В настоящее время ассортимент аксессуаров для тюнинга очень велик, однако количество бюджетных доработок по-прежнему остается на низком уровне. Если не брать в расчет всевозможные накладки на рукоятку КПП, педали и дверные ручки, то накладки на фары имеют самую приемлемую для автолюбителей цену. Самостоятельный рейсталинг фронтальной оптики стал очень популярным занятием не только среди автовладельцев, но и среди многочисленных тюнинг-ателье, которые из года в год разрабатывают новые, оригинальные решения для наскучивших и однотипных автомобильных фар.
Изменение контура фар это не такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. Все упирается в правильное соотношение функциональности с эстетикой. Фронтальная оптика практически всех современных отечественных и зарубежных автомобилей дает дизайнерам большой размах для творчества, так называемыми «ресничками», можно прикрыть много свободного места не нарушая при этом корректную работу фар. Самой распространенной формой преображения передней части автомобиля является стилизация округлой оптики в прямоугольную и наоборот. Такой прием уже долгое время используется на Западе, теперь его успешно стали применять и наши любители тюнинга. Российские разработки накладок могут похвастаться собственным дизайном и впечатляющей эксклюзивностью. Из многочисленных деталей пластикового «обвеса» накладки можно выделить, как самый популярный и продаваемый элемент. Стоимость накладок несравнима с их эффективностью, поэтому спрос на них постоянно увеличивается, а предложение соответственно растет.
Сейчас накладки на фары можно купить практически везде, на рынке, в магазинах запчастей или в тюнинговых ателье. Стоимость серийных коплектов для тюнинга обычно составляет несколько десятков долларов, однако не стоит думать, что за эту цену Вы сможете сделать уникальным практически любой автомобиль, ведь эксклюзив всегда в цене. Разработка новой идеи накладок в тюнинг-ателье может обойтись в достаточно крупную сумму, однако при этом Ваш автомобиль будет единственным в своем роде. Таким образом, решение, как всегда остается за автовладельцем.
Изменение контура фар это не такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. Все упирается в правильное соотношение функциональности с эстетикой. Фронтальная оптика практически всех современных отечественных и зарубежных автомобилей дает дизайнерам большой размах для творчества, так называемыми «ресничками», можно прикрыть много свободного места не нарушая при этом корректную работу фар. Самой распространенной формой преображения передней части автомобиля является стилизация округлой оптики в прямоугольную и наоборот. Такой прием уже долгое время используется на Западе, теперь его успешно стали применять и наши любители тюнинга. Российские разработки накладок могут похвастаться собственным дизайном и впечатляющей эксклюзивностью. Из многочисленных деталей пластикового «обвеса» накладки можно выделить, как самый популярный и продаваемый элемент. Стоимость накладок несравнима с их эффективностью, поэтому спрос на них постоянно увеличивается, а предложение соответственно растет.
Сейчас накладки на фары можно купить практически везде, на рынке, в магазинах запчастей или в тюнинговых ателье. Стоимость серийных коплектов для тюнинга обычно составляет несколько десятков долларов, однако не стоит думать, что за эту цену Вы сможете сделать уникальным практически любой автомобиль, ведь эксклюзив всегда в цене. Разработка новой идеи накладок в тюнинг-ателье может обойтись в достаточно крупную сумму, однако при этом Ваш автомобиль будет единственным в своем роде. Таким образом, решение, как всегда остается за автовладельцем.