к двигателям, мощность которых подняли более чем на 30%, что обычно делают стритрейсеры и прочие любители огромных скоростей. Стандартный чип-тюнинг не снижает общий ресурс работы двигателя, так как еще с завода практически любой мотор рассчитан на большие нагрузки и с помощью чип-тюнинга удается использовать этот скрытый потенциал. В результате увеличения мощности и крутящего момента немного увеличивается давление на вкладыши и поршневую группу, но при использовании качественного масла двигателю ничего не грозит. Долговечность работы чипованного двигателя зависит только от того, как и в каких условиях, он эксплуатируется.

• Стандартный чип-тюнинг малоэффективен, результат практически незаметен. Это не так, даже прибавка к мощности в 10 лошадиных сил сразу же сказывается на поведении автомобиля. К тому же не стоит забывать, что чип-тюнинг увеличивает и крутящий момент, что улучшает динамику автомобиля. Мощность атмосферных двигателей обычно повышают на 10-15%, но и этого хватает для того, чтобы увеличить разгон автомобиля.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Чип-тюнинг автомобилей
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Чип-тюнинг дизельных двигателей Чип-тюнинг дизельных двигателей
    Возможностей для увеличения мощности дизельного двигателя гораздо меньше чем бензинового. На дизеле нельзя изменять момент зажигания, нельзя увеличивать степень сжатия, нельзя поднимать максимальные обороты, нельзя впрыскивать больше топлива,
    Замена стандартной выхлопной системы на прямоток Замена стандартной выхлопной системы на прямоток
    Одним из способов увеличения мощности автомобиля является замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Но бывают случаи, когда замена не дает желаемого результата, изменяется лишь звук работы двигателя, в, то время как, его производительность
    Модули для тюнинга бензиновых двигателей Модули для тюнинга бензиновых двигателей
    Технология тюнинга при помощи специального модуля теперь стала доступна и для бензиновых двигателей. Раньше такой метод тюнинга использовался только на дизельных двигателях. По сути это тот же чип-тюнинг, но обладающий массой достоинств и
    Эффективность чип-тюнинга Эффективность чип-тюнинга
    Из года в год увеличивается число компаний, которые предлагают популярную нынче услугу чип-тюнинг. В техническом тюнинге именно чип-тюнинг находится на первом месте, так как с его помощью можно за сравнительно небольшую цену повысить мощность и
    Обратная сторона чип-тюнинга Обратная сторона чип-тюнинга
    В последнее время все большее число водителей стало задуваться над повышением мощности своего автомобиля. Одним из самых распространенных способов для повышения мощности является чип-тюнинг. Популярность данного метода объясняется в первую очередь
Вход
Или войти через соц сети: