В очередном из наших обзоров мы решили познакомить наших читателей с новым американским кроссовером Cadillac SRX 3.6 AWD 2012 модельного года, который поступил в продажу менее года назад. По заверениям разработчиков, автомобиль способен порадовать своих владельцев не только высокой мощностью и низким расходом топлива, но еще и отличным комфортом и богатым оснащением, а подтвердить или опровергнуть это могут лишь испытания на практике, то есть – тест-драйв.
Стоит отметить, что Cadillac SRX 2012 – это абсолютно новая модель, наделенная множеством современных наработок, которые, быть может, помогут американскому автопроизводителю выбиться в лидеры продаж в своем сегменте.
Под капотом небольшого внедорожника находится 3,6-литровый двигатель V6, развивающий мощность 308 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 359 Нм. Мотор агрегируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса (полный привод доступен авто только в качестве дополнительной опции). Мощный мотор обеспечивает кроссовер достаточно резвой динамикой и вполне плавным разгоном. Резкие нажатия на педаль акселератора, чреваты толчками, а само переключение передач может быть слегка отрывистым, хотя это в целом не портит общую картину управления автомобилем.
На разгон до первой сотни внедорожнику требуется менее 8 секунд, а его максимальная скорость движения превышает отметку в 220 км/ч. Средний расход топлива находится на уровне 12,4 л/100 км, в то время как в черте города он возрастает до 14,7 л/100 км, а на трассе снижается до 10,2 л/100 км. Возможно, кому-то этот расход покажется несколько высоким, но для полноприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКПП он вполне приемлем.
Подвеска «Кадиллака» не претерпела серьезных изменений и поэтому автомобиль остается все еще довольно жестким. Маневренность также остается не на самом высоком уровне, но по сравнению с предшественником она несколько улучшилась.
Богатая базовая комплектация включает в себя 20-дюймовые литые диски, информационно-развлекательную систему с навигацией, многофункциональный руль с подогревом, электрический привод передних сидений с памятью, возможность подключения портативных устройств по Bluetooth и многое другое.
Cadillac SRX 2012 по-прежнему нельзя назвать автомобилем для массового потребителя из-за его цены. Базовая модель обойдется покупателю минимум в 36 860 долларов, в то время как за топовую версию придется выложить 52 350 долларов.
Стоит отметить, что Cadillac SRX 2012 – это абсолютно новая модель, наделенная множеством современных наработок, которые, быть может, помогут американскому автопроизводителю выбиться в лидеры продаж в своем сегменте.
Под капотом небольшого внедорожника находится 3,6-литровый двигатель V6, развивающий мощность 308 лошадиных сил и максимальный крутящий момент – 359 Нм. Мотор агрегируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса (полный привод доступен авто только в качестве дополнительной опции). Мощный мотор обеспечивает кроссовер достаточно резвой динамикой и вполне плавным разгоном. Резкие нажатия на педаль акселератора, чреваты толчками, а само переключение передач может быть слегка отрывистым, хотя это в целом не портит общую картину управления автомобилем.
На разгон до первой сотни внедорожнику требуется менее 8 секунд, а его максимальная скорость движения превышает отметку в 220 км/ч. Средний расход топлива находится на уровне 12,4 л/100 км, в то время как в черте города он возрастает до 14,7 л/100 км, а на трассе снижается до 10,2 л/100 км. Возможно, кому-то этот расход покажется несколько высоким, но для полноприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКПП он вполне приемлем.
Подвеска «Кадиллака» не претерпела серьезных изменений и поэтому автомобиль остается все еще довольно жестким. Маневренность также остается не на самом высоком уровне, но по сравнению с предшественником она несколько улучшилась.
Богатая базовая комплектация включает в себя 20-дюймовые литые диски, информационно-развлекательную систему с навигацией, многофункциональный руль с подогревом, электрический привод передних сидений с памятью, возможность подключения портативных устройств по Bluetooth и многое другое.
Cadillac SRX 2012 по-прежнему нельзя назвать автомобилем для массового потребителя из-за его цены. Базовая модель обойдется покупателю минимум в 36 860 долларов, в то время как за топовую версию придется выложить 52 350 долларов.