Porsche 911 GT2 RS – скоростная машина с двойным турбонаддувом. Мощность авто – 620 л.с. Масса – 1370 кг. Крутящий момент – 700 Нм при 2500-5500 об/мин. Обозначение GT2 впервые появилось 15 лет назад, которое применили для того, чтобы подчеркнуть родство с гоночными версиями. Последняя версия вышла в 2008 году. Через 2 года была представлена новая модель - GT2 RS. В чем секрет успеха, спросите вы? Все просто: стильный дизайн, качественная сборка, мощный двигатель, небольшая масса и демократичная цена.
Дизайн
Дизайн автомобиля можно отнести к классике. Кому-то дизайн нравится, кому-то – нет. Это все равно, что сравнивать ретро автомобили с новинками, которые будут выпущены через 2-3 года.
Когда впервые в продажу поступил вариант Порше, очертания авто практически не изменились. Это говорит о самодостаточности экстерьера. Под капотом расположен 3,6-литровый би-турбированный двигатель. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Управление – более простое по сравнению с предшественниками. Это позволит гонщику чувствовать себя более увереннее на трассе. Руль реагирует молниеносно, потому каждый автолюбитель сможет насладиться эффектом скорости.
Динамика набора оборотов двигателем увеличивается благодаря одномассовому маховику. Слева от рулевой колонки расположен замок зажигания. Это было сделано для пилотов гонки «24 часа Ле-Мана», что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Гоночные сиденья оснащены подушками безопасности и выполнены из углепластика и стеклопластика. Они обеспечивают наилучший эффект безопасности.
Спектр возможностей
Капот с логотипом компании Porsche, крылья, задние воздухозаборники, боковые зеркала – отличительные особенности автомобиля. Аудиосистема. Наслаждайтесь качественным звуком! В автомобиле установлена информационно-развлекательная система CDR-30; MP3, дисковод для CD дисков, FM-тюнер, пакет Sound Package Plus, Chrono Plus – все включено.
Приборы и климат-контроль
Для каждого прибора есть свое место, всего их пять. По центру расположен тахометр. Также есть указатели давления наддува, остаток топлива, температура масла и хронометр (в верхней части центральной панели). На счетчике отображается число пройденных кругов на автодроме. Полезная вещица, скажу я вам!
Кроме того, предлагается навигационная система с экраном 5,8 дюймов и климатическая установка в качестве бесплатных опций. Мне лично это решение не совсем понятно. Есть трубчатый каркас. Он располагается там, где находятся задние сиденья. Отдельно следует отметить высокий крутящий момент на низких оборотах во время езды по городу. Нажал на педаль – и машина выстрелила. Сегодня автопроизводители все чаще стали отдавать предпочтение такой вариации двигателя при производстве автомобилей. А вот блок климат-контроля отсутствует в GT2 RS версии. Это сделано было с целью уменьшения веса.
Зарядитесь драйвом
Ощутите драйв и скорость! Не отпускайте руки с руля. Настройтесь на позитив и получите удовольствие! Формула разгона идеальна. За 10,8 секунды авто разгоняется до 129 миль/ч, а за 11.1 секунды – до 133 миль/ч. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Есть активное управление подвеской и керамические композитные тормоза. Для ускорения «разгона» была добавлена «продвинутая» противобуксовочная система с функцией Launch Assistant, Stability и Traction Control. Покрышки 245/35-19 установлены спереди, а на задних ведущих колесах – комплект размером 325/30-19. Были адаптированы 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup. Машина идеально подходит для гонок и городских условий.
Тест-драйв проводился в горных условиях в Северном Уэльсе и Великобритании. Качество спортивных автомобильных сидений и элементов управления, а также мощность внушает доверие. Главное преимущество для меня – качественная обивка сидений, молниеносный отклик управления и комфортные условия, благодаря которым забываешь о времени, проведенном за рулем. Недостаток только один – шум в салоне во время езды. Впрочем, если вам нравится наслаждаться звуком мотора, о нем можно забыть. Бело-золотистый металлик – актуальная окраска колес, которая по качеству не уступает продукции других автопроизводителей. Стартовая цена – 245 950 долларов (для тест-драйва была приобретена машина, стоимостью до 249 090 долларов).
Эксклюзив
По мощности GT3 RS 4.0 несколько уступает GT2 RS. Всего было выпущено 600 авто GT3 RS 4.0; GT2 – всего 500. Разошлись авто, как горячие пирожки. Эффект вождения за рулем Porsche 911 GT2 RS – непередаваем. Оказавшись за рулем, хочется вновь и вновь прокатиться с ветерком на высокой скорости на трассе. Это – самый большой плюс, который я выявил в процессе тест-драйва.
Дизайн
Дизайн автомобиля можно отнести к классике. Кому-то дизайн нравится, кому-то – нет. Это все равно, что сравнивать ретро автомобили с новинками, которые будут выпущены через 2-3 года.
Когда впервые в продажу поступил вариант Порше, очертания авто практически не изменились. Это говорит о самодостаточности экстерьера. Под капотом расположен 3,6-литровый би-турбированный двигатель. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Управление – более простое по сравнению с предшественниками. Это позволит гонщику чувствовать себя более увереннее на трассе. Руль реагирует молниеносно, потому каждый автолюбитель сможет насладиться эффектом скорости.
Динамика набора оборотов двигателем увеличивается благодаря одномассовому маховику. Слева от рулевой колонки расположен замок зажигания. Это было сделано для пилотов гонки «24 часа Ле-Мана», что подчеркивает спортивный характер автомобиля. Гоночные сиденья оснащены подушками безопасности и выполнены из углепластика и стеклопластика. Они обеспечивают наилучший эффект безопасности.
Спектр возможностей
Капот с логотипом компании Porsche, крылья, задние воздухозаборники, боковые зеркала – отличительные особенности автомобиля. Аудиосистема. Наслаждайтесь качественным звуком! В автомобиле установлена информационно-развлекательная система CDR-30; MP3, дисковод для CD дисков, FM-тюнер, пакет Sound Package Plus, Chrono Plus – все включено.
Приборы и климат-контроль
Для каждого прибора есть свое место, всего их пять. По центру расположен тахометр. Также есть указатели давления наддува, остаток топлива, температура масла и хронометр (в верхней части центральной панели). На счетчике отображается число пройденных кругов на автодроме. Полезная вещица, скажу я вам!
Кроме того, предлагается навигационная система с экраном 5,8 дюймов и климатическая установка в качестве бесплатных опций. Мне лично это решение не совсем понятно. Есть трубчатый каркас. Он располагается там, где находятся задние сиденья. Отдельно следует отметить высокий крутящий момент на низких оборотах во время езды по городу. Нажал на педаль – и машина выстрелила. Сегодня автопроизводители все чаще стали отдавать предпочтение такой вариации двигателя при производстве автомобилей. А вот блок климат-контроля отсутствует в GT2 RS версии. Это сделано было с целью уменьшения веса.
Зарядитесь драйвом
Ощутите драйв и скорость! Не отпускайте руки с руля. Настройтесь на позитив и получите удовольствие! Формула разгона идеальна. За 10,8 секунды авто разгоняется до 129 миль/ч, а за 11.1 секунды – до 133 миль/ч. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Есть активное управление подвеской и керамические композитные тормоза. Для ускорения «разгона» была добавлена «продвинутая» противобуксовочная система с функцией Launch Assistant, Stability и Traction Control. Покрышки 245/35-19 установлены спереди, а на задних ведущих колесах – комплект размером 325/30-19. Были адаптированы 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup. Машина идеально подходит для гонок и городских условий.
Тест-драйв проводился в горных условиях в Северном Уэльсе и Великобритании. Качество спортивных автомобильных сидений и элементов управления, а также мощность внушает доверие. Главное преимущество для меня – качественная обивка сидений, молниеносный отклик управления и комфортные условия, благодаря которым забываешь о времени, проведенном за рулем. Недостаток только один – шум в салоне во время езды. Впрочем, если вам нравится наслаждаться звуком мотора, о нем можно забыть. Бело-золотистый металлик – актуальная окраска колес, которая по качеству не уступает продукции других автопроизводителей. Стартовая цена – 245 950 долларов (для тест-драйва была приобретена машина, стоимостью до 249 090 долларов).
Эксклюзив
По мощности GT3 RS 4.0 несколько уступает GT2 RS. Всего было выпущено 600 авто GT3 RS 4.0; GT2 – всего 500. Разошлись авто, как горячие пирожки. Эффект вождения за рулем Porsche 911 GT2 RS – непередаваем. Оказавшись за рулем, хочется вновь и вновь прокатиться с ветерком на высокой скорости на трассе. Это – самый большой плюс, который я выявил в процессе тест-драйва.