Автомобили и тюнинг
11-05-2014, 00:51 Журавлев Дмитрий 3 268

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)


Porsche 911 GT2 RS – скоростная машина с двойным турбонаддувом. Мощность авто – 620 л.с. Масса – 1370 кг. Крутящий момент – 700 Нм при 2500-5500 об/мин. Обозначение GT2 впервые появилось 15 лет назад, которое применили для того, чтобы подчеркнуть родство с гоночными версиями. Последняя версия вышла в 2008 году. Через 2 года была представлена новая модель - GT2 RS. В чем секрет успеха, спросите вы? Все просто: стильный дизайн, качественная сборка, мощный двигатель, небольшая масса и демократичная цена.

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)


Дизайн

Дизайн автомобиля можно отнести к классике. Кому-то дизайн нравится, кому-то – нет. Это все равно, что сравнивать ретро автомобили с новинками, которые будут выпущены через 2-3 года.

Когда впервые в продажу поступил вариант Порше, очертания авто практически не изменились. Это говорит о самодостаточности экстерьера. Под капотом расположен 3,6-литровый би-турбированный двигатель. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Управление – более простое по сравнению с предшественниками. Это позволит гонщику чувствовать себя более увереннее на трассе. Руль реагирует молниеносно, потому каждый автолюбитель сможет насладиться эффектом скорости.

Динамика набора оборотов двигателем увеличивается благодаря одномассовому маховику. Слева от рулевой колонки расположен замок зажигания. Это было сделано для пилотов гонки «24 часа Ле-Мана», что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Гоночные сиденья оснащены подушками безопасности и выполнены из углепластика и стеклопластика. Они обеспечивают наилучший эффект безопасности.

Спектр возможностей

Капот с логотипом компании Porsche, крылья, задние воздухозаборники, боковые зеркала – отличительные особенности автомобиля. Аудиосистема. Наслаждайтесь качественным звуком! В автомобиле установлена информационно-развлекательная система CDR-30; MP3, дисковод для CD дисков, FM-тюнер, пакет Sound Package Plus, Chrono Plus – все включено.

Приборы и климат-контроль

Для каждого прибора есть свое место, всего их пять. По центру расположен тахометр. Также есть указатели давления наддува, остаток топлива, температура масла и хронометр (в верхней части центральной панели). На счетчике отображается число пройденных кругов на автодроме. Полезная вещица, скажу я вам!

Кроме того, предлагается навигационная система с экраном 5,8 дюймов и климатическая установка в качестве бесплатных опций. Мне лично это решение не совсем понятно. Есть трубчатый каркас. Он располагается там, где находятся задние сиденья. Отдельно следует отметить высокий крутящий момент на низких оборотах во время езды по городу. Нажал на педаль – и машина выстрелила. Сегодня автопроизводители все чаще стали отдавать предпочтение такой вариации двигателя при производстве автомобилей. А вот блок климат-контроля отсутствует в GT2 RS версии. Это сделано было с целью уменьшения веса.

Зарядитесь драйвом

Ощутите драйв и скорость! Не отпускайте руки с руля. Настройтесь на позитив и получите удовольствие! Формула разгона идеальна. За 10,8 секунды авто разгоняется до 129 миль/ч, а за 11.1 секунды – до 133 миль/ч. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Есть активное управление подвеской и керамические композитные тормоза. Для ускорения «разгона» была добавлена «продвинутая» противобуксовочная система с функцией Launch Assistant, Stability и Traction Control. Покрышки 245/35-19 установлены спереди, а на задних ведущих колесах – комплект размером 325/30-19. Были адаптированы 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup. Машина идеально подходит для гонок и городских условий.

Тест-драйв проводился в горных условиях в Северном Уэльсе и Великобритании. Качество спортивных автомобильных сидений и элементов управления, а также мощность внушает доверие. Главное преимущество для меня – качественная обивка сидений, молниеносный отклик управления и комфортные условия, благодаря которым забываешь о времени, проведенном за рулем. Недостаток только один – шум в салоне во время езды. Впрочем, если вам нравится наслаждаться звуком мотора, о нем можно забыть. Бело-золотистый металлик – актуальная окраска колес, которая по качеству не уступает продукции других автопроизводителей. Стартовая цена – 245 950 долларов (для тест-драйва была приобретена машина, стоимостью до 249 090 долларов).

Эксклюзив

По мощности GT3 RS 4.0 несколько уступает GT2 RS. Всего было выпущено 600 авто GT3 RS 4.0; GT2 – всего 500. Разошлись авто, как горячие пирожки. Эффект вождения за рулем Porsche 911 GT2 RS – непередаваем. Оказавшись за рулем, хочется вновь и вновь прокатиться с ветерком на высокой скорости на трассе. Это – самый большой плюс, который я выявил в процессе тест-драйва.


Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS (2011)



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Caranddriver.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Тест-драйвы
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013) Тест-драйв Koenigsegg Agera R (2013)
    Когда заходит речь о суперкарах, многие автолюбители отдают предпочтение брендам, выпускающие яркие, запоминающиеся концепты – Pagani и Koenigsegg. Обе компании являются новичками на рынке. Благодаря стремлению к славе, они показали неплохие
    Тест-драйв Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI Quattro (2011) Тест-драйв Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI Quattro (2011)
    На вопрос «Готовы ли вы вложить порядка 165 000 долларов в покупку, которая может вскружить вам голову?», большинство респондентов, среди которых – фанаты, опытные водители и просто любители экстремальной езды отвечают положительно. Среди
    Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (2014) Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (2014)
    Мечтаете о покупке чего-то экстраординарного? Не знаете, какое авто приобрести при наличии средств и при этом наполнены решительностью покупки? Выход есть! Знакомьтесь – Chevrolet Corvette Stingray! В данном тест-драйве представлена информация о
    Cadillac SRX 3.6 AWD 2012 – краткий обзор Cadillac SRX 3.6 AWD 2012 – краткий обзор
    В очередном из наших обзоров мы решили познакомить наших читателей с новым американским кроссовером Cadillac SRX 3.6 AWD 2012 модельного года, который поступил в продажу менее года назад. По заверениям разработчиков, автомобиль способен порадовать
    Создан Porsche 911 GT3 RS в стиле RSR Создан Porsche 911 GT3 RS в стиле RSR
    Porsche 911 GT3 RSR – самый быстрый из предназначенных только для гоночных треков версий модели Porsche 911. Он был создан для самых сложных соревнований в мире автоспорта. Бескомпромиссный гоночный автомобиль 911 GT3 RSR оснащен дополнительными
Вход
Или войти через соц сети: