Американское агентство EPA опубликовало данные тестирования нового компактного кроссовера Ford Escape 2013, исходя из которых, автомобиль стал самым экономичным компактным кроссовером в своем классе. Американцу удалось обойти таких соперников, как Honda CR-V, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и другие. Уверенную победу среди конкурентов одержала модификация 1.6L EcoBoost, средний расход топлива которой находится на уровне 8,4 л/100 км. Отличные результаты показали и два других мотора - базовый 2,5-литровый «атмосферник» и топовый 2,0-литровый турбированный агрегат, потребляющие в среднем 8,9 л/100 км и 9 л/100 км соответственно.
Турбированная «четверка» 1.6 I-4 обладает мощностью в 178 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 249 ньютон метров, что обеспечивает автомобиль отличной динамикой. Работающий совместно с 6-скоростной автоматической трансмиссией данный мотор расходует 10,2 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на трассе. Наличие постоянного полного привода незначительно увеличивает расход до 10,7 л/100 км в городе и до 7,6 л/100 за его пределами.
Неплохие результаты в ходе испытаний показал и базовый 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель iVCT, выдающий 168 лошадиных сил мощности и 230 ньютон метров максимального крутящего момента. Средний расход топлива у переднеприводного кроссовера, укомплектованного таким мотором, находится на том же уровне, что и у полноприводной версии Ford Escape 1.6L EcoBoost, в то время как полный привод для данного двигателя остается недоступным.
Самый мощный в линейке Ford Escape 2.0L EcoBoost развивает мощность 240 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 366 ньютон метров, но при этом расход топлива у переднеприводной модификации находится на уровне 10,7 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на трассе. Полный привод повысит расход топлива до 11,2 л/100 км в черте города и до 8,4 л/100 км на шоссе. В сравнении с конкурентами топовая версия «Эскейпа» в независимости от вариаций привода демонстрирует лучшие показатели топливной экономичности.
Напомним, что продажи Ford Escape 2013 модельного года стартуют уже в следующем месяце.
Турбированная «четверка» 1.6 I-4 обладает мощностью в 178 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 249 ньютон метров, что обеспечивает автомобиль отличной динамикой. Работающий совместно с 6-скоростной автоматической трансмиссией данный мотор расходует 10,2 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на трассе. Наличие постоянного полного привода незначительно увеличивает расход до 10,7 л/100 км в городе и до 7,6 л/100 за его пределами.
Неплохие результаты в ходе испытаний показал и базовый 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель iVCT, выдающий 168 лошадиных сил мощности и 230 ньютон метров максимального крутящего момента. Средний расход топлива у переднеприводного кроссовера, укомплектованного таким мотором, находится на том же уровне, что и у полноприводной версии Ford Escape 1.6L EcoBoost, в то время как полный привод для данного двигателя остается недоступным.
Самый мощный в линейке Ford Escape 2.0L EcoBoost развивает мощность 240 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 366 ньютон метров, но при этом расход топлива у переднеприводной модификации находится на уровне 10,7 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на трассе. Полный привод повысит расход топлива до 11,2 л/100 км в черте города и до 8,4 л/100 км на шоссе. В сравнении с конкурентами топовая версия «Эскейпа» в независимости от вариаций привода демонстрирует лучшие показатели топливной экономичности.
Напомним, что продажи Ford Escape 2013 модельного года стартуют уже в следующем месяце.