Запущенный в 2011-м году Ford Escape за очень короткое время стал бестселлером в классе SUV в США. Для модели 2013-го года, продажи которой начнутся уже в следующем году, Ford поднял планку еще выше. 11 новых эксклюзивных функций и улучшенная экономичность двигателя заставляют взглянуть на модель поближе. Тем более, что его премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе и у нас есть, о чем рассказать.
Новый Ford Escape в самой компании обозначили как «Smarter Utility Vehicle» за все то, что так любят современные покупатели, - экономичность, универсальность, новые технологии, облегчающие управление, и современный дизайн. С начала продаж Escape будет предлагаться с тремя двигателями на выбор. Это будут бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 мощностью 173 л.с., и 2,0 литра мощностью 237 л.с. с технологией EcoBoost, а также 2,5-литровый двигатель мощностью 168 л.с. Гибридная версия пока не объявлена. В экстерьере пятидверный автомобиль объединил мотивы SUV, универсала и внедорожника. Он стал на 10% более «аэродинамичным» благодаря новой решетке радиатора, в которой используется система активных затворов. Эта система позволяет изменять уровень сопротивления ветра. На низких скоростях затворы открыты и двигатель хорошо охлаждается, на высоких скоростях или при постоянной скорости затворы автоматически закрываются, тем самым улучшая показатели аэродинамики и экономичности.
В интерьере тоже есть некоторые изменения. Мягкая приборная панель, мягкие подлокотники дверей, удобные подлокотники на консоли и мягкие панели дверей созданы для комфорта водителя и пассажиров. Задние сиденья можно сложить, а подголовники опустить нажатием одной кнопки. Объем также можно поменять благодаря двух-позиционному полу. В первом позиции пол автомобиля станет ровным, но уменьшится общий объем, во второй – объем будет больше за счет неровностей пола. Новый Ford Escape достаточно продвинут в технологическом плане. Он оборудован системой открытия багажника без рук, сенсорным дисплеем SYNC с MyFord Touch, системой помощи при парковке Active Park Assist, системой контроля мертвых зон «Blind Spot Information System», системой контроля крутящего момента, активируемой на поворотах, и системой автоматического замедления автомобиля, активируемой при слишком быстрой скорости на повороте. Новая интеллектуальная система 4WD анализирует данные с 25 внешних датчиков, включая скорость вращения колес, положение педали газа и угол поворота руля. Эти данные собираются, анализируются, а система 4WD регулирует крутящий момент через электромагнитную муфту и помогают водителю избежать непредвиденных ситуаций.
Главными конкурентами Ford Escape 2013 станут Toyota RAV4 2011 и новая Honda CR-V. К сожалению, данных о стоимости новой модели пока нет, поэтому не ясно, какая же из трех моделей окажется самой оптимальной и по цене, и по другим параметрам.
Новый Ford Escape в самой компании обозначили как «Smarter Utility Vehicle» за все то, что так любят современные покупатели, - экономичность, универсальность, новые технологии, облегчающие управление, и современный дизайн. С начала продаж Escape будет предлагаться с тремя двигателями на выбор. Это будут бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 мощностью 173 л.с., и 2,0 литра мощностью 237 л.с. с технологией EcoBoost, а также 2,5-литровый двигатель мощностью 168 л.с. Гибридная версия пока не объявлена. В экстерьере пятидверный автомобиль объединил мотивы SUV, универсала и внедорожника. Он стал на 10% более «аэродинамичным» благодаря новой решетке радиатора, в которой используется система активных затворов. Эта система позволяет изменять уровень сопротивления ветра. На низких скоростях затворы открыты и двигатель хорошо охлаждается, на высоких скоростях или при постоянной скорости затворы автоматически закрываются, тем самым улучшая показатели аэродинамики и экономичности.
В интерьере тоже есть некоторые изменения. Мягкая приборная панель, мягкие подлокотники дверей, удобные подлокотники на консоли и мягкие панели дверей созданы для комфорта водителя и пассажиров. Задние сиденья можно сложить, а подголовники опустить нажатием одной кнопки. Объем также можно поменять благодаря двух-позиционному полу. В первом позиции пол автомобиля станет ровным, но уменьшится общий объем, во второй – объем будет больше за счет неровностей пола. Новый Ford Escape достаточно продвинут в технологическом плане. Он оборудован системой открытия багажника без рук, сенсорным дисплеем SYNC с MyFord Touch, системой помощи при парковке Active Park Assist, системой контроля мертвых зон «Blind Spot Information System», системой контроля крутящего момента, активируемой на поворотах, и системой автоматического замедления автомобиля, активируемой при слишком быстрой скорости на повороте. Новая интеллектуальная система 4WD анализирует данные с 25 внешних датчиков, включая скорость вращения колес, положение педали газа и угол поворота руля. Эти данные собираются, анализируются, а система 4WD регулирует крутящий момент через электромагнитную муфту и помогают водителю избежать непредвиденных ситуаций.
Главными конкурентами Ford Escape 2013 станут Toyota RAV4 2011 и новая Honda CR-V. К сожалению, данных о стоимости новой модели пока нет, поэтому не ясно, какая же из трех моделей окажется самой оптимальной и по цене, и по другим параметрам.